Сообщение отредактировал Шах: 24 октября 2009 - 23:12
#1051
Отправлено 24 октября 2009 - 23:06
#1052
Отправлено 25 октября 2009 - 00:55
]]>]]>
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 25 октября 2009 - 01:24
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#1053
Отправлено 25 октября 2009 - 01:26
нормально вполне. ТОлько нужно четче передавать игру света и тени. Например на рукояти - между витками кожи...
Сейчас оформлю пропуск в Школу и статус Подмастерья.
ПО мечу - начну с того что развертка неправильная)))) (это Кренделю втык))) - нет смысла разворачивать гарду обе половинки... а также расположение элементов на листе через опу... КОМПАКТНЕЙ надо панове. Гораздо компактней...
#1054
Отправлено 25 октября 2009 - 01:28
Спасибо за оценку,приятно удивлёнZabivalkin,
нормально вполне. Сейчас оформлю пропуск в Школу и статус Подмастерья.
ПО мечу - начну с того что развертка неправильная)))) (это Кренделю втык))) - нет смысла разворачивать гарду обе половинки... а также расположение элементов на листе через опу... КОМПАКТНЕЙ надо панове. Гораздо компактней...
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 25 октября 2009 - 01:28
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#1055
Отправлено 25 октября 2009 - 01:29
прочитай в предыдущем сообщении я добавил еще).
Для первой текстуры - даже хорошо)))
#1056
Отправлено 25 октября 2009 - 01:34
Спасибо за совет,обязательно учту.Zabivalkin,
нормально вполне. ТОлько нужно четче передавать игру света и тени. Например на рукояти - между витками кожи...
Сейчас оформлю пропуск в Школу и статус Подмастерья.
ПО мечу - начну с того что развертка неправильная)))) (это Кренделю втык))) - нет смысла разворачивать гарду обе половинки... а также расположение элементов на листе через опу... КОМПАКТНЕЙ надо панове. Гораздо компактней...
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#1057
Отправлено 25 октября 2009 - 13:01
пан SHREDDER ну чего вы))))) то что компактней надо, мне ето уже давно вбито)) Я просто на скорую руку зделал модель и развертку чтоб камрад не ждал долго)) лан, больше не будуКстати важно ещо текстуру делать строго по линиям на развертке, тоесть лезвие на моей развертке модели, не такое как на твоей текстуре значит текстура не ляжет правильно на модель. Rozvertka_Falshion.jpg 306,66К 28 Количество загрузок:ПО мечу - начну с того что развертка неправильная)))) (это Кренделю втык))) - нет смысла разворачивать гарду обе половинки... а также расположение элементов на листе через опу... КОМПАКТНЕЙ надо панове. Гораздо компактней...
#1058
Отправлено 25 октября 2009 - 13:27
Ещё научусь всё таки первая текстурапан SHREDDER ну чего вы))))) то что компактней надо, мне ето уже давно вбито)) Я просто на скорую руку зделал модель и развертку чтоб камрад не ждал долго)) лан, больше не будуКстати важно ещо текстуру делать строго по линиям на развертке, тоесть лезвие на моей развертке модели, не такое как на твоей текстуре значит текстура не ляжет правильно на модель. Rozvertka_Falshion.jpg 306,66К 28 Количество загрузок:
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#1059
Отправлено 25 октября 2009 - 14:10
Э не, то что получилось это текстура да, но не под конеретную развертку так и топор не мечь натянуть можно и даже будет похоже на мечь. Надо чтоб текстура была четко подогнана под развертку (или при высоком профессианализме художника может быть наоборот, но всеже развертку подгонять чуть сложнее) Так то. А вобще делай класс(тему) в школе (51й вроде) Доступ дали. Если не умеешь скажи сделаем.Ещё научусь всё таки первая текстура
Сообщение отредактировал Шах: 25 октября 2009 - 14:14
#1060
Отправлено 25 октября 2009 - 15:31
Тему я создалВидишь ли текстурщик(2д художник) это не только и не столько умение работать с фотореферансом надо уметь самому рисовать с нуля, подходящие фото оружия найти не проблема да и самому фотать можно но вот бывают задачи посложнее(особенно с фэнтези) где найти что либо не представляется возможным...Э не, то что получилось это текстура да, но не под конеретную развертку так и топор не мечь натянуть можно и даже будет похоже на мечь. Надо чтоб текстура была четко подогнана под развертку (или при высоком профессианализме художника может быть наоборот, но всеже развертку подгонять чуть сложнее) Так то. А вобще делай класс(тему) в школе (51й вроде) Доступ дали. Если не умеешь скажи сделаем.
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II