Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ПРИНЯТИЕ В СООБЩЕСТВО

ГИЛЬДИЯ заявки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1743

#1071 Modest

Modest

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 03:22

Приветствую всех!Куда писать не знаю. Уж извините, если ошибся адресом.В Медивал 2 наигрался. Перешел с того этапа, когда играют, на тот, где создают.Идеи есть. Но пора с чего-то начать.Сам не тупой. Соображаю быстро. Вообщем, если вложить в меня свое время, то не пожалеете. Слишком много вопросов я задаю. Мне туторов мало. Хотя я и не все читал, а тем более пытался повторить.Вообщем я не прошусь, чтобы меня взяли в проект. Я предлагаю свой проект, который я реализую когда-нибудь. Как скоро и какой ценой это уже частично от вас зависит. Я был бы не против, если бы кто предложил помощь или помог хотя бы консультацией. На этом ресурсе какбы светила модостроения. Английский я тоже знаю в опрделенной мере.Пара вопросов, ответов к которым мне пока найти не удалось:1. Как прописать семью с погибшим прадедом-императором? never_a_leader или что-то вроде пишется всем. Я хочу знать другие значения этого атрибута. И не только этого атрибута.2. Как править дипломатию через консоль?3. Каковы возможности скриптинга в плане програмирования? Это такой гемор как Джаваскрипт или это все-таки Джава?А то операции с даными мне втречались только "установить значение" и "инкремент", который может быть отрицательным.4. Есть ли средства автоматизации или все до сих пор модят вручную? Есть вьюэр скажем стратегической карты или все через саму игру?А теперь о пректе.Изначально было задумано сделать новую карту. Европа свое отжила имхо.Делать решили в лоб, с нуля. Запустилось не сразу. Потом решили нарисовать все на бумаге, отсканить и в фотошоп. Эта карта сейчас рабочая.Карта планировалась как мультиплеерная.Есть рабочие карта высот, карта регионов, карта рек.Застопорился я (увы не всех хватило надолго - остался сам) на карте почв. Пробовал вставить климат - появилось желание все удалить с винчестера и начать заново, но здравый ум подсказал, что можно отложить или попросить других. Явно не то получаецо.Кто карту увидит, то сразу оценит, что она неровная. Одни места делал нуб, другие круче нержавейки. Пока делал - изобрел десяток велосипедов. Переделывать лень. Так я никогда не пойду дальше, если буду вылизывать одно место (карту высот я имею в виду). Но слишком много раз шли на компромис. Получаецо на 3+ пока.Идея была в чем. Оригинальная карта, да и все остальные, слишком мало вкладывают в ГП. Мало кто будет брать стратегически важные города, ставить форты в нужных точках, оборонять горные проходы и мосты. ГП Медивала - это раш. Зачем выбирать цель похода, если все города и так будут твои. Зачем думать об обороне стратегичских пунктов, если в нападении будешь только ты сам, а в случае чего можна отдать прову за перемирие, вернуться с войсками, отобрать, а еще захватить половину страны (остальное лень брать, тк у другого соседа все города пустые, а здесь войско есть).Тут же задача была сделать акцент на важности самой стратегии.Но потом эти мечты трансформировались в задачу просто создать рабочую карту, а уже на ней мутить свои фишки.Еще были мысли по поводу интерфейса, лоадскринов, оригинального саундтрека, нового дерева строительства и полного ребаланса. Например.1. Строить долго и дорого. Историчность и логика приносятся в жертву. Рынок ну будет окупаться за два хода. Придется думать на что тратить деньги и держать город пока постройка будет достроена. Т.е. будешь лишний раз думать куда вложить денежку. Построишь рынок - отстанеш в войсках. Построишь войска - за что наймешь?2. Дороги построить - это вообще подвиг будет. Порт тоже. Дорога это вам не здание. Дороже и дольше.3. Усложнить дерево строительства. Так например конюшню стоить только после казармы. Не гоже рыцарям в конюшне спать. Рынок фиг построишь, если дорог нету.4. Добавить гильдии, профилирующие города. Т.е. элитных рыцарей ищем здесь, а элитный лучников на другом конце страны. И переобучить так же. 5. С помощью возможностей построек в городах создать скриптовое дерево технологий. Например есть юнит "ополченец". Нанимаем таких и радуемся. Но строим "кузницу" скажем и через 10 ходов БАЦ! "мы продвинулись в изготовлении мечей". Теперь рядом с "ополченцем" видим "чиста крутой ополченец" той же цены, но с другими статами, или дешевый, но с теми ж статами.Таким образом изобретать порох.6. Войска сделать дорогущими, но дешевыми в содержании. Например имеем ополченца. В пулле их 3. Слотов два в городе. Нанимаем по максимум, т.е. два. Гробим по 1.5к на каждого. Шесть ходов нанимаем. За шесть ходов в пулле появился ровно один ополченец. Тратим еще 6 ходов и 3к денежку пока наберется еще один ополченец. Нанятые спокойно жрут свои по 100. Т.е. наем в раз 10-20 дороже содержания. С наемниками хуже. Их еще и содаржать дорого. Соотношение будет в 3-10 раз.7. Катапульты тянуть придется несколько ходов. Быстрей осаду провести.Результат: тебе нужно думать головой сколько войска нанимать, что за чем строить, где воевать чтобы уменьшить потери, с кем дружить или не дружить, так как разгром войска почти равен поражению. А с тормознутым наймом и катапультами раша не полутся. Война перестанет кормить сама и себя и мы увидим стратегию. Увы ИИ этому не научить. Кто научит - от меня ришпект. Но человек против человека - это было бы жесть. Прям шахматы.Ася 451932108. Антиспам не оч сложный. Только укажите, что с Сичи, а то я уже в игнор отправил пару деятков ботов-спамеров. По два-три в день стабильно в последнее время.
  • 0

#1072 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 ноября 2009 - 03:32

Modest,
добро пожаловать на СиЧЪ :).

Я так и не понял - ты хочешь вступить в Гильдию и учится делать мод или что-бы тебе ответили на пару вопросов?
Поясни.
  • 0

#1073 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 03 ноября 2009 - 11:22

Приветствую всех!Куда писать не знаю. Уж извините, если ошибся адресом.В Медивал 2 наигрался. Перешел с того этапа, когда играют, на тот, где создают.Идеи есть. Но пора с чего-то начать.Сам не тупой. Соображаю быстро. Вообщем, если вложить в меня свое время, то не пожалеете. Слишком много вопросов я задаю. Мне туторов мало. Хотя я и не все читал, а тем более пытался повторить.Вообщем я не прошусь, чтобы меня взяли в проект. Я предлагаю свой проект, который я реализую когда-нибудь. Как скоро и какой ценой это уже частично от вас зависит. Я был бы не против, если бы кто предложил помощь или помог хотя бы консультацией. На этом ресурсе какбы светила модостроения. Английский я тоже знаю в опрделенной мере.Пара вопросов, ответов к которым мне пока найти не удалось:1. Как прописать семью с погибшим прадедом-императором? never_a_leader или что-то вроде пишется всем. Я хочу знать другие значения этого атрибута. И не только этого атрибута.2. Как править дипломатию через консоль?3. Каковы возможности скриптинга в плане програмирования? Это такой гемор как Джаваскрипт или это все-таки Джава?А то операции с даными мне втречались только "установить значение" и "инкремент", который может быть отрицательным.4. Есть ли средства автоматизации или все до сих пор модят вручную? Есть вьюэр скажем стратегической карты или все через саму игру?

Приветствую! Программ для моддинга полно, или тебе нужна программа которая все сделает за тебя? Одним из лучших вариантов записаться в школу, где ты сможешь получить ответы на твои вопросы. :big_boss:
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#1074 Modest

Modest

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 12:02

Если для получения затребованой информации мне нужно кудо-то вступить, то я хочу вступить в школу/гильдию или что у вас там еще есть.Прога, которая все сделает за меня мне не нужна. Я на 100% уверен, что она сделает не так как я хочу. Я хочу например прогу, которая генерирует карту на последним апдейтам файлов и отображает мне ее в отдельном окне. Так я из фотошопа сразу смогу исправлять косяки. Пока мне приходится запоминать/записывать и по несколько раз проверять как получилось.
  • 0

#1075 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 03 ноября 2009 - 18:37

Modest, есть один такой комплекс для работы с картами, но я сам им не пользовался, делаю всё по старинке: блокнот+фотошоп :)
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=201955]]>
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#1076 Modest

Modest

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 19:37

Shved, я когда-то уже качал эту прогу, но так ее и не применял. Как раз ее я сегодня искал, обнаружив несколько прог для Рима.А пока я тоже по старинке.Я еще параллельно Обливионом занимался. Так там в этом плане далеко пошли.Приходится изобретать велосипед. ПС. У нас в команде тоже есть SWED. :)
  • 0

#1077 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 ноября 2009 - 21:16

Имхо руками всегда будет надежнее.. увы...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1078 Modest

Modest

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 22:16

Не то чтоб надежнее, но удобнее.Плюс той проги в том, что все под рукой. Т.е. можна работать с конкретным пикселем на всех картах одновременно. Также там специфический набор инструментов.Минус в том, что ее сначала нужно научить не ругаться на рабочую карту.Она хороша для новичков, которым нужно добавить провинцию например или армию.До Фотошопа ей далеко. Все инструменты я создаю сам в Фотошопе.Есть палитра для грунтов (чтобы не зубрить параметры цветов), есть набор цветов для карты высот. Т.е. пиксели 21 21 20 я могу смело переганять в 21 21 21 (в моем наборе отсутствует цвет 21 21 20) и обратно в РГБ, чтобы карта работала корректно.А еще есть многослойная карта. Остается только ставить галочку видимости слоя чтобы выделить реки, горы, города.
  • 0

#1079 ELF_AiV

ELF_AiV

    Молодик

  • Мододел
  • 10 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 21.июн.09
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2009 - 15:20

Привет! Я хочу принять участие в создании мода по Вархаммеру. В роли 3D-моделлера. Вот примеры моих работ:Прикрепленный файл  _Sord_01.jpg   22,99К   29 Количество загрузок:Прикрепленный файл  _Sord_02.jpg   25,24К   25 Количество загрузок:ЕщеПрикрепленный файл  _Cleym01.jpg   27,09К   26 Количество загрузок:Прикрепленный файл  _Cleym02.jpg   27,82К   38 Количество загрузок:Прикрепленный файл  _Cleym03.jpg   28,15К   23 Количество загрузок:Прикрепленный файл  _Cleym04.jpg   30,66К   22 Количество загрузок:Прикрепленный файл  _ChSord_.jpg   38,75К   25 Количество загрузок:
  • 0

#1080 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 ноября 2009 - 15:22

ELF_AiV,
Камрад, отпишись тут http://totalwar.fun/...p...20&start=20
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II