Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ПРИНЯТИЕ В СООБЩЕСТВО

ГИЛЬДИЯ заявки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1743

#1591 Med

Med

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.апр.11
Слава: 44

Отправлено 01 августа 2013 - 16:15

Fahaca, туторы сгодятся те только для м2тв. Практически для любого мода или игры или просто для монтажа/съемки домашнего видео. Проблема в том, что очень часто человек делающий ролики умеет нарезать и склеивать куски видео. И получается что стремление есть, а базовых знаний законов монтажа увы... Согласитесь ведь вам встречались ролики которые смотрятся легко и наоборот - сумбурный набор кадров. Хотя казалось бы материал для работы один и тот же. Плюс с помощью различных приблуд, можно разнообразить клипы (разрушить ворота в щепки, поставить среди площади замка памятник героям, при сражениях в пределах города или замка устроить пожар). В общем то, на что движек игры не способен. Туторы будут ориентированы на эти направления. Первый как демо выложу через неделю. Работа + ограничения мобильного инета. Там посмотрите.
  • 0
I am LexX, the most powerful destructive weapon in the two universes.

The owls are not what they seem.

Друг - тот человек, от которого, менее всего, ждешь удара в спину.

#1592 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 01 августа 2013 - 23:05

Проблема в том, что очень часто человек делающий ролики умеет нарезать и склеивать куски видео.

Да, это первое, что меня интересует. Конечно, гугль в помощь, но есть нюансы, которые знает только человек, работавший с игровым видео.

Плюс с помощью различных приблуд, можно разнообразить клипы (разрушить ворота в щепки, поставить среди площади замка памятник героям, при сражениях в пределах города или замка устроить пожар). В общем то, на что движек игры не способен.

А это второе :). Личной заинтересованности нет, но речь о "пользе для портала".
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#1593 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2013 - 16:27

Med,

На данный момент работаю над собственным проектом (к TW отношения не имеет) и бывает что возникают вопросы по кодингу, а спросить неукого.

поясни
  • 0

#1594 Med

Med

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.апр.11
Слава: 44

Отправлено 03 августа 2013 - 23:29

Unity С# там бывают иногда сложности.
  • 0
I am LexX, the most powerful destructive weapon in the two universes.

The owls are not what they seem.

Друг - тот человек, от которого, менее всего, ждешь удара в спину.

#1595 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 03 августа 2013 - 23:43

Это печально что сложности, но Сишарп ни имеет ни какого отношения к сриптингу Тотала. Это примерно то же самое как просить людей работающих на Питоне написать вам прогу на Сишарпе. Им для этого минимум Сишарп надо освоить. Да и подновляющие большинство людей ни какого отношения к программированию не имеют, они просто знают команды Тотала и умею их применять. но это всё только в рамках Тотала. Это как человека, умеющего пользоваться Гугле транслейтом, попросить перевести литературно хокку с японского без словаря , только потому что он умеет переводить с помощью гугле транслейта

Сообщение отредактировал HunterWolf: 03 августа 2013 - 23:44

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1596 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 августа 2013 - 11:31

Тема по видеонаправлению http://totalwar.fun/...&...st&p=939220Голосую что бы выдать молот мастера Меду. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1597 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 августа 2013 - 16:07

Голосую что бы выдать молот мастера Меду. -_-

Поддерживаю -_-

Сообщение отредактировал Delabras: 06 августа 2013 - 16:07

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#1598 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 06 августа 2013 - 17:58

По-моему тут даже без вопросов. Видно, что человек круто разбирается, а, как я знаю, мало людей в этом направлении работают.
  • 0

#1599 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 06 августа 2013 - 18:00

Только тут на сайте мало, а на самом деле это наверно самая крупная и популярная отрасль 3D графики
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1600 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 августа 2013 - 21:40

Я просил пояснить -_-
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II