Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании за фракции русичей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 октября 2008 - 10:12

Мод Русичи – это мод к игре Medieval 2 Total War, действия которого происходят с 1157 по 1350 года на территории Восточной Европы. Играбельными являются три фракции русичей – Владимирское, Киевское и Новгородское княжества. Цель игрока – объединить Русь – то есть контролировать не менее 60 провинций включая Владимир, Киев и Новгород - 3 главных городских центра Руси.Русские фракции значительно отличаются друг от друга. Владимир – это мощный феодальный центр, ориентированный на развитие земледелия и слабо развивающий торговлю. Он обладает превосходными элитными войсками дружинников и имеет возможность набирать степных наёмников на своей территории.Новгород – величайший торговый центр Руси. Новгород и торговля неразделимы. Развивайте торговлю, особенно морскую, и ваша казна никогда не опустеет. Армия Новгорода представлена лучшими городскими ополчениями в игре, но при этом вовсе не имеет стрелковой конницы – что может создать немало проблем игроку при попытке выйти в степь.Киев – главный религиозный центр Руси. Город является резиденцией Киевского Митрополита, что приносит городу огромную пользу. Гармоничное сочетание сельского хозяйства и торговли позволит наполнить казну государства, а влияние Киевского Митрополита облегчает контроль за порядком. Армия Киева достаточно сбалансирована и при этом Киев может нанимать прекрасную стрелковую конницу торков и чёрных клобуков.Все города в игре разные. У каждого из них есть предел развития, преодолеть который невозможно. Некоторые поселения навсегда останутся маленькими деревушками, другие же могут со временем превратиться в огромные мегаполисы. Следите за ними и развивайте нужные вам.Одни и те же постройки в разных городах дают разные эффекты. Внимательно следите за ними. Одна и та же постройка может принести вам 10 гривен в одном городе и 300 в другом.Тремя главными жемчужинами Руси являются Владимир, Киев и Новгород – мощные военные и экономические центры. Огромный посад столицы является центром экономической жизни княжества. Его связи с окружающими деревнями и соседними провинциями приносят гигантский доход в казну княжества. Прекрасно защищённый детинец – военный центр княжества. Именно в нём можно набирать элитные войска – старшую дружину и могучих витязей. Детинец прекрасно защищён. Захватить его можно только после того, как будет захвачен посад, но и в этом случае осада и взятие детинца будет тяжелейшим делом.Берегите столицы – их потеря может поставить крест не только на попытках гегемонии, но и на самом существовании вашего княжества.Развитие столицы – главная задача игрока. В этом ему помогут специальные исторические миссии. В определённое время игрок может получить задание повторить историческую военную кампанию – например поход князя Игоря на половцев или поход Андрея Боголюбского на Булгар. За удачное повторение миссии игрок получит огромное вознаграждение, которое позволит ему сильно продвинуться в экономическом или военном развитии.Цель игрока – объединить Русь. Захват и контроль русских земель довольно прост, чего не скажешь про инородцев. Попытки захватить инокультурный город приводят к росту недовольства местного населения и постоянным восстаниям.Но и объединение Руси под властью одного князя не будет лёгким делом. Чем больше провинций в вашем княжестве, тем больше вероятность того, что недовольные деспотизмом правителя феодалы поднимут восстание. Обычно это случается после смерти Великого князя – когда часть его вассалов отказывается присягнуть новому князю и начинает гражданскую войну. Города, недовольные вашей политикой восстают, нелояльные генералы с лучшими войсками предают вас и собираются под знамёнами самозванца. Ваше княжество распадается на две противостоящие друг другу фракции и начинается кровопролитная братоубийственная война.Предотвратить это позволит лишь высокий авторитет наследника семьи – будущего великого князя. Чем выше авторитет, тем меньше вероятность гражданской войны в случае смерти великого князя.Повстанцы являются самым страшным врагом любого правителя. Даже если под контролем у повстанцев осталась всего одна провинция, само их существование ведёт к росту напряжённости и падению лояльности генералов. В любой момент недовольные провинции могут перекинуться к повстанцам, а нелояльные генералы перейти к самозванцу со всей своей армией. Поэтому главная задача игрока во время гражданской войны – любой ценой уничтожить повстанцев. Никогда не вступайте с ними в мирные переговоры - только казнь последнего самозванца сможет положить конец жестокой братоубийственной войне и вернуть мир и стабильность в ваше государство.Но гражданская война – это и возможность ударить в спину недругу. Поддержите самозванца в гражданской войне соседей – и, возможно, вам удастся превратить могучее соседнее государство в разорённое пепелище, не потеряв ни одного своего солдата.Соседи не будут терпеливо ждать усиления Руси. Придёт время – и короли Польши, Венгрии и Швеции попытаются урвать себе куски земель Руси. Встретить их с оружием в руках – ещё одна задача для настоящего полководца.Половецкие ханы будут совершать непрерывные набеги на Русь, в поисках добычи и власти. Не пытайтесь уничтожить степняков – попытка захвата русичами их земель приведёт к жестокому противостоянию с силами всей половецкой земли. Постарайтесь не допустить половецких набегов – перекройте основные пути половецких атак и не допустите разорения своих земель.Дикие литвины тоже любят внезапно обрушиться из своих лесов на мирные города и деревни Руси. Преследовать их на их земле бессмысленно, завоёвывать – глупо. Свобода для литвинов дороже жизни. Они будут поднимать восстание за восстанием, пока не освободят свою землю от иноземных захватчиковПридёт время – и с востока придут орды великих завоевателей – монголов. Могучим ударом они опрокинут половцев и начнут поход на Русь. К этому времени вы должны обладать силой, которая позволит вам противостоять их агрессии. Если вы сможете разгромить монголов, то захват Руси станет для вас лёгким делом.Захватите Владимир, Киев и Новгород и не менее 50 других городов и деревень – и вы одержите победу.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 27 октября 2008 - 12:00

Так , о хорошем не буду, ибо уже хвалили. Юниты конечно красавцы, мне лично очень понравились повторюсь, я о другом. Продублирую свой пост на Империале, ..дык что с фиксами, или вы на фиксы решили внимания не обращать ребята? Но до патча ещё ехать и ехать судя по словам Саргона.По игре. Блин, игра советует исполнять все квесты. Я решил идти по советам. Играя за Новгород, получил квест сходить на пермяков. И это было моей ошибкой. Во-первых, дали мне ессно стек с войском и генералом, который ессно жрёт все мои копейки и загоняет традиционно в долги. Но мою цель нарисовали, на другом конце карты. Я шпионом пока разведал оттуда дорогу до стека, стеком в том в том направлении попёр осторожно и промахнулся на ход, назад обходить пришлось. Но даже если бы я попытался и пройти по маршруту, то всё-равно моя казна упала бы до гигантской ямы, как и упала.....за 80т тысяч целковы!!!!! Потом я понял, что этот квест нах мне дался, и побыстрей решил по дороге угробить армию раззорительницу. Но до квестового города ещё топать два перехода, и слава всевышнему напоролся(видать так и было задумано) на стек ребелов, они то меня и маво генерала порешили. Вродь рад был, что история квестом соблюдена, провалился исторический поход, как и было в реале. Но ёклмн!!!!!...как теперь из минусов выходить?! Распустил половину армии , где только мог. Пошли подарки от совета по 3000 целковых, и пару ходов стал по 4000гривней долга отьедать, но это продлилось 3-4 хода. И опять казна в минуса ушла на полтыщи, и нет этому просвета. Долг ещё тысяч 60т. И вот мне интересно, ребята разрабы, вы часом с этой хреновиной не перемудрили? Как можно развиться в таких условиях? Такая же фигня была и у Киева, тоже огромный минус и нападение половцев, когда и воевать то с ними не кем. И здесь, остался Новгород, имевший хоть по 1500-2000 грн. в ход, для медленного развития, при таких ужасных ценах у вас на все постройки, которые дают копеешную прибыль. Их строить то неохота. ибо половина напрасный дармовой труд и затраты, дык тут ещё такие квесты ёптыть. Если игра всё время будет в таком депрессивном хардкоре, она может просто многих отпугнуть. Мера должна быть хоть какая то в этом имхо.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#3 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 27 октября 2008 - 13:51

Я играю за Кимевскую Русь,и все неплохо.
Mr.GorbyА ты просто забудь а казне,у меня баланс минус 500к,130 ход,воюю генералами+армиями подкреплениями которые периодически приходят,и все получается очень даже не плохо,все генералы по 10 звезд и золотые лычки,один такой вырезает полстека половцев.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:53

  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#4 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 27 октября 2008 - 14:25

Выговский

 

воюю генералами+армиями подкреплениями которые периодически приходят,и все получается очень даже не плохо,все генералы по 10 звезд и золотые лычки,один такой вырезает полстека половцев.

Понимаеш ли в чём дело, у меня этих генералов тоже пруд пруди наплодилось. Я ими уже все дыры затыкаю, рассовал их по всем сусекам, все квестовые городишки ими только в основном (ну при небольшом содействии начальной пехоты) и беру, скучно! Прокачал себе генеральскую-будёновскую конницу до кучи лычек...беру слёту селения, и что дальше? Я хотел бы разнообразными войсками повоевать, а не генералами с московским ополчением или карельской пехотой и разбойниками. )))) Получается , что русичи водили на половцев рвань всякую.)))) А где дружины, и другая пехота? Пусть пёстрая, но разная, я так имхую хлопцы.

Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:53

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 27 октября 2008 - 16:05

Согласен с Mr.Gorby !
С финансами перемудрили по самое не балуйся. Понятно что мод хардкорный, но если его хардкорность заключается в безумных ценах на бесполезные постройки то это как-то хреновенько.
Не в том месте хардкорите!
Сделайте нормальный баланс цен\скорости строительства\разнообразия войск и пусть тучи недругов нападают (создают искомую хардкорность), пусть будут мятежи, сложнейшие задания, не выполнив которые, например генерал получал бы кучу отрицательных трейтов и осуждение совета. И так далее. Вот это нормальная хардкорность, когда игроку дается возможность исхитряться и развивать всё же экономику и разноображивать войска.

А вот это вот:

 

 

воюю генералами+армиями подкреплениями которые периодически приходят,и все получается очень даже не плохо,все генералы по 10 звезд и золотые лычки,один такой вырезает полстека половцев.

и вправду какой-то скучный мазохизм (для меня точно). Зачем было рисовать красивенных юнитов чтобы потом практически свести их доступность и досягаемость в кампании к нулю?...
Давайте вообще стоимость какой нибудь казармы тогда сделаем не 9000, а 90 000, или вообще 9 миллионов?..
И что тогда это будет вообще супер-пупер хардкорная замечательная игра?... Не думаю.
Повторюсь - сложность кампании можно и нужно достигать за счёт иных условий и параметров, а не таких наивных и прямолинейных способов как увеличение с бухты барахты стоимости какого-нибудь рынка в десять раз (ведь даже если так, то тогда и польза от таких дорогенных зданий должна быть пропорционально увеличена, а этого нет).

Ждём патчей.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:54

  • 0

#6 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 27 октября 2008 - 16:30

Стабильная прибыль по 3-4 к в год в самом начале вполне возможна,только для этого придется отказаться от прохождения ивентов и крупномасштабных боевых действий.
Ehnaton,Не надо совсем даже не мазохизм,когда у тебя отбирают Киев тебе приходит пару стеков самой разнообразной армии и ты можешь вполне дойстойно оценить все прелести ее прорисовки.
И вобще для меня с самого начала стало понятно что если ты хочешь набирать хорошую армию в городах то этот как минимум ходов 20-30 начального простоя,а в этом я лично смысла не вижу...


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:54

  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#7 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 27 октября 2008 - 19:57

Выговский,Ehnaton,Mr.Gorby и другие
Изначально в идею вкладывался понятное дело другой смысл,
Во-первых, заставить игрока первое время уделить экономическому развитии, подготовке инфраструктуры к войне.
Далее, идея "искоренения стеков генералов штрафников" сметающих все на своем пути. Для этого введена большая стоимость содержания генералов.

 

Трейты понижения лояльности при принятии в семью всякого сброда, толкают к гражданской войне, что не позволяет плодить с неба генералов и составлять из них стеки.
+ еще ряд нововведений и идей, тут не буду расписывать, т.к. пока оффтоп и много букв))

В итоге бэта тестеры которые тестировали закрытую бэту зная эти идеи и придерживаясь их, могли развиваться нанимать армии и строить строения.
Что же сейчас я наблюдаю.
Наши отечественные манчкины забили болт на экономику, берут в семью весь сброд который только постучится в ворота, и им же вырезают все что движется, и те же гражданские войны, естественно:

п.1 Экономика в дауне (т.к. работают задуманные фичи),
п.2 Найм новых видов юнитов и отстройка линейки постоек невозможна из-за п.1.
п.3 Игроку становиться тупо скучно и возникают ненужные вопросы.

Вопросы уважаемым игрокам и фанам (лично мне интересно):
- Вы можете не рашить?
- Или это крайне обязательная фича, без которой стратегия не стратегия?
- Вам интересно развивать чистое генеалогическое древо своего правителя в игре. Следить за чистотой династии? Хотя бы частично? :)
- Предварительное экономическое развитие - крайне нудное занятие, и маст дай во всех проявлениях?


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:56

  • 0

#8 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 27 октября 2008 - 20:27

Tower

 

Вы можете не рашить?

Игра практически всегда строится на раше. 

 

- Вам интересно развивать чистое генеалогическое древо своего правителя в игре. Следить за чистотой династии? Хотя бы частично?

Да эта задумка была вполне оценена после третей гражданской войны,и теперь мною берутся только самые лучшие и самые верные 

 

 

А смысл если мне нужны будут города с хорошой экономикой,я пойду и возьму Царьград,что я кстати и сделал...

- Предварительное экономическое развитие - крайне нудное занятие, и маст дай во всех проявлениях?


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:57

  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#9 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 27 октября 2008 - 20:47

Выговский

 

А смысл если мне нужны будут города с хорошой экономикой,я пойду и возьму Царьград,что я кстати и сделал...

Т.е. нам прописать дикий ребелизм в Царьграде?
Спасибо исправим :D


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:57

  • 0

#10 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 27 октября 2008 - 21:16

Tower,А тмакже во всей Византийской Империи,которую захватить элементарно,так как проблем с религией не возникает,и прибыль византия приносит непдохую


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:57

  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II