Стратегическая карта
#151
Отправлено 15 июля 2009 - 23:47
]]>]]>
Вносите замечания по уже размеченному.
PS Фиуме и Данциг, ИМнХО, не нужно выделять в отдельные регионы, т.к. они в реале были заняты вскоре Польшей и Италией.
#152
Отправлено 15 июля 2009 - 23:57
ДА - это лишнееPS Фиуме и Данциг, ИМнХО, не нужно выделять в отдельные регионы, т.к. они в реале были заняты вскоре Польшей и Италией.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#153
Отправлено 16 июля 2009 - 23:56
#154
Отправлено 17 июля 2009 - 00:45
#155
Отправлено 17 июля 2009 - 11:03
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#156
Отправлено 17 июля 2009 - 11:27
Нет.К тому же мы не превысили случаем лимит пров в игре???
Хорошо.По повстанцам, предлагаю сделать фракцию независимые русские регионы(в истории были районы с местным самоуправлением, где не белых, ни красных небыл
Антиколониалисты.Для Ближнего востоки, Китая и других просто повстанцы.
#157
Отправлено 17 июля 2009 - 21:28
1. Клацаешь на карте.Карта слишком маленькая.
2. Появляется страничка, на ней превьюшка.
3. В верхнем левом углу - 1572x2168 1.48 MB - это полноразмерный вариант. Смотришь
Монархiстъ,
Ну, я предполагаю просто, что войны в Центр. Европе и на Кавказе отличались от Гражданской более локальными масштабами, не было таких значительных перемещений линии фронта. Поэтому в быв. Рос. империи (кроме западных окраин и Кавкза) провинции надо крупнее делать - чтоб реальнее все это было отбить.Если кому то интересно моё ворчливое мнение, то выскажу его: Провинций слишком много, играть будет возможно слишком нудно...
В Центральной же Европе воевали за Тешины-Силезии годами, там надо все измельчить, чтоб не было бросков на Берлин в два хода и т.п.
Местных красных хватит.Для Европы можно сделать фракцию Интернационалисты например-что за мировую революцию.
Для Билжнего Востока (Сирия-Турция) - кемалисты и арабы.Для Ближнего востоки, Китая и других просто повстанцы.
#158
Отправлено 17 июля 2009 - 21:35
#159
Отправлено 17 июля 2009 - 21:46
К тому же Украину я раньше выкладывал ещё в теме.
#160
Отправлено 19 июля 2009 - 20:42
Сообщение отредактировал историк: 19 июля 2009 - 20:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II