Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RusRegionMod 1.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Чаргос

Чаргос

    Молодик

  • Сердюк
  • 37 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2007 - 19:38

Установка 1. Распаковать архив. 2. Поместить папку RusRegionMod и файл RusRegionMod.cfg в корневую папку игры; ярлык Medieval 2 Total War - RusRegionMod можно кинуть и в корневую и на рабочий стол, куда угодно (как вам будет удобнее). 3. Из папки Medieval 2 Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign копировать все карты(все .tga файлы). Далее вставить файлы в папку Medieval 2 Total War\RusRegionMod\data\world\maps\campaign\imperial_campaign. 5.Из папки игры Medieval 2 Total war\data\world\maps\base копировать файл map.rwm и вставить его в папку мода RusRegionMod\data\world\maps\base. 4.Запустить ярлык.Если вдруг при запуске кампании будет появляться ошибка удалите файл map.rwm, после этого игра будет запускаться. Но этой ошибке я вроде не замечал.Вот краткое составляющее RusRegionModa: 1. Добавлено 34 региона на северо-восточной части карты:1.Тана2.Олешье3.Переяславль4.Житомир5.Донец6.Шарукань7.Мозырь8.Пинск9.Чернигов10.Путивль11.Новгород-Северский12.Стародуб13.Бобруйск14.Нижний Джулат15.Рим-Гора16.Беленджер17.Тмутаракань18.Итиль19.Сарай-Бату20.Минск21.Полоцк22.Псков23.Ладога24.Коломна25.Тверь26.Муром27.Углич28.Владимир29.Белоозеро30.Торжок31.Галич32.Биляр33.Сувар34.Ревель 2. Все юниты передвигаются теперь по карте на более большие расстояния; 3. К моду присоединен Шабамод версии 1.5 (это чтобы комп не был тупой как пробка); 4. Изменены условия победы за Русь; 5.Столица Руси перенесена из Новгорода в Киев 6. 1 ход теперь длиься пол года.Мод совмести с версиями игры 1.0 и 1.1.Вот и все. Желаю вам удачной и интересной игры.Вот ссылка на закачку http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=48

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 07 марта 2007 - 23:39

  • 0
[VIA_MILITERA]

#2 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 07 марта 2007 - 20:48

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Чаргос
А Регионмод совмещенный с Биг мапом на горизонте не предвещается? :D
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#3 Чаргос

Чаргос

    Молодик

  • Сердюк
  • 37 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2007 - 22:28

Ну энто очень трудоемко хотя можно заняться.
  • 0
[VIA_MILITERA]

#4 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 07 марта 2007 - 22:32

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Чаргос а большую карту Америки не будешь делать?
  • 0

#5 Dach

Dach

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.07
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2007 - 22:48

А на Ирусалим он не поставится? :rolleyes:
  • 0
Sting of chaos

#6 Чаргос

Чаргос

    Молодик

  • Сердюк
  • 37 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2007 - 23:15

Вот этого я не знаю наверно нет потомучто там хотябы фалы дата по разному прописаны.

Добавленно - [mergetime]1173294925[/mergetime]

Anyan
не знаю я щас с византией работаю там устрою войну религий. Да и регионов опять же добавлю.
  • 0
[VIA_MILITERA]

#7 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 марта 2007 - 23:43

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Чаргос
Отлично! Мод на Сайте, ссылка в товём первом посте! Так держать! :hi:

Степи половцев не хочешь детальнее нарезать ещё?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#8 Чаргос

Чаргос

    Молодик

  • Сердюк
  • 37 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2007 - 00:31

Да вот не знаю насчет половцев но болгария волжскую пытаюсь сделать.
Добавленно - [mergetime]1173299496[/mergetime]
To ALL т.к мод размещен на сайте та ссылка которую я давал теперь не действительна.
  • 0
[VIA_MILITERA]

#9 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 08 марта 2007 - 15:50

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Чаргос Дело в том, что я работаю на модом по завоеванию Америки и просто боюсь банально не успеть в разумные сроки все сделать - щас занят юнитами - просто помощь бы по моду не помешала, если у тебя нет конкретных планов... ;)
  • 0

#10 Чаргос

Чаргос

    Молодик

  • Сердюк
  • 37 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2007 - 16:12

Я щас не очень то занят а что теб именно нужно?
  • 0
[VIA_MILITERA]




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II