Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ПРИНЯТИЕ В СООБЩЕСТВО

ГИЛЬДИЯ заявки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1743

#1091 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 05 ноября 2009 - 22:21

на какое направление моддинга задание(направление тут есть)?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#1092 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 05 ноября 2009 - 22:28

Интересно какое звание можно заработать, сделав карту 240х160 на 115 пров фактически в одиночку?

Дадут тебе в репу, вручать молот и будеш именоваться как Майстер)))
  • 0

#1093 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 ноября 2009 - 22:35

Кста заданьице мне дадут или нет?

Если карту покажешь работающую, то сразу звание мастера

Интересно какое звание можно заработать, сделав карту 240х160 на 115 пров фактически в одиночку?

мастера
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1094 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 06 ноября 2009 - 01:45

Если карту покажешь работающую, то сразу звание мастера

isilendil,а карта должна быть на 100 % готова?
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#1095 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 ноября 2009 - 11:59

она должна работать, не обязательно чтобы была такая большая
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1096 Modest

Modest

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2009 - 12:39

А какие звания кроме мастера здесь есть?Кста карта будет готова. Вопрос только в том когда я ее подпишу. Она рабочая уже сейчас, но карта климата еще на нуле и карта почв как раз в процессе. Лес посадить для меня непреодолимая задача. Это оч. стратегический элемент и его нужно тщательно размещать, но увы его нельзя цеплять на горы и холмы. Приходится выбирать где рисовать горы, а где лес.А рабочую карту я могу за 10 минут сделать с нуля.Создаем файл скажем 101х101 пикселей. Заливаем красным (!) цветом. Именуем map_heights.tga. Сохраняем в 24 бита.Этот же файл заливаем цветом 0 128 128. Именуем map_ground_types.tga. Потом заливаем 236 0 140. Это будет map_climates.tga.Делаем картинку 50х50 пикселей. Заливаем все черным и получаем map_features.tga.Растягиваем ее до 100х100 и это map_roughness.tga. Отменяем это действие и рисуем прямоугольники красного и зеленого цветов. Ставим в каждую по черной точке.Копипастим текстовики из рабочей карты.В файле descr_terrain.tga прописываем dimensions{ width 50 height 50}Из decrcr_regions удаляем все кроме двух первых пров. Прописываем туда цвета наших прямоугольников.Это будет вполне рабочая карта как по мне. Но сразу может не получиться. Наверняка будет ругаться. Одна карта на двух машинах с медивалом с ОДНОГО дистрибутива может восприниматься по разному.Естественно не забудьте прописать descr_strat.txt и тп.Но имхо эта карта безполезна. За нее мастера я бы не давал. Поэтому должен быть критерий кроме работоспособности карты.ПС. Если кто будет делать, то файл почв залейте вообще левым цветом, т.е. от балды. Карта станет фиолетовой, а войска смогут бесконечно бегать по карте.ППС. Таким образом создавалась моя карта. Только первые две провы я назвал сам. Угадаете их имена?Адам и Ева.

Сообщение отредактировал Modest: 06 ноября 2009 - 13:34

  • 0

#1097 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 ноября 2009 - 12:45

Так стоп машина. Как это "никаких обязательств"? Мастер должен помогать по мере сил знаний и возможностей Подмастерьям. Т.е. в Школе отвечать на вопросы учеников.

Я смотрю об этом уже все забыли?


Вот брошу пить закончим ОиМ, возьмусь за вас )))
  • 0

#1098 Modest

Modest

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2009 - 13:03

Насчет помогать ученикам, то в аське никому не откажу. Если человек шарящий, но нифига не знающий, то научим.А вот если "Хочу нарисовать карту...", то иди читай туторы.
  • 0

#1099 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 06 ноября 2009 - 13:30

Насчет помогать ученикам, то в аське никому не откажу. Если человек шарящий, но нифига не знающий, то научим.А вот если "Хочу нарисовать карту...", то иди читай туторы.

Если подмастерье задаст вопрос в Школе,то Мастер должен ему помочь без всяких асек
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#1100 Modest

Modest

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2009 - 14:30

У меня нету такого доступа до Инета и времени тоже. Это пока каратнтин я дома. А так я на учебе.Там есть сервер, через который можно бесплатно в аське висеть.
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II