Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегическая карта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#11 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 17 октября 2008 - 18:21

Дальний Восток можно реализовать как отдельную часть света, но надо ли оно, тк там дальше Колчаковский трансиб, и активных боевых действий там не было.

Сообщение отредактировал историк: 17 октября 2008 - 18:21

  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#12 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 октября 2008 - 15:26

Изображение 0r1on

А что насчет дальнего Востока?

А есть ли смысл? Долго скакать вдоль Транссиба за недобитыми колчаковцами и семеновцами?

И будет ли страт. карта кроме Российской империи, тоталваровской Европы включать в себя территории других государств? К примеру Монголии, Китая,Ирана, Афганистана, Индии (вроде в Империи все это заявленно)

А кто осилит такой пласт работы? И оно кому-то из разработчиков вообще интересно?
В принципе, Балканы и Турция фактически присутствуют в идее мода потому, что оно мне интересно и я готов их проработать.
Если кто найдется на Китай-Иран и т.д. - тогда можно будет что-то говорить.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#13 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 06 ноября 2008 - 02:33

Такой набросок сделал (на границы регионов внимание не обращайте, в процессе доработки), ситуация на середину декабря 1918 на Украине и смежных территориях.
голубой - УНР
желтый - ЗУНР
черный - Махно
синий - Румыния
белый - ВСЮР и остатки гетманских войск
коричневый - немцы
яркокрасный - Польша
светлосерый - Чехословакия
красный - РСФСР
песочный - Венгерское королевство
Изображение
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#14 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 06 ноября 2008 - 12:59

и активных боевых действий там не было.

Смотря что подразумевать под активными боевыми действиями...

А кто осилит такой пласт работы? И оно кому-то из разработчиков вообще интересно?В принципе, Балканы и Турция фактически присутствуют в идее мода потому, что оно мне интересно и я готов их проработать.Если кто найдется на Китай-Иран и т.д. - тогда можно будет что-то говорить.

Господа, а что если взять просто копию карты ОиМа, и расширить её на восток???Плюсы: Попадает на крту-Германия, Польша, вся РИ, Греция, Турция, Румыния, Болгария(короче все балканы), Иран, Финляндия, Швеция, Норвегия и Дания даже!!! Получается превосходная карта охватывающая район основных боевых действий.Минусы: Слишком много лишних фракций ( Дания, Норвегия, Италия, Иран.) ( Но опять таки, их можно сделать мятежниками (как Италия в ОиМе например.)
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#15 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 06 ноября 2008 - 13:04

Изображение Монархiстъ

Господа, а что если взять просто копию карты ОиМа, и расширить её на восток???

Такая идея и была основной, хотя все равно для "Империи" нужно будет - видимо - карту заново составлять.

Минусы: Слишком много лишних фракций ( Дания, Норвегия, Италия, Иран.) ( Но опять таки, их можно сделать мятежниками (как Италия в ОиМе например.)

Да, главное "но" - именно "лишние фракции". Хотя может обойтись просто, создав фракции-болванки с какими-то стандартными юнитами "чтоб дырки заткнуть"?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#16 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 06 ноября 2008 - 13:26

Да, главное "но" - именно "лишние фракции". Хотя может обойтись просто, создав фракции-болванки с какими-то стандартными юнитами "чтоб дырки заткнуть"?

Ну так я и предлогаю.
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#17 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 06 ноября 2008 - 13:36

Изображение Монархiстъ

Ну так я и предлогаю.

Главное, чтоб место под них было, а так - геральдика, пару юнитов из "близких по духу стран" и все с ними, даже неиграбельными сделать.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#18 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 10 января 2009 - 15:02

предлагаю такую карту
Изображение
Несмотрите на обозначения... Тупой ГУГЛ... Нелюблю его
Плюсы:
+Такой карты ни у кого ещё небыло.
+Охватывает фронты всех наших войн.
+Уникальное расположение.
+Много фракций
+Интересность
Минусы:
-Сложно делать
-Большая
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#19 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 10 января 2009 - 15:05

ЛоЛ :lol: :lol: :lol:
  • 0

#20 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 10 января 2009 - 15:07

поснения плизтакие сооьщения как ЛОЛэто оффтоп
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II