Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1181 Ратибор

Ратибор

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2009 - 20:50

Я имел в виду SS 1.5 :unsure: нашел уже, спасибо. :rolleyes:
  • 0

#1182 RoTeR

RoTeR

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.янв.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2009 - 16:54

У меня вылетает игра когда хочу начать битву вручную :( Что делать? Есть фикс который это устраняет? У кого-то так было?
  • 0

#1183 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 апреля 2009 - 10:26

RoTeR,
Версия какая у тебя? Раньше такое было или в други кампаниях так же?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1184 ahohimho

ahohimho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2009 - 23:20

Есть какие-нибудь патчи, которые решают проблему вылетов на рабочий стол?
Создаем хотсит и набираем игроков. Все патчи устанавливали в строгой последовательности, скачанные из одного источника, это Stainless_Steel_Total_Com0, SSTC_Patch_1.2, RR and SSTC for SS6.1, SSTC_Horse_animations_reml, SSTC_Hotfix.
Проверяли битвы сетевые, поначалу проблем не было. для игры наемниками каждой фракцией отредактировал export_descr_unit. У меня все запускается, но после того, как передал этот файл другому игроку, с кем раньше проблем не было, у него перестала запускаться игра! в ярлыке --io.file_first прописал. После замены на исходный, проблема исчезла, но нам необходим для отыгрыша битв измененный descr_unit. . У третьего игра вылетела при загрузке сетевого сражения на 3х, после чего игра вообще перестала запускаться.
  • 0

#1185 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 апреля 2009 - 01:37

ahohimho

Раздел по проблемам хотсита и сарделек:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=83
  • 0

#1186 mak_s_s

mak_s_s

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2009 - 00:41

ребята, а можно как-то найти в целях экомонии места сразу установленый мод на игру, чтобы установить и сразу получить готовую игру с модомвидел такое с s.s. 3.1 - там игра сразу с модом занимала 4,3 гб
  • 0

#1187 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 апреля 2009 - 01:36

mak_s_s

а можно как-то найти в целях экомонии места сразу установленый мод на игру, чтобы установить и сразу получить готовую игру с модом


Это предложение лишено смысла.
С папкой DATA игры куда ставится часть мода SS6.1 не будет работать уже ни один неадаптированный под SS6.1 мод .
В присутствии DATA игры из SS6.1 будут работать только мод Hegemon: Battle For Greece и мод от Master Zuma. А есть ещё много глобальных и не менее интересных модов: Deus lo Vult, Broken Crescent, For King Or Country,Total War Eras,Bellum Crucis 5, Knights of Honour и тд.
Получим игру на основе одного мода, зачем? Когда можно установить в игру сколько угодно модов и запускать их последовательно ,установив в присутствии чистой DATA игры...
Не вижу также как можно при этои существенно сэкономить место на диске.
Что сейчас может решить пара гигабайт?
Предложение по предустановке SS6.1 на игру нелепо и некорректно.
Такое имеет смысл делать только пиратам для экономии места на ДВД.

Сообщение отредактировал U633: 15 апреля 2009 - 02:15

  • 0

#1188 Sector300

Sector300

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2009 - 17:35

Привет, всем! ;) Давно слежу за вашим форумом, но зарегился только сейчасСейчас играю в SS 6.1 мод супер, но есть пара вопросов по этому моду:1) Почему-то не появлияется чума ни в 1200-х, ни в 1300-х. Ее можно включить?2) Монголы. В ваниле они просто зверюги, полевропы захватывают, а в нержавейке какие-то слабаки. При вторжении им можно пару стиков добавить?3) Инквизиторы. В ваниле тоже сильные, а в нержавейке нет. Как их силу менять?4) Играю за Англию. Заметил что модели тяжелых алебардщиков и воинов с баграми ничем на тактической карте не отличаются. Это так и должно быть или это баг?5) Кто-нить еще играет в медиивал по сетке на стратегической карте?Респект всем сичевцам B)
  • 0

#1189 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 апреля 2009 - 19:46

5) Кто-нить еще играет в медиивал по сетке на стратегической карте?

Насчёт коллективной игры есть большой раздел: Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"] http://totalwar.fun/...hp?showforum=83 По поводу правки и модификации игры есть раздел Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модов]: http://totalwar.fun/...php?showforum=5
  • 0

#1190 diadiafedia

diadiafedia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 04.сен.07
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2009 - 12:45

А на патч 6,2 ,случаем, нету ещё русификатора? :unsure:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II