#891
Отправлено 21 февраля 2009 - 14:23
#892
Отправлено 22 февраля 2009 - 05:12
А поконкретнее? Весь юнит от начала и до конца, или на основе существующего? Многополигональный или низко? Затекстуренный? Наконец для какой игры?И я в 3д модделировании не так давно. так что мне может понадобится помощь.Задание - зделать юнит )))), а получить - когда будиш принят в Гильдию Подъмастерьем.
РУСЬ - UBER ALLES!
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#893
Отправлено 22 февраля 2009 - 11:02
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#894
Отправлено 22 февраля 2009 - 11:07
Сильно не пугай парня.
Лично для меня, не нужно делать целого юнита, достаточно сделать мелочь от него, щит к примеру.. но очень качественно.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#895
Отправлено 22 февраля 2009 - 11:20
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#896
Отправлено 22 февраля 2009 - 13:05
ага... так ты еще не делал юнитов для М2ТВ вообще? Ну значит пока в ученики полюбому )))
Кречет в общем сказал верно, но уточню - мод для которого делать зачет, выберешь сам - моддинг дело добровольное. Только если я обучаю человека, я имею моральное право давать задание по своему усмотрению .
а напугать парня нужно )))) - что-бы знал что никто не будет за него делать текстуру или ноги))) - все нужно уметь самому.
#897
Отправлено 22 февраля 2009 - 14:08
Всё верно!Думаю чтоб тебе на абум не выбирать, создай темку в школе и начни обучатся.. всё зависит от того какие познания тебе нужны. Сделаешь что нить для самого себя - разберёшься для кого тестовое задание делать будешь.Кречет в общем сказал верно, но уточню - мод для которого делать зачет, выберешь сам - моддинг дело добровольное. Только если я обучаю человека, я имею моральное право давать задание по своему усмотрению.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#898
Отправлено 22 февраля 2009 - 15:36
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#899
Отправлено 22 февраля 2009 - 16:00
#900
Отправлено 23 февраля 2009 - 02:14
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II