Спасибо, просто еще экзамены были, ну да ладно.историк,
С возвращением! С прошедшей Днюхой!
Хоть как-то уравновесить фракции можно будет стартовыми условиями:It's just me, или учитывая количество и богатство провинций самыми мощными в игре станут Красные, Германия и УНР? По-моему у Австрии, Греции, прибалтийских стран нет шансов.
У красных - изоляция, возможность восстаний во внутренних провинциях (Антоновщина) и боевые действия почти по всем направлениям(Революция в опасности)
УНР - противостояние и с красными, и белыми, и с зелеными, с поляками, и еще может с кем
Германия - разруха после войны, социальная напряженность, и как возможноть - восстание Спартака, последствия Версальского договора.
Так что я считаю, что за эти фракции играю может будет даже сложнее, чем за миноры.
Сообщение отредактировал историк: 07 июля 2009 - 21:32
Делай, что должно, и будь, что будет...
Стратегическая карта
#101
Отправлено 07 июля 2009 - 21:31
#102
Отправлено 07 июля 2009 - 22:04
Проблема будет с "зелеными". Держать несколько фронтов для игроков не впервой, а вот реализовать повстанческое движение будет сложнее.Почему? В ETW нет "ребелов" как таковых. Есть революционеры\контрреволюционеры и национальные сепратисты (завхатил Варшаву, при этом остался Вильно - жди польских сепаратистов). Но как таковых бандитов и ребелов просто нет.Мне кажется, для УНР, а особенно для Державы главным "усложнением" может быть малые размеры армии как таковой, или даже ее отсутствие. То есть игроку придется "заигрывать" со всеми соседями до той поры, пока он не соберёт армию из рекрутов-новобранцев - иначе разорвут на первых же ходах. Вот, кстати, хороший повод использовать дипломатическую составляющую Эмпайра.УНР - противостояние и с красными, и белыми, и с зелеными, с поляками, и еще может с кем
Опять же, трудность с восстаниями. А учитывая богатство и количество территорий красных есть реальная опасность задавить всех паровым катком.У красных - изоляция, возможность восстаний во внутренних провинциях (Антоновщина) и боевые действия почти по всем направлениям(Революция в опасности)
Сделать предреволюционную ситуацию на начало игры? Тут уже реальнее... Но все-таки надо дать чуть-чуть больше регионов Австрии. А то как я буду Великую Германию объединять одной Веной?Германия - разруха после войны, социальная напряженность, и как возможноть - восстание Спартака, последствия Версальского договора.
ИМХО, миноры\мажоры вообще не нужны.Но снова вопрос - как Греция в два региона размером будет бороться с её главным врагом - Турцией, учитывая количество регионов последней? И как два греческих региона будут кормить ее оккупационную армию?Так что я считаю, что за эти фракции играю может будет даже сложнее, чем за миноры.
#103
Отправлено 07 июля 2009 - 22:18
Ну, так как этот вопрос мне наиболее интересен, то отвечу по своих соображениям.Но снова вопрос - как Греция в два региона размером будет бороться с её главным врагом - Турцией, учитывая количество регионов последней? И как два греческих региона будут кормить ее оккупационную армию?
Во-первых, я лично предполагал, что в Центр. Европе провинциальное деление должно отражать в первую очередь многочисленные территориальные претензии. Т.е. должны быть Судеты, Каринтия, Мазурия, Данциг, Западная Пруссия, Верхняя Силезия, Тешин, Южная Словакия, Бачка, Далмация, Вардарская Македония, Южная Добруджа...
Во-вторых, провинции должны быть "бедные и богатые". Т.е. если нет нужды делить территорию по стратегическим и "претензионным" соображениям, это может быть крупный экономически мощный регион. А могут быть небольшие бедные провинции - вроде Подкарпатской Руси.
Ну и по Греческому королевству.
Оно ещё с ПМВ содержало свою армию за счет кредитов Антанты - сумму легко найти, точно не назову сейчас, но к 1920 году это было уже очень много.
Плюс и в первые годы Греко-турецкой войны активно снабжали союзники.
Плюс по историческому ходу событий в 1919 году они заняли Западную Фракию и Смирну, а в 1920 - Восточную Фракию. Т.е. "податная территория" выросла.
Ну и в конце 1918 года османская армия была в состоянии полного распада - т.е. грекам надо ловить момент.
И наконец: Греция все же проиграла, в т.ч. и потому, что народ устал от непрекращающейся с 1913 года войны.
Т.е. такая хардкорная кампания для великогреческих ревизионистов.
PS Я обязательно в Понте десант высажу )
#104
Отправлено 07 июля 2009 - 22:34
К этому вопросов нет.Во-первых, я лично предполагал, что в Центр. Европе провинциальное деление должно отражать в первую очередь многочисленные территориальные претензии. Т.е. должны быть Судеты, Каринтия, Мазурия, Данциг, Западная Пруссия, Верхняя Силезия, Тешин, Южная Словакия, Бачка, Далмация, Вардарская Македония, Южная Добруджа...
В Украине (Гетманат\УНР) почти все провинции будут богатыми. Дисбаланс-с.Во-вторых, провинции должны быть "бедные и богатые". Т.е. если нет нужды делить территорию по стратегическим и "претензионным" соображениям, это может быть крупный экономически мощный регион. А могут быть небольшие бедные провинции - вроде Подкарпатской Руси.
То есть, будет просто много денег со старта, но армия все эти деньги будет чересчур быстро пожирать пока не завоюешь новые провинции?Хорошо. Я хоть и не греческий империалист, но возродить Basilea ton Romaion ими хотелось бы.Оно ещё с ПМВ содержало свою армию за счет кредитов Антанты - сумму легко найти, точно не назову сейчас, но к 1920 году это было уже очень много.
#105
Отправлено 07 июля 2009 - 22:40
Вот только промышленности там нет нифигаВ Украине (Гетманат\УНР) почти все провинции будут богатыми. Дисбаланс-с.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#106
Отправлено 07 июля 2009 - 22:54
Ну, я б немного по-другому хотел это отобразить, если получится:То есть, будет просто много денег со старта, но армия все эти деньги будет чересчур быстро пожирать пока не завоюешь новые провинции?
Со старта огромная (по меркам Греции) армия, госдолг - в глубоком минусе. Ни на социалку, ни на развитие регионов денег нет. Раз в ход (или реже) поступает "помощь от Антанты" - типа оружие-деньги пришли, появился новый полк пехоты или арт. батарея.
Т.е. реально даже захват Смирны не должен решить проблемы с финансами.
По количеству населения и по развитию промышленности до Судет или Силезии им далеко )В Украине (Гетманат\УНР) почти все провинции будут богатыми. Дисбаланс-с.
Ну а как реализовать "мегали идеа" хочется потомку понтийских греков - и говорить не нужно ))Хорошо. Я хоть и не греческий империалист, но возродить Basilea ton Romaion ими хотелось бы.
#107
Отправлено 07 июля 2009 - 23:02
Не настолько далеко, чтобы зохавывать бедные ЗУНРы, Австрии и прочие Крымы.По количеству населения и по развитию промышленности до Судет или Силезии им далеко )
#108
Отправлено 07 июля 2009 - 23:09
А ведь "не Силезией единой".
#109
Отправлено 07 июля 2009 - 23:16
#110
Отправлено 07 июля 2009 - 23:19
Я боюсь, как бы Румыния до Днепра не дошла.
В Австрии Каринтию надо б ещё - как спорную с КСХС.
Ну и про регионы: а чем так их число категорично?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II