Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1281 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 июня 2009 - 23:14

Carsak

Запускаем руссификатор и указываем путь до мода SS 6.x (Medieval2/mods/Stainless_Steel_6/data)

Перевод мода Stainless Steel
http://totalwar.fun/...p...0&start=480
  • 0

#1282 VSD

VSD

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 13.июн.09
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2009 - 15:58

Скачал и установил мод, патч 6.1 и русификатор. В восторге, вот только когда византийская женщина-посол обращается ко мне мужским голосом и передаёт послание султана, а русские послы ссылаются на кайзера, то я постепенно начинаю сходить с ума. Как можно убрать русификацию?
  • 0

#1283 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 13 июня 2009 - 17:16

Скачал и установил мод, патч 6.1 и русификатор. В восторге, вот только когда византийская женщина-посол обращается ко мне мужским голосом и передаёт послание султана, а русские послы ссылаются на кайзера, то я постепенно начинаю сходить с ума. Как можно убрать русификацию?

Та же самая фигня)))))))))))))Турки по-француки,византийцы по- турецки,а русские все про кайзера твердять)))))
  • 0

#1284 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 13 июня 2009 - 19:00

[left]

Турки по-француки,византийцы по- турецки,а русские все про кайзера твердять

Заходиш за адресом Stainless_Steel_6/data/sounds и удаляэш файли events.dat и events.idx
  • 0

#1285 Carsak

Carsak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2009 - 20:11

U633
Спасибо. Все работает.

Может не втему. Но незнаю куда написать.
Порекомендуйте Улучшенный ИИ (стратегич и тактич) для Кингдомс.
И как сделать, чтобы юниты в бою быстрее реагировали на команды? А то после приказа бежать лучники тупо стоят 1-2 сек и ждут когда же их затопчет конница.

Сообщение отредактировал Carsak: 13 июня 2009 - 20:11

  • 0

#1286 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 июня 2009 - 01:04

Порекомендуйте Улучшенный ИИ (стратегич и тактич) для Кингдомс.

Считается одним из лучших тактических АИ: XBAI V3.2F : ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2093]]> ]]>http://www.twcenter....splay.php?f=637]]> Минимода значительно улучшающего стратегический АИ нет. Те или иные варианты страт. АИ есть в рамках крупных модов.
  • 0

#1287 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 14 июня 2009 - 15:04

И как сделать, чтобы юниты в бою быстрее реагировали на команды? А то после приказа бежать лучники тупо стоят 1-2 сек и ждут когда же их затопчет конница.

А вот это трогать не стоит(хотя можно), это фича не только мода, а самого ТВ. У каждого юнита есть свое время отклика на приказы. Это отображает/имитирует выучку разных солдат, кто-то сразу выполняет (элита например), кто-то "чешется" и долго соображает, чего от него хотят командиры. Короче, все как в жизни :chapaev: .
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1288 VSD

VSD

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 13.июн.09
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2009 - 19:13

Обнаружил мрачный баг или что-то такое.Играю за СРИ, отхватил у Дании Орхус, они меня осадили, а потом решили штурмовать. Так вот, тут начинаются какие-то сложности с управлением на тактической карте - "камеру" бесконечно несёт вперёд, пока она не упирается в край экрана. Знаете, как будто клавишу "вперёд" заело. Я и клавиатуру менял/отключал, и мышь менял/отключал - а камеру всё несёт и несёт вперёд на достаточно большой (т.е. нетерпимой) скорости. Понятно, что играть в таком режиме просто невозможно.У кого-то было такое?
  • 0

#1289 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 15 июня 2009 - 19:31

А ты что думал , забрать у датчан Орхус...! B) Да они ради него душу у твоего компа вытрясут! :D
  • 0

#1290 Smile_me

Smile_me

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2009 - 01:10

Помогите плиз! А как руссик ставить, я его распоковал, появилась папка font а куда её?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II