Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегическая карта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#151 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 15 июля 2009 - 23:47

Продолжаю намечать регионы.

]]>Изображение]]>

Вносите замечания по уже размеченному.

PS Фиуме и Данциг, ИМнХО, не нужно выделять в отдельные регионы, т.к. они в реале были заняты вскоре Польшей и Италией.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#152 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 15 июля 2009 - 23:57

PS Фиуме и Данциг, ИМнХО, не нужно выделять в отдельные регионы, т.к. они в реале были заняты вскоре Польшей и Италией.

ДА - это лишнее
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#153 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 16 июля 2009 - 23:56

Че-то все молчат.Неужели замечаний нет?Типа что-то не добавил, или же слишком много провинций, или почему такие границы провинции.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#154 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 17 июля 2009 - 00:45

Карта слишком маленькая.
  • 0

#155 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 17 июля 2009 - 11:03

Если кому то интересно моё ворчливое мнение, то выскажу его: Провинций слишком много, играть будет возможно слишком нудно... К тому же мы не превысили случаем лимит пров в игре??? По повстанцам, предлагаю сделать фракцию независимые русские регионы(в истории были районы с местным самоуправлением, где не белых, ни красных небыло) Для Европы можно сделать фракцию Интернационалисты например-что за мировую революцию. Для Ближнего востоки, Китая и других просто повстанцы.
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#156 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 17 июля 2009 - 11:27

К тому же мы не превысили случаем лимит пров в игре???

Нет.

По повстанцам, предлагаю сделать фракцию независимые русские регионы(в истории были районы с местным самоуправлением, где не белых, ни красных небыл

Хорошо.

Для Ближнего востоки, Китая и других просто повстанцы.

Антиколониалисты.
  • 0

#157 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 17 июля 2009 - 21:28

Kir_the_Wizard,

Карта слишком маленькая.

1. Клацаешь на карте.
2. Появляется страничка, на ней превьюшка.
3. В верхнем левом углу - 1572x2168 1.48 MB - это полноразмерный вариант. Смотришь :)

Монархiстъ,

Если кому то интересно моё ворчливое мнение, то выскажу его: Провинций слишком много, играть будет возможно слишком нудно...

Ну, я предполагаю просто, что войны в Центр. Европе и на Кавказе отличались от Гражданской более локальными масштабами, не было таких значительных перемещений линии фронта. Поэтому в быв. Рос. империи (кроме западных окраин и Кавкза) провинции надо крупнее делать - чтоб реальнее все это было отбить.
В Центральной же Европе воевали за Тешины-Силезии годами, там надо все измельчить, чтоб не было бросков на Берлин в два хода и т.п.

Для Европы можно сделать фракцию Интернационалисты например-что за мировую революцию.

Местных красных хватит.

Для Ближнего востоки, Китая и других просто повстанцы.

Для Билжнего Востока (Сирия-Турция) - кемалисты и арабы.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#158 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 17 июля 2009 - 21:35

Надднепрянщину и Германию будешь дальше кроить, или пойдешь по стопам СА? <_<
  • 0

#159 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 17 июля 2009 - 21:46

Kir_the_Wizard, все в процессе, высказывайтесь пока по тому, что есть ;)
К тому же Украину я раньше выкладывал ещё в теме.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#160 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 19 июля 2009 - 20:42

Закавказье:ГрузияТифлис – Гори (церковь), Душет (школа), Телах (с\х), Сигнах (кожа), Цхинвал (постоялый двор)Кутаиси – Сухум (торговый порт), Зугдиди (промышленный), Поти (рыболовецкий), Батум (промышленный), Они (с\х)АзербайджанБаку – Куба (кожа), Шемаха (с\х), Закаталы (постоялый двор), Нуха (школа)Елизаветполь - Шуша (церковь), Герюсы (с\х), Ленкорань (промышленный), Сальяны (с\х)АрменияЕреван – Новобаязет (церковь), Александрополь (промышленный), Нахичевань (школа), Казах (постоялый двор)Карс - Ардаган (с\х), Кагызман (рудники), Тао (с\х), Ольта (кожа)

Сообщение отредактировал историк: 19 июля 2009 - 20:42

  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II