Фракции
#121
Отправлено 07 июля 2009 - 21:47
Мод с января 1918 ?
#122
Отправлено 07 июля 2009 - 21:59
Восстание Директории против гетмана в ноябре 1918.
Создание Национального Совета (или как там его) в Анкаре в 1919.
Kir_the_Wizard, с момента поражения Германии - т.е. середина ноября 1918.
#123
Отправлено 07 июля 2009 - 22:27
То отдельно будут и "Австрия (республика) - Австрия (Габсбурги)", "Эльзас (революционеры) - Эльзас (теократия)", и даже "Красные (революционеры) - Красные (красный царь?) " .17. Османская империя (султан)18. Османская империя (Кемаль)
#124
Отправлено 07 июля 2009 - 22:33
Да.Так тут недалеко до торжества Директории. Это значит, что в Украине со старта будет революционная ситуация, как в Германии?
У нас была разработана система (точно определения не вспомню, правда), что-то по типу "правые - центристы - левые".Да, кстати. Это уже ETW, не Медивал. Тут КАЖДАЯ старана должна иметь как республиканскую, так и монархическую символику. И если со всякими немцами, Украиной, балканцами, русскими, даже с Эльзасом особых проблем нет, то какие дать монархические флаги Беларуси, государствам Прибалтики и, в особенности, Красным и Спартаковцам?
Т.е. спартаковцы будут "частным случаем" Германии.
Как и Кемаль для Турции.
Список фракций устарел, постараюсь на днях обновить.
#125
Отправлено 07 июля 2009 - 22:38
Одно дело - разработанная система, другое дело - механика игры. КМК, физически нельзя сделать три версии одной фракции, только монархистскую\республиканскую, независимо от того как она называется. То есть, будет отдельно фракция "Веймарская респ. - Германская имп.", а отдельно, например, "Спартаковцы - Третий рейх".У нас была разработана система (точно определения не вспомню, правда), что-то по типу "правые - центристы - левые".
#126
Отправлено 07 июля 2009 - 22:47
Kir_the_Wizard, вроде как в ИТВ три режима: конституционная монархия, абсолютизм, республика?
#127
Отправлено 07 июля 2009 - 23:09
Сообщение отредактировал Kir_the_Wizard: 07 июля 2009 - 23:12
#128
Отправлено 07 июля 2009 - 23:11
#129
Отправлено 07 июля 2009 - 23:20
#130
Отправлено 07 июля 2009 - 23:30
Стоит подумать.Не катит. Имперцы Германии аж кушать не могли, глядя на республиканский флаг.
Мож лучше спартаковцев выделить отдельной страной, а не тенью (как изначально у тебя в табличке было) - а их противоположностью поставить других радикалов (НСДАП - это только пример, можно Баварию, Добровольцев-антикоммунистов и т.д..).
РСФСР? Там решили, что будет "консерватор - умеренный - радикал", типа разные уклоны в ВКП(б), Ленин типа умеренный, Троцкий - радикал, Свердлов - консерватор. Что-то типа того.И финал - каким будет монархический флаг красных?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II