Вообще цифра не окончательная. Я пока в голове разбивку прочих регионов лишь прикинул.Ты говорил в другой ветке, что на РФ осталось 57 пров.
На Колчаковскую Россию минимум надо 6 пров.(Омск, Уфа, Оренбург, Екатеринбург, Челябинск, Пермь).
И ещё: я б попросил помочь с разбивкой территории России на провинции (Беларусь-Украину приблю знаю как), т.к. я в плане геогр. и т.п. районирования тут плаваю.
57-ю провинциями себя ограничивать не стоит, повторю, цифра на глаз, можно ещё все менять. Вместе с тем, стоит учитывать, что слишком много провинций тоже не есть гуд с игровой т.з.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
Стратегическая карта
#1
Отправлено 15 октября 2008 - 17:52
#2
Отправлено 15 октября 2008 - 18:14
#3
Отправлено 15 октября 2008 - 18:37
Это прекрасно, но лучше б было увидеть, к примеру, их отмеченными на админ. карте Росс. империи
#4
Отправлено 15 октября 2008 - 19:13
Сообщение отредактировал историк: 15 октября 2008 - 19:23
#5
Отправлено 15 октября 2008 - 19:26
Теперь то же самое, пожалуйста, но название латиницей и без пробелов, а то не отображается ((
историк
А можно пообводить границы провинций, а то центры указаны, а какие границы у регионов будут - ?
#6
Отправлено 15 октября 2008 - 19:55
#7
Отправлено 15 октября 2008 - 21:33
Думаю, Архангельск оставим. У нас есть империалистические притязания финнов, поэтому на севере нужно до широты Карелии все-таки карту расширитьну вот, примерные провы, токо Архангельск все равно обрезать будем, а еще добавил Владимир.
http://totalwar.fun/...5242kartaR2.JPG
ЗЫ Можешь чистую карту дать, я свои предложения выложу?
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#8
Отправлено 15 октября 2008 - 21:53
Цитата(Alias @ Oct 15 2008, 21:33) [post="156669"] историк
Думаю, Архангельск оставим. У нас есть империалистические притязания финнов, поэтому на севере нужно до широты Карелии все-таки карту расширить
ЗЫ Можешь чистую карту дать, я свои предложения выложу?[/quote]
http://totalwar.fun/...25889karta3.jpg
я имел ввиду обрезать землю в прове, а не саму прову
Делай, что должно, и будь, что будет...
#9
Отправлено 16 октября 2008 - 00:44
Ну, тогда возражений нет )я имел ввиду обрезать землю в прове, а не саму прову
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#10
Отправлено 17 октября 2008 - 13:26
Сообщение отредактировал 0r1on: 17 октября 2008 - 13:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II