как ни странно в игре они довольно живучи и даже расширяют свой анклав...Тогда черногорцы становятся "фракцией на два дня
Да и за них играть интересно..
А с болгарами получиться реальный балканский клубок..)
Отправлено 18 декабря 2008 - 18:54
как ни странно в игре они довольно живучи и даже расширяют свой анклав...Тогда черногорцы становятся "фракцией на два дня
Отправлено 18 декабря 2008 - 19:01
Потому что они пока что "теневая фракция" Османкак ни странно в игре они довольно живучи и даже расширяют свой анклав...
Да и за них играть интересно..
А с болгарами получиться реальный балканский клубок..)
За болгар тоже будет интересно.
Или вот что: если за черногорцев, то реально доработай фракцию - юниты там историчные, "потенциал" фракции (их стремления-идеи - расшириться до энных пределов и пр.), потому что сейчас от Черногории у игровой фракции - повторю - лишь местоположение на карте и название.
Тогда уже будет из чего выбирать.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
Отправлено 18 декабря 2008 - 19:15
конечно надо доработать - буду искать инфу...если за черногорцев, то реально доработай фракцию - юниты там историчные
Сообщение отредактировал vadim1: 18 декабря 2008 - 19:16
Отправлено 18 декабря 2008 - 19:19
Отправлено 18 декабря 2008 - 19:19
Отправлено 18 декабря 2008 - 19:37
Отправлено 18 декабря 2008 - 20:06
По-моему, лучше будет, если игрок сможет иметь возможность за них сыграть.Я могу сделать болгар по скрипту "замороженной фракцией" (т. е. в определенный момент они появляються, и все действия происходят по скрипту) или оставить их игровой?
А если они АИшная фракция - то тогда пусть "восстают" по скрипту и без него (как теневая фракция осман). такое ведь возможно?
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
Отправлено 18 декабря 2008 - 20:31
если нельзя сыграть - то сразу готовте патчик, чтоб было можно - найдуться же люди любители болгарииА если они АИшная фракция - то тогда пусть "восстают" по скрипту и без него (как теневая фракция осман). такое ведь возможно?
Отправлено 18 декабря 2008 - 21:33
Хорошо, сделаю как играбельной - только часть событий по скрипту сделаю.По-моему, лучше будет, если игрок сможет иметь возможность за них сыграть.А если они АИшная фракция - то тогда пусть "восстают" по скрипту и без него (как теневая фракция осман). такое ведь возможно?
Отправлено 18 декабря 2008 - 21:53
А вот это как раз не имеет значения.Только лев бы желательно как у Бестта, а не этот "новомодный".
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II