#621
Отправлено 13 октября 2008 - 01:06
#622
Отправлено 13 октября 2008 - 09:28
ЗА!
#623
Отправлено 13 октября 2008 - 10:29
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#624
Отправлено 13 октября 2008 - 19:12
Хоть всё и вышло наоборот...
#625
Отправлено 14 октября 2008 - 09:08
ЗА.
Наверно Krechet сможет этому обучить немного?!Извиняюсь но у меня поменялось решение в направлении я решил занятся ПИаром для меня больше подойдет пока что, тем более моделированием некоторое время занятся не получится. это все. Надеюсь не помешал нечем.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#626
Отправлено 14 октября 2008 - 10:51
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#627
Отправлено 14 октября 2008 - 16:37
Само собой я позже тока смогу моделированием занятся вот и решил пока ПИаром поднатужится.Только вот Мастеру жеелательно знать что-то помимо него
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...
#628
Отправлено 14 октября 2008 - 17:34
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#629
Отправлено 14 октября 2008 - 19:14
#630
Отправлено 14 октября 2008 - 19:54
Вот это подходит."Обучение - зачет - статус Мастера"
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II