Кампании за фракции русичей
#1
Отправлено 20 октября 2008 - 10:12
#2
Отправлено 27 октября 2008 - 12:00
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#3
Отправлено 27 октября 2008 - 13:51
Я играю за Кимевскую Русь,и все неплохо.
Mr.GorbyА ты просто забудь а казне,у меня баланс минус 500к,130 ход,воюю генералами+армиями подкреплениями которые периодически приходят,и все получается очень даже не плохо,все генералы по 10 звезд и золотые лычки,один такой вырезает полстека половцев.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:53
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#4
Отправлено 27 октября 2008 - 14:25
Выговский
Понимаеш ли в чём дело, у меня этих генералов тоже пруд пруди наплодилось. Я ими уже все дыры затыкаю, рассовал их по всем сусекам, все квестовые городишки ими только в основном (ну при небольшом содействии начальной пехоты) и беру, скучно! Прокачал себе генеральскую-будёновскую конницу до кучи лычек...беру слёту селения, и что дальше? Я хотел бы разнообразными войсками повоевать, а не генералами с московским ополчением или карельской пехотой и разбойниками. )))) Получается , что русичи водили на половцев рвань всякую.)))) А где дружины, и другая пехота? Пусть пёстрая, но разная, я так имхую хлопцы.воюю генералами+армиями подкреплениями которые периодически приходят,и все получается очень даже не плохо,все генералы по 10 звезд и золотые лычки,один такой вырезает полстека половцев.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:53
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#5
Отправлено 27 октября 2008 - 16:05
Согласен с Mr.Gorby !
С финансами перемудрили по самое не балуйся. Понятно что мод хардкорный, но если его хардкорность заключается в безумных ценах на бесполезные постройки то это как-то хреновенько.
Не в том месте хардкорите!
Сделайте нормальный баланс цен\скорости строительства\разнообразия войск и пусть тучи недругов нападают (создают искомую хардкорность), пусть будут мятежи, сложнейшие задания, не выполнив которые, например генерал получал бы кучу отрицательных трейтов и осуждение совета. И так далее. Вот это нормальная хардкорность, когда игроку дается возможность исхитряться и развивать всё же экономику и разноображивать войска.
А вот это вот:
воюю генералами+армиями подкреплениями которые периодически приходят,и все получается очень даже не плохо,все генералы по 10 звезд и золотые лычки,один такой вырезает полстека половцев.
и вправду какой-то скучный мазохизм (для меня точно). Зачем было рисовать красивенных юнитов чтобы потом практически свести их доступность и досягаемость в кампании к нулю?...
Давайте вообще стоимость какой нибудь казармы тогда сделаем не 9000, а 90 000, или вообще 9 миллионов?..
И что тогда это будет вообще супер-пупер хардкорная замечательная игра?... Не думаю.
Повторюсь - сложность кампании можно и нужно достигать за счёт иных условий и параметров, а не таких наивных и прямолинейных способов как увеличение с бухты барахты стоимости какого-нибудь рынка в десять раз (ведь даже если так, то тогда и польза от таких дорогенных зданий должна быть пропорционально увеличена, а этого нет).
Ждём патчей.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:54
#6
Отправлено 27 октября 2008 - 16:30
Стабильная прибыль по 3-4 к в год в самом начале вполне возможна,только для этого придется отказаться от прохождения ивентов и крупномасштабных боевых действий.
Ehnaton,Не надо совсем даже не мазохизм,когда у тебя отбирают Киев тебе приходит пару стеков самой разнообразной армии и ты можешь вполне дойстойно оценить все прелести ее прорисовки.
И вобще для меня с самого начала стало понятно что если ты хочешь набирать хорошую армию в городах то этот как минимум ходов 20-30 начального простоя,а в этом я лично смысла не вижу...
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:54
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#7
Отправлено 27 октября 2008 - 19:57
Выговский,Ehnaton,Mr.Gorby и другие
Изначально в идею вкладывался понятное дело другой смысл,
Во-первых, заставить игрока первое время уделить экономическому развитии, подготовке инфраструктуры к войне.
Далее, идея "искоренения стеков генералов штрафников" сметающих все на своем пути. Для этого введена большая стоимость содержания генералов.
Трейты понижения лояльности при принятии в семью всякого сброда, толкают к гражданской войне, что не позволяет плодить с неба генералов и составлять из них стеки.
+ еще ряд нововведений и идей, тут не буду расписывать, т.к. пока оффтоп и много букв))
В итоге бэта тестеры которые тестировали закрытую бэту зная эти идеи и придерживаясь их, могли развиваться нанимать армии и строить строения.
Что же сейчас я наблюдаю.
Наши отечественные манчкины забили болт на экономику, берут в семью весь сброд который только постучится в ворота, и им же вырезают все что движется, и те же гражданские войны, естественно:
п.1 Экономика в дауне (т.к. работают задуманные фичи),
п.2 Найм новых видов юнитов и отстройка линейки постоек невозможна из-за п.1.
п.3 Игроку становиться тупо скучно и возникают ненужные вопросы.
Вопросы уважаемым игрокам и фанам (лично мне интересно):
- Вы можете не рашить?
- Или это крайне обязательная фича, без которой стратегия не стратегия?
- Вам интересно развивать чистое генеалогическое древо своего правителя в игре. Следить за чистотой династии? Хотя бы частично?
- Предварительное экономическое развитие - крайне нудное занятие, и маст дай во всех проявлениях?
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:56
#8
Отправлено 27 октября 2008 - 20:27
Tower
Вы можете не рашить?
Игра практически всегда строится на раше.
- Вам интересно развивать чистое генеалогическое древо своего правителя в игре. Следить за чистотой династии? Хотя бы частично?
Да эта задумка была вполне оценена после третей гражданской войны,и теперь мною берутся только самые лучшие и самые верные
А смысл если мне нужны будут города с хорошой экономикой,я пойду и возьму Царьград,что я кстати и сделал...
- Предварительное экономическое развитие - крайне нудное занятие, и маст дай во всех проявлениях?
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:57
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#9
Отправлено 27 октября 2008 - 20:47
Выговский
А смысл если мне нужны будут города с хорошой экономикой,я пойду и возьму Царьград,что я кстати и сделал...
Т.е. нам прописать дикий ребелизм в Царьграде?
Спасибо исправим
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:57
#10
Отправлено 27 октября 2008 - 21:16
Tower,А тмакже во всей Византийской Империи,которую захватить элементарно,так как проблем с религией не возникает,и прибыль византия приносит непдохую
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:57
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II