Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ПРИНЯТИЕ В СООБЩЕСТВО

ГИЛЬДИЯ заявки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1743

#1311 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 ноября 2010 - 23:23

Kirill,

1. Проектирование мода (game design).

Начиная какое-либо дело, все мы так или иначе стремимся организовать свой труд и труд коллег (если берем на себя роль лидера), так чтобы работа была сделана качественно и в разумные сроки. При этом хочется наибольшего удобства в работе, чтобы не приходилось что-то переделывать по 5 раз и получать результат с меньшим вложением усилий и времени.

Думаю все согласятся что организация какого-либо дела, особенно если делать его не только для себя, но и для других - вещь необходимая. Мод - такое же дело, как и все остальные, просто имеет некоторый интернет-антураж. Поэтому и организации, планированию и проектированию также лучше уделять достойное внимание. Можно конечно этого не делать или делать по принципу "если время останется - сделаю", но это будет очень весомый фактор сильно снижающий качество мода, затягивающий сроки релиза, создающий нервную обстановку среди разработчиков. В итоге это довольно часто приводит к тому что казалось бы перспективный и интересный мод загибается.

Но таких печальных последствий можно избежать или свести их к минимуму. Многие годы уже ведется разработка компьютерных программ, как индивидуально, так и в коллективах (в том числе заочно, через интернет). Был накоплен большой опыт и есть советы и примеры от "предыдущих поколений". Модостроение по-сути есть вид разработки компьютерных программ, поэтому с небольшими поправками мы можем пользоваться международным опытом.

Проектирование включает в себя написание концепции мода, дизайнерского документа, плана работ, организацию работ, фичикат, эргономику (настройку удобства игрового процесса) и другие важные аспекты. Базовое образование в этом направлении - необходимый минимум знаний создателя мода и мы будем рады рассказать как проектировать и организовывать работу над модом.


  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#1312 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 12 ноября 2010 - 15:02

Доброго времени суток. Есть желание вступить на обучение в гильдию, по направлению 2. Программирование и скриптописание.
  • 0

#1313 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 15 ноября 2010 - 13:08

nub,
Сдал экзамен. Есть ошибки, но для начала неплохо.
  • 0
everybody lies

#1314 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 15 ноября 2010 - 14:23

Дальше мне куда?
  • 0

#1315 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 15 ноября 2010 - 14:25

nub,
Подожди, придет пан ШРЕДДЕР - глава гильдии, все посмотрит, исследует твое дело, характеристики, послужной список и возможно даст доступ в школу гильдии, там ты создашь класс и будешь учится по принципу вопрос - ответ.

ЗЫ На самом деле он просто придет и даст тебе доступ, не беспокойся.)
  • 0
everybody lies

#1316 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 18 ноября 2010 - 12:26

хочу поступить на обучение
  • 0

#1317 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 18 ноября 2010 - 13:40

serrrr,
По какому из направлений?
  • 0
everybody lies

#1318 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 18 ноября 2010 - 16:01

serrrr,
Я прошу взять меня на обучение по направлению 2 программирование и скриптописание.Я мало умею но поучусь и может стану мастером.

Сообщение отредактировал serrrr: 19 ноября 2010 - 08:43

  • 0

#1319 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 ноября 2010 - 16:59

после вопросов заданных ТУТ http://totalwar.fun/...mp;#entry498283 ? Недумаю...
  • 0

#1320 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 19 ноября 2010 - 17:25

я хотел бы поступить на обучение по теме 2 программирование и скриптописание
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II