Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ПРИНЯТИЕ В СООБЩЕСТВО

ГИЛЬДИЯ заявки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1743

#731 sertom

sertom

    Молодик

  • Мододел
  • 38 сообщений
Регистрация: 09.янв.09
Слава: 4

Отправлено 10 января 2009 - 13:40

Золд Горыныч
Паскаль в школе, бейсик в универе(1 курс), самостоятельно изучал Делфи около года и немного разбирался со скриптами в играх( Rome, Warcraft3, Morrowind), правда не очень удачно(не было конкретной цели и дальше разбора чужих скриптов дело не пошло).

Сообщение отредактировал sertom: 10 января 2009 - 13:41

  • 0

#732 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 января 2009 - 12:29

sertom
За!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#733 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 11 января 2009 - 17:08

sertom -  За 
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#734 Azfag

Azfag

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:Россия г.Тюмень
  • Награды:
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 22

Отправлено 12 января 2009 - 15:23

Тоже хочу вступить. Буду подматерьем. Разбираюсь в фотошопе, и могу помогать идеями. Да и научиться чему-нибудь новому всегда рад.
  • 0
Si vis pacem, para bellum. Латинская пословица.
Хочешь захватить мир – готовься к войне.
Вольный перевод.
Хочешь мира - готовься к войне.
Корнелий Непот.
Победивший не должен оправдываться, проигравший — не может.

Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан. Мы не титаны и не герои. Мы солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку.

#735 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 января 2009 - 15:26

Azfag - 2Д и тесткуринг совершенствовать хочешь?

ЗА. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#736 Azfag

Azfag

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:Россия г.Тюмень
  • Награды:
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 22

Отправлено 12 января 2009 - 15:27

да без проблем, могу даже показать мои работы что я сам делал из других рисунков. И так же рассказы и идеи что я делал. Если интерестно, то можешь постучаться в мою аську (написана в моём профиле).

Сообщение отредактировал Azfag: 12 января 2009 - 15:29

  • 0
Si vis pacem, para bellum. Латинская пословица.
Хочешь захватить мир – готовься к войне.
Вольный перевод.
Хочешь мира - готовься к войне.
Корнелий Непот.
Победивший не должен оправдываться, проигравший — не может.

Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан. Мы не титаны и не герои. Мы солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку.

#737 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 января 2009 - 17:11

Azfag

да без проблем, могу даже показать мои работы что я сам делал из других рисунков. И так же рассказы и идеи что я делал. Если интерестно, то можешь постучаться в мою аську (написана в моём профиле).

Не стесняйся - показывай тут!

В любом случае я ЗА - 2Д Художников у нас очень мало.
  • 0

#738 Azfag

Azfag

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:Россия г.Тюмень
  • Награды:
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 22

Отправлено 12 января 2009 - 18:07

За рисунки как бы извиняюсь (из других рисунков делал и все такое]]>http://s44.radikal.r...865379502f5.bmp]]>]]>http://s47.radikal.r...77750f2facb.bmp]]>]]>http://s49.radikal.r...01f516c8422.jpg]]>]]>http://s46.radikal.r...c0a3b103c8a.bmp]]>]]>http://i050.radikal....8c572344fc7.bmp]]>]]>http://s59.radikal.r...e7ce30ef43e.bmp]]>]]>http://i053.radikal....877271ec85a.bmp]]>]]>http://s45.radikal.r...dd67bf15c31.bmp]]>]]>http://s54.radikal.r...a332d83a206.bmp]]>]]>http://s49.radikal.r...af13ed30bd6.bmp]]>]]>http://i002.radikal....460c70478fc.bmp]]>]]>http://s59.radikal.r...58875f4854c.bmp]]>]]>http://s58.radikal.r...a7b7df3fd52.bmp]]>]]>http://s46.radikal.r...077456e372d.bmp]]>]]>http://i030.radikal....7db27223c17.bmp]]>]]>http://i026.radikal....1783ecd1a2f.bmp]]>]]>http://s59.radikal.r...dda759bb0e5.bmp]]>]]>http://s54.radikal.r...3c466e448a8.bmp]]>]]>http://s41.radikal.r...34794e26138.bmp]]>]]>http://s58.radikal.r...dc69a39e532.bmp]]>]]>http://s54.radikal.r...3f9df4a7ef0.bmp]]>]]>http://s59.radikal.r...948d09b65a6.bmp]]>]]>http://i067.radikal....ba0a4f154e5.bmp]]>]]>http://i005.radikal....2e07c57568d.bmp]]>]]>http://s58.radikal.r...28417d6106f.bmp]]>]]>http://s53.radikal.r...f9a72a7cefb.bmp]]>И вот мой маленький рассказ для презентации:В самом начале некромантия стала изучаться группой магов-философов для общения с мертвыми. Тогда Король Клавидонии и его вассалы, светлые маги и священники не заподозрили ничего в этом плохого. Но в скором времени эти маги стали искать себе учеников, заниматься не только некромантией, но и магией Хаоса - Тёмной магией ведущая к разложению души и тела. В стране пошли разные толки и в город, где находились эти маги со своим колледжем, приехал инквизитор. Это обозначало только одно, что церковь сочла эти учения еретическими и опасными. Этот инквизитор (Феликс Ронтар, в будущем прозванным огнелюбцем, из за его чрезмерной любви к пыткам, наказаниям и убийствам огнем) был очень молод и неопытен и маги-некроманты решили, что его можно обвести вокруг пальца. Но они просчитались, потому что Феликс был учеником великого инквизитора Саноргата, и в скором времени одного из магов-некромантов обвинили в ереси и сожгли на костре, а сам колледж закрыли, магов и их учеников распустили, взяв с них обет и клятву больше не заниматься магией мертвых. Но маги-отступники не успокоились и начали учить желающих некромантии за деньги. В этих учениях все маги-некроманты основатели учения Смерти разделились на три точки зрения изучения некромантии, которые вскоре разделились на три ордена – Орден Чернокнижников, Орден Живых Некромантов, и Орден Некро-Личей.I. Орден Чернокнижников – орден, считавший что нужно было заниматься некромантией для изучения мира, в том числе мира мертвых. Они научились удачно призывать духов и их контролировать, а также делать их сильнее или слабее. Также они умели очень хорошо лечить своих союзников магией, и были мастерами перевоплощений предметов. Их знаком была геральдическая Корона Холода Смерти.II. Орден Некро-Личей – орден, считавший что вечная жизнь доступна с помощью специальных ритуалов в течении которого Некромант погибал, но становился личем – мертвой сущностью, очень мощным магом-скелетом. Также этот орден научился в совершенстве призывать мертвецов и трупов из могил и склепов, и сшивать несколько разных тел для создания разных существ. Этот орден в совершенстве изучил анатомию человеческого, оркского, эльфийского, урук-хайского и гномьего тел. Из магии предпочитали отравления, быстрые убийства магией, и вызов мертвецов. Их знаком был оскалившийся череп на груде костей.III. Орден Живых Некромантов – этот орден наоборот, считал что вечную жизнь можно получить не умирая и не превращаясь в вечно живущего скелета. Они начали изучать способы продления жизни разными методами, могли очень хорошо призывать мертвецов, и вывели новый биологический вид вампиров, причем сами старшие некроманты со временем сами превратились в них. Магия этого ордена самая разрушительная из всех - некроманты научились осквернять вражеские земли, проклинать, отравлять и бить магий Смерти по площадям. Нередко в своих магических ритуалах они использовали кровь. Вампиры, да некроманты которые сами превратились в них, умели высасывать кровь из живых существ, у которых кровь была красного цвета и этим они восстанавливали свои физические и магические силы. Знаком этого ордена была тёмно-красная капля крови.Вскоре эти Ордена Некромантии были настолько известны в самых разных обществах, в том числе и в рыцарских, что четыре рыцарских ордена решили стать союзниками некромантов, и даже помогать им. Ордена Некромантов за это стали обучать магистров эти Рыцарских орденов магии Некромантии. Эти четыре ордена назывались так – Орден Переломленного Копья (в войне Некромантии был переименован в Проклятый), Орден Светлого Щита (был переименован в Орден Ветра Некромантии), Орден Белого Меча (переименованный в Орден Меченых Смертью), и Орден Огненной Силы (был переименован в Орден Тёмной Крови).
  • 0
Si vis pacem, para bellum. Латинская пословица.
Хочешь захватить мир – готовься к войне.
Вольный перевод.
Хочешь мира - готовься к войне.
Корнелий Непот.
Победивший не должен оправдываться, проигравший — не может.

Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан. Мы не титаны и не герои. Мы солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку.

#739 Azfag

Azfag

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:Россия г.Тюмень
  • Награды:
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 22

Отправлено 14 января 2009 - 20:39

картинки нормальные или нет?

Сообщение отредактировал Azfag: 14 января 2009 - 20:42

  • 0
Si vis pacem, para bellum. Латинская пословица.
Хочешь захватить мир – готовься к войне.
Вольный перевод.
Хочешь мира - готовься к войне.
Корнелий Непот.
Победивший не должен оправдываться, проигравший — не может.

Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан. Мы не титаны и не герои. Мы солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку.

#740 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 января 2009 - 22:49

Насколько я понял - это коллажи? Т.е. ты сам не рисуешь?
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II