Стратегическая карта
#181
Отправлено 23 июля 2009 - 11:31
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#182
Отправлено 24 июля 2009 - 00:47
- в первом случае война за небольшие территории, без таких кардинальных смещений линии фронта (кстати, от Измира до Анкары чуть больше, чем от Киева до Харькова, а греки туда два года продвигались - и это наиболее кардинальное смещение линии фронта в регионе )
- во втором - быстрый захват и быстрая утрата огромных территорий: вон красные в начале 1919 Украину почти всю за три месяца взяли, аналогично и Деникин потом.
Ну и количество провинций само по себе не говорит о силе фракции: одна провинция может быть больше по населению и доходу, чем пять других.
#183
Отправлено 24 июля 2009 - 11:38
#184
Отправлено 26 июля 2009 - 00:49
#185
Отправлено 26 июля 2009 - 11:20
#186
Отправлено 26 июля 2009 - 17:04
ну, Банат на середину ноября румынским не был.
Северная Трансильвания - тоже. Так что объединение кол-во провинций у румын не сократит.
Ну и ещё: провинции-то в большинстве бедные, так что особых дивидендов не несут (я тут историю Балкан ХХ века читаю - там крестьянское большинство постоянно было в конфронтации с правительствами во всех странах), у румsy будут восстания (Татарбунары, Хотин и пр.), венгры явно тоже сопротивлялись.
Кстати, относительно границ Южной Бессарабии, есть два варианта:
]]>]]>
и
]]>]]>
- какой вариант выберем?
И что делать в районом Вост. Эгейской Македонии (Серры-Кавала, к востоку от Салоник)?
]]>]]>
Присоеднинить к Зап. Фракии?
К Салоникам?
Оставить?
---
Ну и прожект разбивки Закавказья:
]]>]]>
На ноябрь 1918
Грузия:
- Абхазия
- Центральная Грузия
- Борчало-Лори-Джавахети
- Закаталы
Армения:
- Эривань
- Карабах-Казах-Занзегур
Азербайджан:
- Мугань
- Баку-Ганжа
Юго-Западная Кавказская Дем. Республика:
- Батум-Ардаган
- Карс-Нахичевань
Сообщение отредактировал Alias: 26 июля 2009 - 17:06
#187
Отправлено 26 июля 2009 - 17:50
#188
Отправлено 26 июля 2009 - 18:58
"Наивный чукотский юноша" ))Македония : Серры-Кавала в Западную Фракию (болгарские претензии в полной мере)
]]>]]>
Българите не удовлетворяти полумъри! ))
Не знам "македонци-славяни"! Това е западни българи! ))оставить, соб-сно, зону "македонцев-славян" вокруг Скопле; болгарский кусочек, в принципе, можно прицепить к Болгарии.
И что за "болгарский кусочек"?
В первом наоборот вроде как устье Дуня отстутсвует с Измаилом.Бессарабия - берем первый, как самый крупный!
#189
Отправлено 26 июля 2009 - 20:34
Я говорю про западно-фракийские претензии, а не про всю Пан-Болгарию!"Наивный чукотский юноша" ))Българите не удовлетворяти полумъри! ))
Ты это в шутку, или как?Не знам "македонци-славяни"! Това е западни българи! ))
"То_что_ниже_Софии"И что за "болгарский кусочек"?
Да. Но больше границ на западе.Я вообще за современные границы Юж. Бессарабии. Хотя раз УНР требовала границы из №2, то, наверное, знала, что требовала. Может им и верить?В первом наоборот вроде как устье Дуня отстутсвует с Измаилом.
#190
Отправлено 26 июля 2009 - 20:48
Озвучил болгарскую позицию ))Ты это в шутку, или как?
Я думаю, что Пиринский край надо объединить с Софийской котловиной и дать - так сказать - сербам простор для экспансии: в их мега-идеях претензии на Софию тоже были."То_что_ниже_Софии"
Просто между румынами и украинцами были территории, населенные немцами и болгарами, так что простор для определения "правильной" границы был.Да. Но больше границ на западе.
Я вообще за современные границы Юж. Бессарабии. Хотя раз УНР требовала границы из №2, то, наверное, знала, что требовала. Может им и верить?
Так на чем остановимся?
К Кавказу вопросов нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II