1. Проектирование мода (game design).
Начиная какое-либо дело, все мы так или иначе стремимся организовать свой труд и труд коллег (если берем на себя роль лидера), так чтобы работа была сделана качественно и в разумные сроки. При этом хочется наибольшего удобства в работе, чтобы не приходилось что-то переделывать по 5 раз и получать результат с меньшим вложением усилий и времени.
Думаю все согласятся что организация какого-либо дела, особенно если делать его не только для себя, но и для других - вещь необходимая. Мод - такое же дело, как и все остальные, просто имеет некоторый интернет-антураж. Поэтому и организации, планированию и проектированию также лучше уделять достойное внимание. Можно конечно этого не делать или делать по принципу "если время останется - сделаю", но это будет очень весомый фактор сильно снижающий качество мода, затягивающий сроки релиза, создающий нервную обстановку среди разработчиков. В итоге это довольно часто приводит к тому что казалось бы перспективный и интересный мод загибается.
Но таких печальных последствий можно избежать или свести их к минимуму. Многие годы уже ведется разработка компьютерных программ, как индивидуально, так и в коллективах (в том числе заочно, через интернет). Был накоплен большой опыт и есть советы и примеры от "предыдущих поколений". Модостроение по-сути есть вид разработки компьютерных программ, поэтому с небольшими поправками мы можем пользоваться международным опытом.
Проектирование включает в себя написание концепции мода, дизайнерского документа, плана работ, организацию работ, фичикат, эргономику (настройку удобства игрового процесса) и другие важные аспекты. Базовое образование в этом направлении - необходимый минимум знаний создателя мода и мы будем рады рассказать как проектировать и организовывать работу над модом.
#1311
Отправлено 10 ноября 2010 - 23:23
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#1312
Отправлено 12 ноября 2010 - 15:02
#1313
Отправлено 15 ноября 2010 - 13:08
Сдал экзамен. Есть ошибки, но для начала неплохо.
#1314
Отправлено 15 ноября 2010 - 14:23
#1315
Отправлено 15 ноября 2010 - 14:25
Подожди, придет пан ШРЕДДЕР - глава гильдии, все посмотрит, исследует твое дело, характеристики, послужной список и возможно даст доступ в школу гильдии, там ты создашь класс и будешь учится по принципу вопрос - ответ.
ЗЫ На самом деле он просто придет и даст тебе доступ, не беспокойся.)
#1316
Отправлено 18 ноября 2010 - 12:26
#1317
Отправлено 18 ноября 2010 - 13:40
По какому из направлений?
#1318
Отправлено 18 ноября 2010 - 16:01
Я прошу взять меня на обучение по направлению 2 программирование и скриптописание.Я мало умею но поучусь и может стану мастером.
Сообщение отредактировал serrrr: 19 ноября 2010 - 08:43
#1319
Отправлено 18 ноября 2010 - 16:59
#1320
Отправлено 19 ноября 2010 - 17:25
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II