Dominatio Mundi: Rtj Превью 1
#41
Отправлено 19 декабря 2008 - 10:00
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#42
Отправлено 20 декабря 2008 - 12:09
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#43
Отправлено 20 декабря 2008 - 17:07
Класс ! Молодцы, ребята !сделали
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#44
Отправлено 21 декабря 2008 - 22:58
#45
Отправлено 21 декабря 2008 - 23:28
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#46
Отправлено 23 декабря 2008 - 16:17
осталось сделать следущее
линейки юнитов для фатимидов и дамасксого емирата(кстати нужна инфа по этому гос-ву)
комрад Рунир мастер своего дела согласилс помоч нам после нового года
Спасибо
доделать новых коней
и небольшоу кол-во юнитов для остальных народов
добавить вторую более большую карту
Сделали
Монгодов
спасибо каманде мода Русичи и Валдару
евенты более 150
спасибо комраду Rastimuna
также линейки крестоносцев почти завершены
скины для моделей на карте кампании готовы
новые модели для карты кампании тоже готовы
пока всё
а совсем забыл анчи тоже готовы
ждите мод в начале января может быть позже
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#47
Отправлено 23 декабря 2008 - 18:59
Ого! Отличное приобретение вашей команды, известный спец.комрад Рунир мастер своего дела согласилс помоч нам после нового года
Каждый волен выбирать свою сторону.
#48
Отправлено 06 января 2009 - 00:23
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 06 января 2009 - 09:48
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#49
Отправлено 06 января 2009 - 15:32
В городе к примеру строятся только: мастерская лучника, мастерская копейщика, городской надзиратель и конный фермер (со всеми последующими улучшениями)
Наряду с казармами определенная постройка позволяет вербовать определенный вид войск.
Мастерская лучника в союзе с казармами позволит вербовать слабеньких лучников – крестьяне с луками… но при возведении очередного уровня дела изменяются к лучшему.
Появится возможность нанять стрелковое ополчение, а если добавить еще один уровень то получим элитных стрелков (для каждой фракции своих) только дело обстоит не так просто, чтоб построить элитных лучников, следует возвести: определенный уровень брони и еще несколько построек в зависимости от фракции….
Городской надзиратель в месте с казармами позволит вербовать надзирателей города, не очень хороший вариант для ведения войны, да и город они вряд ли отстоят…
А вот при следующем уровне появятся дозорные, еще уровень и появится городское ополчение, и, наконец, на последнем уровне появляются элитные войска (у определенных фракций), но и тут не все так просто, чтоб получить долгожданную элиту придется попарится: возвести определенный класс брони и еще несколько построек в зависимости от фракции.
У Византии, к примеру, последний уровень казарм при наличии последнего уровня надзирателя города (милиция округа) и определенного класса брони, а также королевского двора позволит вербовать Варяжскую Гвардию (Варанги)…
С мастерской копейщика дело обстоит точно так же, при наличии последнего уровня у определенных фракций появляются элитные войска по принципу выше изложенному…
С кавалерией дело обстоит так:
Конный фермер сам по себе с казармами предоставляет для вербовки разведчиков, а в комплекте с мастерской лучника позволит вербовку конных лучников (у определенных фракций)
Следующий уровень конного фермера (Скотовод) в комплекте с определенным уровнем казарм и определенным уровнем мастерской копейщика предоставят для вербовки конных копейщиков (у определенных фракций свои бонусы)
Скотовод при наличии определенного уровня казарм и определенного уровня городского надзирателя позволит вербовать конное ополчение (охранная кавалерия) (к каждой фракции свои войска)
Скотовод при наличии определенного уровня казарм и определенного уровня мастерской лучника позволит вербовать более хорошие подразделения конных стрелков (у определенных фракций)
Последующие уровни будут давать элитную городскую кавалерию определенным фракциям
В замке дело обстоит так:
Строятся: конный фермер мастерская лучника, мастерская копейщика и мечник (со всеми последующими улучшениями)
Схема найма подобна городской только названия войск другие, да и качество, пожалуй, тоже, так что вникать в подробности не буду… на последок скажу, что замок как всегда должен предоставлять боевую элиту страны...
#50
Отправлено 07 января 2009 - 18:53
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II