Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Третье Болгарское царство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#21 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 18 декабря 2008 - 18:54

Alias

Тогда черногорцы становятся "фракцией на два дня

как ни странно в игре они довольно живучи и даже расширяют свой анклав...
Да и за них играть интересно..
А с болгарами получиться реальный балканский клубок..)
  • 0

#22 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 декабря 2008 - 19:01

Изображение vadim1

как ни странно в игре они довольно живучи и даже расширяют свой анклав...
Да и за них играть интересно..
А с болгарами получиться реальный балканский клубок..)

Потому что они пока что "теневая фракция" Осман ;)

За болгар тоже будет интересно.
Или вот что: если за черногорцев, то реально доработай фракцию - юниты там историчные, "потенциал" фракции (их стремления-идеи - расшириться до энных пределов и пр.), потому что сейчас от Черногории у игровой фракции - повторю - лишь местоположение на карте и название.
Тогда уже будет из чего выбирать.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#23 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 18 декабря 2008 - 19:15

если за черногорцев, то реально доработай фракцию - юниты там историчные

конечно надо доработать - буду искать инфу...

Сообщение отредактировал vadim1: 18 декабря 2008 - 19:16

  • 0

#24 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 декабря 2008 - 19:19

Изображение vadim1
Желаю удачи, конечно, но по своему опыту скажу, что с ними все довольно грустно.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#25 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 18 декабря 2008 - 19:19

Bestt
если по описанию Алиаса - то наоборот цвета надо сделать
В 1595 году три идущих льва были заменены на одного красного стоящего на задних лапах льва на золотом коронованом щите.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  bolg.jpg   26,98К   4 Количество загрузок:

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#26 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 декабря 2008 - 19:37

Я могу сделать болгар по скрипту "замороженной фракцией" (т. е. в определенный момент они появляються, и все действия происходят по скрипту) или оставить их игровой?
  • 0
call of warhammer team

#27 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 декабря 2008 - 20:06

Изображение AppS

Я могу сделать болгар по скрипту "замороженной фракцией" (т. е. в определенный момент они появляються, и все действия происходят по скрипту) или оставить их игровой?

По-моему, лучше будет, если игрок сможет иметь возможность за них сыграть.
А если они АИшная фракция - то тогда пусть "восстают" по скрипту и без него (как теневая фракция осман). такое ведь возможно?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#28 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 18 декабря 2008 - 20:31

как-то так тогдаа у кого исходники всех этих щитов?

А если они АИшная фракция - то тогда пусть "восстают" по скрипту и без него (как теневая фракция осман). такое ведь возможно?

если нельзя сыграть - то сразу готовте патчик, чтоб было можно - найдуться же люди любители болгарии

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  bolgar2.jpg   27,29К   4 Количество загрузок:

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#29 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 декабря 2008 - 21:33

По-моему, лучше будет, если игрок сможет иметь возможность за них сыграть.А если они АИшная фракция - то тогда пусть "восстают" по скрипту и без него (как теневая фракция осман). такое ведь возможно?

Хорошо, сделаю как играбельной - только часть событий по скрипту сделаю.
  • 0
call of warhammer team

#30 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 18 декабря 2008 - 21:53

Изображение AppS

Только лев бы желательно как у Бестта, а не этот "новомодный".

А вот это как раз не имеет значения. :)
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II