Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пленные.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#11 Host_Order_Alexx

Host_Order_Alexx

    Воевода

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Petropavlovsk, Kazakhstan
  • Награды:
Регистрация: 16.авг.07
Слава: 5

Отправлено 17 октября 2008 - 17:23

Ну вообще-то поначалу пленные это тоже деньги. Когда у тебя мало всего и ты свободный меч - тогда очень важно вытягивать деньги из всего. Потом уже проще с этим.Кстати! Мне пока что в плен лорд попался только один (ну я играю недолго и редко) Так за него предложили 7500 золотом!!!!!! Его же собственный король. Который (гыгыгы) после этого буквально на следующий день был разбит в его же замке (правда сбежал, гад).
  • 0

#12 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 октября 2008 - 19:25

Ну вообще-то поначалу пленные это тоже деньги. Когда у тебя мало всего и ты свободный меч - тогда очень важно вытягивать деньги из всего.

Торговля даёт всегда стабильный доход. Когда отловлен король врагов и закрыт в надёжной турме, это както ослабит фракцию без короля?

Сообщение отредактировал U633: 17 октября 2008 - 19:29

  • 0

#13 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 17 октября 2008 - 19:51

Изображение U633
Дляч торговли ИМХО надо слишком много заморачиваться,намного проще грабить вражеские грестьянские поселения,и толку больше,и затрат меньше
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#14 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 октября 2008 - 20:33

Когда отловлен король врагов и закрыт в надёжной турме, это както ослабит фракцию без короля?

По наблюдениям не особо. Но вроде когда завоевываешь трон для претендента, то лорды посговорчивее если король у тебя в плену.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#15 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 октября 2008 - 02:46

Дляч торговли ИМХО надо слишком много заморачиваться,намного проще грабить вражеские грестьянские поселения,и толку больше,и затрат меньше

Торговля предусмотрена не зря разрабами игры. Когда начинал первые компании тоже грабил. Теперь зпадло, есть другие способы пополнения казны. Война не с крестьянами поселений, а с вражеской армией. ...если меха в одном месте стоят 50 , а в другом 300 надо просто их купить и перевести в другое место ; и там купить по 250 пряности, а продать где покупал меха за 650 и всё. Лут на боевых трофеях мало даёт. Только если взять лорда. А ещё надо и книжки дорогие по 6.000-10.000 тыс читать... :rolleyes:

Сообщение отредактировал U633: 18 октября 2008 - 15:55

  • 0

#16 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 октября 2008 - 10:57

Угу. Я вообще зарабатываю на луте, плате за победу в сражениях, выкупах за лордов. Не так много, но хватает. А когда получаешь первый город, то основная часть проблем с деньгами отпадает если грамотно вести войну
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#17 Host_Order_Alexx

Host_Order_Alexx

    Воевода

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Petropavlovsk, Kazakhstan
  • Награды:
Регистрация: 16.авг.07
Слава: 5

Отправлено 18 октября 2008 - 13:48

Аналогично. Зарабатываю на том, что вырезаю банды и вражеские отряды. Получаю денежку, лут с них падает иногда весьма неплохой. Продаю все. Плюс доходы с деревеньки - небольшие, но все-таки.ЗЫ: Начал пока что заново, чисто свободным мечом побегать.
  • 0

#18 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 октября 2008 - 15:20

Угу. Я тоже заново начал. Хочу поиграть на службе у короля Яроглека, а потом устроить мятеж и вернуть трон принцу Вадиму
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#19 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 18 октября 2008 - 15:50

Камрады, хорош оффтопить, есть тема ЧаВо, здесь про пленных.
  • 0

xA0omDh.png


#20 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 04 ноября 2008 - 22:37

Заморачивался дней пять пока таки переловил всех лордов Нордовских, вместе с королем... Если в замке есть тюрма и еще гарнизон нормальный (чел 200 - 250) то никуда не бегут))) Вот только продать решил лордов, а то Норд можно было голыми руками брать... Пустые замки и города (если не считать гарнизонов)... неинтересно стало...Если лордов не продавать и не отпускать - уважение падает, а на что влияет уважение?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II