Сообщение отредактировал историк: 17 октября 2008 - 18:21
Стратегическая карта
#11
Отправлено 17 октября 2008 - 18:21
#12
Отправлено 18 октября 2008 - 15:26
А есть ли смысл? Долго скакать вдоль Транссиба за недобитыми колчаковцами и семеновцами?А что насчет дальнего Востока?
А кто осилит такой пласт работы? И оно кому-то из разработчиков вообще интересно?И будет ли страт. карта кроме Российской империи, тоталваровской Европы включать в себя территории других государств? К примеру Монголии, Китая,Ирана, Афганистана, Индии (вроде в Империи все это заявленно)
В принципе, Балканы и Турция фактически присутствуют в идее мода потому, что оно мне интересно и я готов их проработать.
Если кто найдется на Китай-Иран и т.д. - тогда можно будет что-то говорить.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#13
Отправлено 06 ноября 2008 - 02:33
голубой - УНР
желтый - ЗУНР
черный - Махно
синий - Румыния
белый - ВСЮР и остатки гетманских войск
коричневый - немцы
яркокрасный - Польша
светлосерый - Чехословакия
красный - РСФСР
песочный - Венгерское королевство
#14
Отправлено 06 ноября 2008 - 12:59
Смотря что подразумевать под активными боевыми действиями...и активных боевых действий там не было.
Господа, а что если взять просто копию карты ОиМа, и расширить её на восток???Плюсы: Попадает на крту-Германия, Польша, вся РИ, Греция, Турция, Румыния, Болгария(короче все балканы), Иран, Финляндия, Швеция, Норвегия и Дания даже!!! Получается превосходная карта охватывающая район основных боевых действий.Минусы: Слишком много лишних фракций ( Дания, Норвегия, Италия, Иран.) ( Но опять таки, их можно сделать мятежниками (как Италия в ОиМе например.)А кто осилит такой пласт работы? И оно кому-то из разработчиков вообще интересно?В принципе, Балканы и Турция фактически присутствуют в идее мода потому, что оно мне интересно и я готов их проработать.Если кто найдется на Китай-Иран и т.д. - тогда можно будет что-то говорить.
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#15
Отправлено 06 ноября 2008 - 13:04
Такая идея и была основной, хотя все равно для "Империи" нужно будет - видимо - карту заново составлять.Господа, а что если взять просто копию карты ОиМа, и расширить её на восток???
Да, главное "но" - именно "лишние фракции". Хотя может обойтись просто, создав фракции-болванки с какими-то стандартными юнитами "чтоб дырки заткнуть"?Минусы: Слишком много лишних фракций ( Дания, Норвегия, Италия, Иран.) ( Но опять таки, их можно сделать мятежниками (как Италия в ОиМе например.)
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#16
Отправлено 06 ноября 2008 - 13:26
Ну так я и предлогаю.Да, главное "но" - именно "лишние фракции". Хотя может обойтись просто, создав фракции-болванки с какими-то стандартными юнитами "чтоб дырки заткнуть"?
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#17
Отправлено 06 ноября 2008 - 13:36
Главное, чтоб место под них было, а так - геральдика, пару юнитов из "близких по духу стран" и все с ними, даже неиграбельными сделать.Ну так я и предлогаю.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#18
Отправлено 10 января 2009 - 15:02
Несмотрите на обозначения... Тупой ГУГЛ... Нелюблю его
Плюсы:
+Такой карты ни у кого ещё небыло.
+Охватывает фронты всех наших войн.
+Уникальное расположение.
+Много фракций
+Интересность
Минусы:
-Сложно делать
-Большая
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#19
Отправлено 10 января 2009 - 15:05
#20
Отправлено 10 января 2009 - 15:07
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II