Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Dominatio Mundi: Rtj Превью 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 126

#1 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 14 октября 2008 - 09:42

Dominatio Mundi: RTJ- Повелевая миром: дорога к Иерусалиму

Локальная мини компания про крестоносцев
звиняйте что на английском скоро изменим

В моде будет новая система найма войск предложенная комрадом Delabras

В городе к примеру строятся только: мастерская лучника, мастерская копейщика, городской надзиратель и конный фермер (со всеми последующими улучшениями)

Наряду с казармами определенная постройка позволяет вербовать определенный вид войск.

Мастерская лучника в союзе с казармами позволит вербовать слабеньких лучников – крестьяне с луками… но при возведении очередного уровня дела изменяются к лучшему.
Появится возможность нанять стрелковое ополчение, а если добавить еще один уровень то получим элитных стрелков (для каждой фракции своих) только дело обстоит не так просто, чтоб построить элитных лучников, следует возвести: определенный уровень брони и еще несколько построек в зависимости от фракции….

Городской надзиратель в месте с казармами позволит вербовать надзирателей города, не очень хороший вариант для ведения войны, да и город они вряд ли отстоят…
А вот при следующем уровне появятся дозорные, еще уровень и появится городское ополчение, и, наконец, на последнем уровне появляются элитные войска (у определенных фракций), но и тут не все так просто, чтоб получить долгожданную элиту придется попарится: возвести определенный класс брони и еще несколько построек в зависимости от фракции.
У Византии, к примеру, последний уровень казарм при наличии последнего уровня надзирателя города (милиция округа) и определенного класса брони, а также королевского двора позволит вербовать Варяжскую Гвардию (Варанги)…

С мастерской копейщика дело обстоит точно так же, при наличии последнего уровня у определенных фракций появляются элитные войска по принципу выше изложенному…

С кавалерией дело обстоит так:
Конный фермер сам по себе с казармами предоставляет для вербовки разведчиков, а в комплекте с мастерской лучника позволит вербовку конных лучников (у определенных фракций)

Следующий уровень конного фермера (Скотовод) в комплекте с определенным уровнем казарм и определенным уровнем мастерской копейщика предоставят для вербовки конных копейщиков (у определенных фракций свои бонусы)
Скотовод при наличии определенного уровня казарм и определенного уровня городского надзирателя позволит вербовать конное ополчение (охранная кавалерия) (к каждой фракции свои войска)
Скотовод при наличии определенного уровня казарм и определенного уровня мастерской лучника позволит вербовать более хорошие подразделения конных стрелков (у определенных фракций)
Последующие уровни будут давать элитную городскую кавалерию определенным фракциям

В замке дело обстоит так:
Строятся: конный фермер мастерская лучника, мастерская копейщика и мечник (со всеми последующими улучшениями)
Схема найма подобна городской только названия войск другие, да и качество, пожалуй, тоже, так что вникать в подробности не буду… на последок скажу, что замок как всегда должен предоставлять боевую элиту страны...

как вам идея
коментарии

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Master Zuma: 14 января 2009 - 15:38

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 октября 2008 - 09:45

Изображение Master Zuma
А крестоносцам подкрепелние скриптами всякими будет подходить, типа "новые походы"?
Каков период кампании? Монгольское вторжение не попадает в период?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 14 октября 2008 - 09:49

Золдконечновременные рамки пока обсуждаютсяидеи??
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#4 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 октября 2008 - 09:58

Изображение Master Zuma
Мне кажеца было бы интересно Орду монгол запустить, по этому конец компании ИМХО не ранее середины 13 века.
(а юнитов для Орды я бы взял из РусичиТВ, по моим данным щас как раз они юнитов монгол в свой мега грамтный вид приводят)
B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#5 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 14 октября 2008 - 11:19

Золд Горынычбыло бы отлично значит 1100-1350 :rolleyes:
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 октября 2008 - 11:54

Изображение Master Zuma
А карта начального положения ты вывесил с 1135 года же, а в 1100 там нарезка мне думается другая наверно была?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 14 октября 2008 - 13:23

да ошибочка1135-1350
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#8 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 октября 2008 - 14:21

Нормально! Аж 215 лет! -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#9 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 25 октября 2008 - 20:32

символы

Изображение Изображение Изображение



меню

пока без видео

Изображение

а вот и оно

]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#10 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 30 октября 2008 - 16:14

Изображение
к сожалению релиз отложен на неделю

Сообщение отредактировал Master Zuma: 30 октября 2008 - 16:17

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II