#1471
Отправлено 28 июля 2012 - 02:05
#1472
Отправлено 28 июля 2012 - 07:30
А что под этим подразумевается, текстурирование 3D моделей? Рисование картинок и арта?"Двухмерная графика"
Нормальная, мне хватает.
#1473
Отправлено 28 июля 2012 - 10:45
Если кто нибудь выразит желание обучать по этому направлению...
PS надо бы это убрать из "направлений"...
#1474
Отправлено 28 июля 2012 - 10:45
Нормальная, мне хватает.
#1475
Отправлено 28 июля 2012 - 22:42
Под этим подразумевается только то, что написано в направлениях обучения в Гильдии :А что под этим подразумевается, текстурирование 3D моделей? Рисование картинок и арта?
Арт, насколько я понимаю, рисуется вручную. Я рисовать не умею вообще. Именно вручную.3. Двухмерная графика. Создание и редактирование любых картинок и изображений.
Все что мы видим в игре - графика. Двухмерная или трехмерная. Она задается с помощью программирования, но оно лишь инструкция, а графика - как раз то что мы видим. Графика настолько обширна что мы разделили ее на две огромных составляющих - двухмерную и трехмерную.
С помощью двухмерной задается GUI (интерфейс игры, те панели, кнопки и колонны, что мы видим когда играем в игру), создаются текстуры бойцов, иконки отрядов и зданий, загрузочные картинки (что мы видим когда начинаем новую игру или загружаем старую), иллюстрации к презентации мода публике и др.
#1476
Отправлено 28 июля 2012 - 23:03
Сообщение отредактировал Hunterwolf: 28 июля 2012 - 23:05
Нормальная, мне хватает.
#1477
Отправлено 29 июля 2012 - 22:10
#1478
Отправлено 30 июля 2012 - 09:53
Нормальная, мне хватает.
#1479
Отправлено 31 июля 2012 - 10:30
#1480
Отправлено 31 июля 2012 - 16:55
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II