Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ПРИНЯТИЕ В СООБЩЕСТВО

ГИЛЬДИЯ заявки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1743

#1471 Кьеркегор

Кьеркегор

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 28.июл.12
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2012 - 02:05

Доброго времени суток. Я бы хотел вступить в гильдию и начать обучение по направлению "Двухмерная графика", если это возможно.
  • 0

#1472 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 28 июля 2012 - 07:30

Кьеркегор,

"Двухмерная графика"

А что под этим подразумевается, текстурирование 3D моделей? Рисование картинок и арта?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1473 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 июля 2012 - 10:45

Кьеркегор

Если кто нибудь выразит желание обучать по этому направлению...

PS надо бы это убрать из "направлений"...
  • 0

#1474 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 28 июля 2012 - 10:45

SHREDDER, Так то я готов, только не понятно чему учить то ))) Развёртку делать так это скорее 3D работать в шопе? В принципе пусть пробует, тут ведь в текстурировании талант главное а потом уже умение))) Короче я готов. Если по бампу и спеку, то ж могу пояснить, если по шейдерам что то(не в курсе как в Тотале) а так в общих чертах и по ним могу
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1475 Кьеркегор

Кьеркегор

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 28.июл.12
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2012 - 22:42

Hunterwolf,

А что под этим подразумевается, текстурирование 3D моделей? Рисование картинок и арта?

Под этим подразумевается только то, что написано в направлениях обучения в Гильдии ;) :

3. Двухмерная графика. Создание и редактирование любых картинок и изображений.

Все что мы видим в игре - графика. Двухмерная или трехмерная. Она задается с помощью программирования, но оно лишь инструкция, а графика - как раз то что мы видим. Графика настолько обширна что мы разделили ее на две огромных составляющих - двухмерную и трехмерную.

С помощью двухмерной задается GUI (интерфейс игры, те панели, кнопки и колонны, что мы видим когда играем в игру), создаются текстуры бойцов, иконки отрядов и зданий, загрузочные картинки (что мы видим когда начинаем новую игру или загружаем старую), иллюстрации к презентации мода публике и др.

Арт, насколько я понимаю, рисуется вручную. Я рисовать не умею вообще. Именно вручную.
  • 0

#1476 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 28 июля 2012 - 23:03

Ну и... что вы хотите освоить... Вам надо владеть сносно такими программи как Фотошоп, Пейнт или Гимп или... , ну а для создания карт нормалей и спекуляров например Крейзи бамп. Освойте их в начале (только не просто линии рисовать) а работу со слоями, работу с масками, наложение цвета, использование различных кистей и инструментов, работу со стилями, приёмы работы. Сам функционал внедрения этого в игру вам не сложно будет освоить. Если вы всё это умеете, то сдавайте экзамен. Если вас интересует моддинг Моунта, то я вам дам модель для текстурированния, если Тотала, то вам стоить попросить о задании в теме http://totalwar.fun/...p...0&start=520 (другой подходячей нет) Если вы этого всего не знаете и не владеете , то вам следует почитать туторы их в интернете привеликое множество. Достаточно набрать Уроки Фотошопа, Работа в Фотошопе, Работа в Paint.NET Работа в GIMP, Работа в Crazy Bump. Или вот вам форум тут много инфы и туторов по работе с 2D ]]>http://demiart.ru/forum/index.php]]>?

Сообщение отредактировал Hunterwolf: 28 июля 2012 - 23:05

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1477 Кьеркегор

Кьеркегор

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 28.июл.12
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2012 - 22:10

Hunterwolf, мне нужно только 2D, т.е. заставки разнообразные(загрузочные картинки), иконки отрядов и зданий. К любой разновидности 3D не питаю особых чувств, фантазия быстренько захлёбывается... Владею, не очень хорошо, и фотошопом, и пайнт-нетом, но не всех их обширным функционалом. Моддингом ни Тотал Вара, ни Маунта не занимался, но занимался моддингом шедевров студии Сноуболл.ру в лице Hearts of Iron и Crusader Kings. За ссылки - спасибо, буду изучать.
  • 0

#1478 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 30 июля 2012 - 09:53

ИМХО, там не чему учиться и не стоит учиться делать только интерфейсы. Для оригинального желательно самому в планшетники рисовать, а для солянки собранной в фотошопе, обучение не требуется кроме азов работы с программой 2D, потом просто берёшь готовый интерфейс и правишь, а что бы его функционал менять или расположение или особенности связанные с текстами которые функционируют, эт надо скриптингу учиться. Так что стоит вам всё же учиться текстурить модели. Ну или помогать всем проектам на сайте, сделав каждому по интерфейсу\сам . У меня на это(на интерфейсы) для мода ушла где то неделя(вместе со скриптингом), и то делал так между делом.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1479 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 июля 2012 - 10:30

Действительно - там нечему учить по сути. Рисовать начучить в рамках форума невозможно, а делать интерфейсы и иконки - тут особых знаний и умений не требуется. Только рутина...Просто примкни к какой нибудь группе мододелов и в процессе все объяснят.
  • 0

#1480 Odyvan4uk

Odyvan4uk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 3 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.12
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2012 - 16:55

Здравствуйте , хочу вступить в гильдию и учица 3д моделированию
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II