RusRegionMod 1.0
#11
Отправлено 08 марта 2007 - 16:14
Хлопцы может ЛП или Ася чи шо будет удобнее для подобного
#12
Отправлено 08 марта 2007 - 16:38
#13
Отправлено 12 марта 2007 - 21:46
Я щас не очень то занят а что теб именно нужно?
Весь вопрос в том -- какие файлы отвечают и нужны переделать для страт карты -- Ерусалим самый глобальный -- сборник модов, но вот добавить туда твои русские провы -- и европейские провинци -- будет прекрасная карта, может подскажешь как это всё творить?
#14
Отправлено 13 марта 2007 - 09:32
Итак, сыграно пару ходиков за Русь. Скажу сразу - за Русь играть скучно. Нет тебе жизни. Да и идея - ход полгода ф топку (я так к примеру до монголо не доживу). Надстройка над модом в виде Шабы - неплохо, но далеко от идеала.
Итак мои предложения по улутшению:
1. Интегрировать что-то по "улутшению АИ" на тактике.
2. Увеличить силу гарнизонов в ребельных провах возле Руси, а то слишком маленикие гарнизоны.
3. Поставить 1 ход = 2 года. (Да я знаю. что это почему-то никому не нравиться, но это НОРМАЛЬНЫЙ БАЛАНС) Так хоть Русь до Монголов с Тимуридами доживает.
4. Порезать чуть-чуть прибыльность торговцев, а то так они дают слишком много прибыли - 1400-1500 золота за ход возла Константинополя. (реальней 800-1000 ИМХО).
5. Добавить зданий в ребельных провах на Руси.
6. Поднять уровень и застроеность Киева.
7. Перетянуть найм войск на Руси из замков в города, соответсвенно добавив здания.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#15
Отправлено 13 марта 2007 - 20:14
#16
Отправлено 13 марта 2007 - 20:35
ВОпрос скорее заключаеться в том, что хочет сам автор получить от мода.
Если автор хочет и дальше развивать мод - то да, нужно. Если - нет, то нет. Я высказал свое мнение относительно баланса.
Далее -
Зачем тогда в игре огнестрел и Тимуриды - до них Русь тогда просто не доживает. Даже 1 ход = 1 год и при МЕДЛЕННОЙ игре. Монголы стают при таком раскладе просто игрушкой в руках игрока и не представляют никакой реальной угрозы.А насчет ходов это норм можно сделать тогда 1. 2 слишком быстро.
К слову, неплохо было бы включить такую цацку в мод как смена времен года ))
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#17
Отправлено 13 марта 2007 - 21:56
#18
Отправлено 13 марта 2007 - 23:12
Ну как будет готова - выкладывай, потестим, креативно покритикуем )))
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#19
Отправлено 14 марта 2007 - 09:04
На мыло мне высылай всё zold.gorinich@gmail.com
ЗЫ потом эти посты, как технические, удалим.
#20
Отправлено 14 марта 2007 - 19:04
___________
Добре
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 14 марта 2007 - 19:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II