#721
Отправлено 30 декабря 2008 - 23:05
#722
Отправлено 30 декабря 2008 - 23:33
Не только модель))). Модель с текстурой нужно)))
#723
Отправлено 30 декабря 2008 - 23:35
#724
Отправлено 07 января 2009 - 17:23
Сообщение отредактировал alexandr78: 07 января 2009 - 17:41
#725
Отправлено 07 января 2009 - 17:55
#726
Отправлено 07 января 2009 - 18:02
Я так понимаю что ( судя по скриншоту) учить тебя особо нечему . Значит сразу в Мастера? Если я правильно понял...
#727
Отправлено 09 января 2009 - 14:21
Мне бы с текстурированием в фотошопе подучиться-UV развертку я сделаю, но текстурить красиво могу только на бумаге,а не компьютере в 3D. а потом и в мастера можно( в подмастерья запишите если можно)alexandr78
Я так понимаю что ( судя по скриншоту) учить тебя особо нечему . Значит сразу в Мастера? Если я правильно понял...
ICQ 469043637
Сообщение отредактировал alexandr78: 09 января 2009 - 14:29
#728
Отправлено 09 января 2009 - 19:43
Сообщение отредактировал sertom: 09 января 2009 - 19:44
#729
Отправлено 09 января 2009 - 21:35
хм... текстурирование - это творческий процесс. Я не знаю как мы можем НАУЧИТЬ рисовать... есть способности - получиться. Нет - неполучиться....Мне бы с текстурированием в фотошопе подучиться
Другое дело - фотореференс...
Ну лады - принят в подмастерья. Читай темы в Школе - возможно многие вопросы отпадут сами собой.
sertom
Добро пожаловать Сичь!
#730
Отправлено 10 января 2009 - 09:34
Какие то навыки базовые есть?
RaviL
hunter
Оформил доступ в Школу. Идём туда, создавайте классы свои.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II