Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Dominatio Mundi: Rtj Превью 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 126

#41 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 19 декабря 2008 - 10:00

Это что, сделали наконец-то чтобы тетива натягивалась или очередной трюк-замануха ? :)
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#42 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 20 декабря 2008 - 12:09

сделали
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#43 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 20 декабря 2008 - 17:07

сделали

Класс ! Молодцы, ребята ! :)
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#44 crown404

crown404

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 04.фев.08
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2008 - 22:58

Очень впечетляет но мало провинций....
  • 0

#45 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 21 декабря 2008 - 23:28

будет больше во второй карте -_-  
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#46 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 23 декабря 2008 - 16:17

всем приветмы очень хорошо поработали и почти доделали мод
осталось сделать следущее

линейки юнитов для фатимидов и дамасксого емирата(кстати нужна инфа по этому гос-ву)
комрад Рунир мастер своего дела согласилс помоч нам после нового года
Спасибо

доделать новых коней
и небольшоу кол-во юнитов для остальных народов

добавить вторую более большую карту

Сделали
Монгодов
спасибо каманде мода Русичи и Валдару
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

евенты более 150
спасибо комраду Rastimuna

также линейки крестоносцев почти завершены

скины для моделей на карте кампании готовы

новые модели для карты кампании тоже готовы

пока всё
а совсем забыл анчи тоже готовы
  :D 

ждите мод в начале января может быть позже
 Изображение
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#47 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 декабря 2008 - 18:59

комрад Рунир мастер своего дела согласилс помоч нам после нового года

Ого! Отличное приобретение вашей команды, известный спец. :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#48 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 06 января 2009 - 00:23

значит так изложу прогрессвышел первый превьев английская версиятут<script type='text/jаvаsсript'>mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );document.write("");document.close(); В моде будет новая система найма войск предложенная комрадом DelabrasВ медивале 2 сторишь юнита и всё у него сразу есть оружие и он точно либо коннй либо пешийа мы сделали подругому в городе/замке надо сперва построить казарма затем выбрать кузницу построить или мастерскую лучникаесли первый варьнт то можно строить например крестьянина с мечёма если к кузнице ещё построить мастерскую изготовителя копий то мы имеем дело уже с крестьянином с мечом и копьёмесли же и конюшни будут в городе то юнит может быть коннымтаким образом юниты отличаются лишь в бране и мастерстве владени оружиемкак вам идея коментарии :) 

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 06 января 2009 - 09:48

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#49 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 января 2009 - 15:32

Ну дело обстоит не совсем так как это представлялось…

В городе к примеру строятся только: мастерская лучника, мастерская копейщика, городской надзиратель и конный фермер (со всеми последующими улучшениями)

Наряду с казармами определенная постройка позволяет вербовать определенный вид войск.

Мастерская лучника в союзе с казармами позволит вербовать слабеньких лучников – крестьяне с луками… но при возведении очередного уровня дела изменяются к лучшему. ;)
Появится возможность нанять стрелковое ополчение, а если добавить еще один уровень то получим элитных стрелков (для каждой фракции своих) только дело обстоит не так просто, чтоб построить элитных лучников, следует возвести: определенный уровень брони и еще несколько построек в зависимости от фракции….:)

Городской надзиратель в месте с казармами позволит вербовать надзирателей города, не очень хороший вариант для ведения войны, да и город они вряд ли отстоят… :huh:
А вот при следующем уровне появятся дозорные, еще уровень и появится городское ополчение, и, наконец, на последнем уровне появляются элитные войска (у определенных фракций), но и тут не все так просто, чтоб получить долгожданную элиту придется попарится: возвести определенный класс брони и еще несколько построек в зависимости от фракции.
У Византии, к примеру, последний уровень казарм при наличии последнего уровня надзирателя города (милиция округа) и определенного класса брони, а также королевского двора позволит вербовать Варяжскую Гвардию (Варанги)… :lol:

С мастерской копейщика дело обстоит точно так же, при наличии последнего уровня у определенных фракций появляются элитные войска по принципу выше изложенному…

С кавалерией дело обстоит так:
Конный фермер сам по себе с казармами предоставляет для вербовки разведчиков, а в комплекте с мастерской лучника позволит вербовку конных лучников (у определенных фракций)

Следующий уровень конного фермера (Скотовод) в комплекте с определенным уровнем казарм и определенным уровнем мастерской копейщика предоставят для вербовки конных копейщиков (у определенных фракций свои бонусы)
Скотовод при наличии определенного уровня казарм и определенного уровня городского надзирателя позволит вербовать конное ополчение (охранная кавалерия) (к каждой фракции свои войска)
Скотовод при наличии определенного уровня казарм и определенного уровня мастерской лучника позволит вербовать более хорошие подразделения конных стрелков (у определенных фракций)
Последующие уровни будут давать элитную городскую кавалерию определенным фракциям ;)

В замке дело обстоит так:
Строятся: конный фермер мастерская лучника, мастерская копейщика и мечник (со всеми последующими улучшениями)
Схема найма подобна городской только названия войск другие, да и качество, пожалуй, тоже, так что вникать в подробности не буду… на последок скажу, что замок как всегда должен предоставлять боевую элиту страны... -_-
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#50 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 07 января 2009 - 18:53

Ну дело обстоит не совсем так как это представлялось…ага немного переделали для дороги к ерусалиму в ДМ будет так как ты в своём посте написал а в ДКЕк написал я потомучто так решил лидер мода Y2day :lol: к стати в моде пан Delabras реализует кампании как в Александре ждитевсе вопросы к нему соответсвенно :lol:
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II