#201
Отправлено 19 апреля 2008 - 09:07
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#202
Отправлено 19 апреля 2008 - 14:50
Дык, а что именно интересует? Какое направление?
#203
Отправлено 19 апреля 2008 - 21:23
#204
Отправлено 19 апреля 2008 - 21:37
мда..... весьма конкретно Я конечно ЗА.Но рекомендую для начала почитать туторы по моддингу. Если после этого желание не пропадет - будем работать.И все-таки определиться с направлением - что интересней делать - модели и текстуры или заниматься текстовиками и коддингом.хачу как можно быстрей научится чему-нить чтоб сделать чё нить)
#205
Отправлено 19 апреля 2008 - 21:51
Цитата(Kraken @ 19th April 2008 - 20:23) [post="107333"] SHREDDER
Камрад Кракен, стати да - фан ПЛИО (ник кстати от туда - символ одной из фракций) и думаю действительно мог бы сдувинуть это дело с мертвой точки.
Ведь нажаль дело стоит и в этом, каюсь есть моя большая вина.
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#206
Отправлено 19 апреля 2008 - 22:29
Сообщение отредактировал Kraken: 19 апреля 2008 - 22:31
#207
Отправлено 19 апреля 2008 - 22:45
Ссылка на главную страницу нашего сайтаНо рекомендую для начала почитать туторы по моддингу. - где это чудо?
http://totalwar.fun/
там чё только нет..
Далее заходишь в раздел файлы
http://totalwar.fun/...itory&Itemid=31
далее в раздел разное
http://totalwar.fun/...e...select&id=1
там проги и прочее, тебе для начала туторы нужны.
http://totalwar.fun/...e...elect&id=16
ну а там пока 16 разных туторов и по созданию юнитов разного направления, текстуры, модели, анимация, ну и по кодингу там тоже достаточно, но конечно там нет многого что есть в голове у Макса Суворова, но тут только он поможет.. . Мне бы самому хотелось бы скопировать всё что у него есть в голове, себе на комп, но.. но для этого мне придётся тогда для начала изучить анатомию головного мозга..
ЗЫ Вот Макс обрадуется когда узнает что его уже хотят на хирургический стол положить. гы. гы.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#208
Отправлено 19 апреля 2008 - 23:30
#209
Отправлено 20 апреля 2008 - 00:57
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#210
Отправлено 20 апреля 2008 - 18:13
Тоже ЗА! Надеюсь на серъёзный настрой.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II