Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ПРИНЯТИЕ В СООБЩЕСТВО

ГИЛЬДИЯ заявки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1743

#1051 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 24 октября 2009 - 23:06

Ну да ладно, а вот текстурщик это здорово... Очень ибо частенько на текстурки без слез не глянешь :) Пойду плюсег влиплю...

Сообщение отредактировал Шах: 24 октября 2009 - 23:12

  • 0

#1052 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 25 октября 2009 - 00:55

Вот оцените пожалуйста :) .Если что не так говорите-не щядите, ибо хочу делать всё с особой серъёзностью и по-высшему классу.Думаю недочётов куча,но я старался.Кстати-то что яблоко-кривое,то моя задумка (не думаю,что в те времена выплавляли особо ровный метал,темболее таких мечей надо было сделать тысячи).

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 25 октября 2009 - 01:24

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#1053 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 октября 2009 - 01:26

Zabivalkin,
нормально вполне. ТОлько нужно четче передавать игру света и тени. Например на рукояти - между витками кожи...

Сейчас оформлю пропуск в Школу и статус Подмастерья.

ПО мечу - начну с того что развертка неправильная)))) (это Кренделю втык))) - нет смысла разворачивать гарду обе половинки... а также расположение элементов на листе через опу... КОМПАКТНЕЙ надо панове. Гораздо компактней...
  • 0

#1054 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 25 октября 2009 - 01:28

Zabivalkin,
нормально вполне. Сейчас оформлю пропуск в Школу и статус Подмастерья.

ПО мечу - начну с того что развертка неправильная)))) (это Кренделю втык))) - нет смысла разворачивать гарду обе половинки... а также расположение элементов на листе через опу... КОМПАКТНЕЙ надо панове. Гораздо компактней...

Спасибо за оценку,приятно удивлён :)

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 25 октября 2009 - 01:28

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#1055 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 октября 2009 - 01:29

Zabivalkin,
прочитай в предыдущем сообщении я добавил еще).

Для первой текстуры - даже хорошо)))
  • 0

#1056 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 25 октября 2009 - 01:34

Zabivalkin,
нормально вполне. ТОлько нужно четче передавать игру света и тени. Например на рукояти - между витками кожи...

Сейчас оформлю пропуск в Школу и статус Подмастерья.

ПО мечу - начну с того что развертка неправильная)))) (это Кренделю втык))) - нет смысла разворачивать гарду обе половинки... а также расположение элементов на листе через опу... КОМПАКТНЕЙ надо панове. Гораздо компактней...

Спасибо за совет,обязательно учту.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#1057 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 25 октября 2009 - 13:01

ПО мечу - начну с того что развертка неправильная)))) (это Кренделю втык))) - нет смысла разворачивать гарду обе половинки... а также расположение элементов на листе через опу... КОМПАКТНЕЙ надо панове. Гораздо компактней...

пан SHREDDER ну чего вы))))) то что компактней надо, мне ето уже давно вбито)) Я просто на скорую руку зделал модель и развертку чтоб камрад не ждал долго)) лан, больше не будуКстати важно ещо текстуру делать строго по линиям на развертке, тоесть лезвие на моей развертке модели, не такое как на твоей текстуре значит текстура не ляжет правильно на модель.Прикрепленный файл  Rozvertka_Falshion.jpg   306,66К   28 Количество загрузок:
  • 0

#1058 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 25 октября 2009 - 13:27

пан SHREDDER ну чего вы))))) то что компактней надо, мне ето уже давно вбито)) Я просто на скорую руку зделал модель и развертку чтоб камрад не ждал долго)) лан, больше не будуКстати важно ещо текстуру делать строго по линиям на развертке, тоесть лезвие на моей развертке модели, не такое как на твоей текстуре значит текстура не ляжет правильно на модель.Прикрепленный файл  Rozvertka_Falshion.jpg   306,66К   28 Количество загрузок:

Ещё научусь ;) всё таки первая текстура
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#1059 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 25 октября 2009 - 14:10

Видишь ли текстурщик(2д художник) это не только и не столько умение работать с фотореферансом надо уметь самому рисовать с нуля, подходящие фото оружия найти не проблема да и самому фотать можно но вот бывают задачи посложнее(особенно с фэнтези) где найти что либо не представляется возможным...

Ещё научусь ;) всё таки первая текстура

Э не, то что получилось это текстура да, но не под конеретную развертку так и топор не мечь натянуть можно и даже будет похоже на мечь. Надо чтоб текстура была четко подогнана под развертку (или при высоком профессианализме художника может быть наоборот, но всеже развертку подгонять чуть сложнее) Так то. :)А вобще делай класс(тему) в школе (51й вроде) Доступ дали. Если не умеешь скажи сделаем.

Сообщение отредактировал Шах: 25 октября 2009 - 14:14

  • 0

#1060 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 25 октября 2009 - 15:31

Видишь ли текстурщик(2д художник) это не только и не столько умение работать с фотореферансом надо уметь самому рисовать с нуля, подходящие фото оружия найти не проблема да и самому фотать можно но вот бывают задачи посложнее(особенно с фэнтези) где найти что либо не представляется возможным...Э не, то что получилось это текстура да, но не под конеретную развертку так и топор не мечь натянуть можно и даже будет похоже на мечь. Надо чтоб текстура была четко подогнана под развертку (или при высоком профессианализме художника может быть наоборот, но всеже развертку подгонять чуть сложнее) Так то. :) А вобще делай класс(тему) в школе (51й вроде) Доступ дали. Если не умеешь скажи сделаем.

Тему я создал :)
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II