Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Третье Болгарское царство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#1 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 11 октября 2008 - 16:21

В 1598 году в Тырново и его окрестностях поднялось восстание (Первое Тырновское восстание) и было объявлено о восстановлении Болгарского царства и его царе - Шишмане Третьем, который - как считалось - был потомком династии Шишманов.

Изображение

Восставшие расчитывали на поддержку Валахии и Габсбургов. Но вскоре восстание было подавлено.

Фактически идея такая: раз у нас теперь (в третьем патче) стартовая дата около 1600 года, то можно б было заменить фракцию Черногория, которая была на тот момент патриархальной общиной горцев и к экспансии никак не стремилась, на "фракцию с потенциалом" - возраждающееся Болгарское царство. В таком случае и переход восставших провинций от Осман к Болгарии более логичен, т.к. в разные времена к Болгарскому царству относилось большинство земель Балканской Турции.

Более детальную информацию выложу позже, а пока пару скринов с изображениями гайдуков, повстанцев и т.д. (т.е. не надо будет уже опираться на гайдуков и клфтов 19 века :) )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Alias: 17 декабря 2008 - 01:55

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#2 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 11 октября 2008 - 16:32

Шикарно бы было вместо неполноценной линейки Черногории сделать линейку для Болгарии на основе вот этих рисунков. Я бы тогда еще чего-нибудь в скриптах связал с этим восстанием. Похоже, идея не нашла поддержки.

Сообщение отредактировал hick09: 11 октября 2008 - 20:45

  • 0
call of warhammer team

#3 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 949 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 11 октября 2008 - 23:07

Даеш Болгарию!
  • 0

#4 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 11 октября 2008 - 23:31

Даеш Болгарию!

Уже не даешь. Никто юнитов не буде делать...
  • 0
call of warhammer team

#5 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 949 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 11 октября 2008 - 23:41

Тады ждем Империю)
  • 0

#6 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 17 декабря 2008 - 01:44

Цитата(Alias @ Oct 11 2008, 14:21) [post="155371"]Изображение

Восставшие расчитывали на поддержку Валахии и Габсбургов. Но вскоре восстание было подавлено.

Фактически идея такая: раз у нас теперь (в третьем патче) стартовая дата около 1600 года, то можно б было заменить фракцию Черногория, которая была на тот момент патриархальной общиной горцев и к экспансии никак не стремилась, на "фракцию с потенциалом" - возраждающееся Болгарское царство. В таком случае и переход восставших провинций от Осман к Болгарии более логичен, т.к. в разные времена к Болгарскому царству относилось большинство земель Балканской Турции.

Более детальную информацию выложу позже, а пока пару скринов с изображениями гайдуков, повстанцев и т.д. (т.е. не надо будет уже опираться на гайдуков и клфтов 19 века :) )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/quote]

Картинки не всі грузяться, вроді 3,5,6,7,9 зверху якщо рахувати :huh: може перезалити треба?

Сообщение отредактировал Крендель: 17 декабря 2008 - 01:48

  • 0

#7 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 17 декабря 2008 - 01:48

Линейка войск Третьего Болгарского царства

Доступны на уровне «ополчение»:

Гайдуки-арбалетчики
Архаичный юнит, представляющий гайдуков из простолюдинов.
Вооружены небольшим арбалетом и топориком.
Прячутся, неплохая атака. Урон от стрельбы посредственный. Расстояние поражения небольшое.
Изображение
- особенно дядька справа с арбалетом

Гайдуки-мушкетеры
«Матерые» гайдукские отряды - четы.
Немногочисленный отряд.
Вооружены турецким ружьем (тюфек) и ятаганом.
Хорошие показатели стрельбы и атаки. Прячутся. Высокая стойкость на поле боя.
Изображение

Конные гайдуки
Легкая кавалерия, вооружены саблей и пистолетами.
Неплохая атака, но проигрывает средней кавалерии.
Предназначение – налеты по тылам.
Изображение
- тот на коне и остальные тоже.


Доступны на уровне «регулярная армия»:

Болгарская конница
Фактически – отряды восставшей болгарской элиты. У нас – генеральские телохранители.
Вооружены на турецко-венгерский манер: зерцала, кольчуга, турецко-венгерский шлем.
Сверху доспехов – кафтан.
Вооружение – легкая пика, сабля.
Юнит аналогичен османским тимарлы сипахи.
Изображение
- см. слева сзади с пикой

Болгарские мушкетеры (дореформенный)
Представляют собой участников организованных восстаний (Первое Тырновское и т.п.), в нашем моде – первая регулярная пехота болгар.
Вооружен мушкетом и саблей.
Хорошая стрельба, высокая стойкость. Средненький рукопашный бой.
Изображение
и тут двое на заднем плане:
Изображение

Болгарские мушкетеры (послереформенный)
Вооружены ружьем со штыком, представляют собой «послереформенный» болгарский юнит (строится в казарме второго уровня и т.п.)
Хорошая стрельба, хорошая атака, посредственный штыковой бой.
Изображение
- капитана можно сделать на основе того, что справа стоит.


Болгарский генерал
Изображение
и тут убитый:
Изображение

Оружие
Изображение
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#8 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 декабря 2008 - 01:55

Хорошо. Думаю, им можно оставить и всяких витэи, егусаров и куртенов для полноты.
  • 0
call of warhammer team

#9 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 17 декабря 2008 - 01:59

Изображение hick09
Я думаю, этого хватит. Юниты самобытные и оригинальные.
А валахов - тех, которые в шапках меховых и с тарчем на коне, - можно включить в линейку как "валашских наемников".

ЗЫ Если надо, могу ещё "сгенерить" армянского лучника и понтийского грека (для востока Анатолии - для грузин и т.п.) и сербского гайдука - как регионала.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#10 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 декабря 2008 - 02:03

Насчет последнего, как пан Крендель скажет. Ему модели делать. Если согласиться, тогда вполне можно.
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II