Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#131 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 октября 2007 - 00:23

Bogun

У вас у всех игры розпакованы???

У меня только Америкас компейн распакован. Места жалко. :lol:

некоректное воспроизведение всех букв , слов

Эту проблему уже успешно решили. И в SS, и в во всей игре. Незабыл правило: после распаковки из папки Data игры и каждой компании\если есть\ удалить два файла descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db Может быть из-за звуковых файлов. Они явно изменены в моде.
  • 0

#132 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2007 - 00:51

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633

Все,....всем спасибо!!!!! Установил!!!!!!!! Промучился 8 часов,....всю игру перекопал!!!!!!!! :) :D :P :lol:
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#133 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 17 октября 2007 - 01:20

Да после выхода патча - надо все равно будет переделывать! ат о что то мне город Киров както в то время - напрегает!
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#134 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 18 октября 2007 - 21:36

Камрад Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> AVGVSTVS в переводе я Киров исправил на Вятку а Прова на которой она стоит носит название Хлыновская земля это естественно более верно и Исторично / насколько это возможно конечно/ :)
За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#135 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 октября 2007 - 19:17

Слишком долго длится время между ходами\Поздняя эра\ :больше трёх минут.. Почти уже как в DLV. Это напрягает. Надо самим ставить улучшенные текстуры Литве,Норвегии,Дании,щиты тевтонов из Teutonic Campaign Skinpack\50МВ\ Tyre и тд. Поиграл за тевтонов\Лат эра:вх\х\20 ходов\. Нормально. Все соседи нападают по очереди и денег всё время нехватает... :blush:

Сообщение отредактировал U633: 20 октября 2007 - 17:03

  • 0

#136 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 19 октября 2007 - 19:22

Первый раз видел как стрелы отскакивают и ломаются! Но млин комп че то топчется в чистом поле када мои монголы по нему лупят из луков. Но кпд моих лучников реально казлиный! А вод сама компания радует-сложно и дорого все!
  • 0

#137 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 19 октября 2007 - 19:59

А кто не будь знает в ранней эре тевтоны появляются со временем или только монголы и тамерлан?
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#138 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2007 - 20:35

Начал за Русь(хард\хард - всегда играл на верихардах,.... но тут услышал что тогда нет ни нормальной дипломатии , ни битв),... в дружбе с турками выщимили Монголов :P . Офигел когда на 5 ходу венеция захватила Крым :lol: А так все ОК,... денег нифига нет!!! :rolleyes: Щимлю Венров вместе з Византией. Что голимо,.... маленькие нападающи отрядики венгров по всей карте шляются <_< ,.... правда если бы они собались в одну кучу,... то было нот вери гуд :unsure:
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#139 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 19 октября 2007 - 21:27

Привет Камрады!!!
Сам пока не юзал.
Перетряхиваю перевод с версии 4.1 на 5.0
Блин чёто они / в смысле Разрабы/ помимо того что дофига нового включили / и это конечно усё в текстовиках/ они ещё и структуру файлов поменяли :blink:

Камрад Bogun

Что голимо,.... маленькие нападающи отрядики венгров по всей карте шляются

Вот это должно помочь и улучшить усё прочее и тогдалее
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=127650]]>

Улучшает способности АИ на страте
Он стал боее умным и вменяемым
Улучшена Дипломатия
Ни каких случайных Союзов
Союзники помогают друг другу
Стабильность Союзов
АИ более умно рекрутирует Армии для вторжения
Набирает большие Армии
Тактика АИ в Сражениях взята из Мода Известного Гражданина Дарта Вейдера / его последней подшаманиной версии/
Ну там ещё новые провы пару штук поднарезали в Шотландии и Ирландии
И куча ещё всего по мелочёвки, но приятного.

Кстати это не патч и не какойто там аддон автор просто назвал это Унификацией-Дополнением - Вот это я уважаю без особо громких названий а Дело Сделал
Залита сия штука у них в фиговый файлообменник / Спедшара - это Г. сам когда то обломился на этом/
Вот тебе и Фирмачи
Короче перезалил сюда
]]>http://ifolder.ru/3800709]]>
За сим не прощаюсь Vadim :)


За сим не прощаюсь Vadim

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:36

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#140 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 октября 2007 - 17:12

Отыграл 40 ходов тевтонами\вх\х. Пока впечатление: довольно депрессивный мод... Игра на 80% от обороны. Все кто рядом нападают. Денег очень мало. Перспектив никаких... Идёт позиционная война с топтанием на одном и том-же месте. Надоело ждать более трёх минут между ходами. В ваниле и Ранней эре это время менее минуты. :paladin:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II