Сообщение отредактировал Svarogych: 03 декабря 2008 - 19:53
Про баги и вылеты
#31
Отправлено 03 декабря 2008 - 18:40
#32
Отправлено 03 декабря 2008 - 23:01
#33
Отправлено 04 декабря 2008 - 12:01
#34
Отправлено 04 декабря 2008 - 17:29
#35
Отправлено 07 декабря 2008 - 02:37
Сообщение отредактировал Severus: 07 декабря 2008 - 02:39
#36
Отправлено 07 декабря 2008 - 13:32
Severus, Удали отсюда все BIN файлы \mods\Rusichi_svn_NEW\data\text
Из-за них и происходит вылет при попытке старта компании, вместо этих сгенерятся новые правильные.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:23
#37
Отправлено 07 декабря 2008 - 14:16
]]>]]>
]]>http://s58.radikal.r...fc2209538af.jpg]]>
Сообщение отредактировал russos: 07 декабря 2008 - 14:17
#38
Отправлено 07 декабря 2008 - 15:21
Severus, Удали отсюда все BIN файлы \mods\Rusichi_svn_NEW\data\text
Из-за них и происходит вылет при попытке старта компании, вместо этих сгенерятся новые правильные.
Помогло, спасибо
Гамаю без всяких траблов (покашо) за Киев
Может сей совет в закрепленное сообщение стоит добавить?
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:24
#39
Отправлено 08 декабря 2008 - 12:15
russos, Имеется такой баг, глюк с интерфейсом при подкреплении.
Severus
Может сей совет в закрепленное сообщение стоит добавить?
Добавил.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:24
#40
Отправлено 12 декабря 2008 - 04:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II