Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1471 Имя

Имя

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Украина г. Херсон
Регистрация: 09.авг.09
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2009 - 11:01

Непойму как державы АИ с петью шестью городами терпят порожения например Новгород следом Половцы теряют сразу пол всех городов гдето 5 и получается нихилый клондайк из 10 мятежных городов на северо-востокеИспанцы тоже терпели полрожения с 6 городами как ето ?Играю Ирландией захватил Британские острова половину скандинавских и город Маракеш.
  • 0

#1472 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 01 сентября 2009 - 11:53

После установки Тотал Комбат сохраненки остаются или заново начинать?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1473 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 01 сентября 2009 - 11:57

Сейчас скачаю и попробую (в очередной раз). До этого пробовал раз 5, игра не запускалась. У меня уже стоит Burning Men Effect, Crimson Tide ну и русик. Не знаю, может из-за этого?Установка в папку Data мода?

Не в data,а в папку Medieval 2.Очередность установки я указал...1 2 3 4 Сэйвы должны работать.

Сообщение отредактировал raymen: 01 сентября 2009 - 12:00

  • 0

#1474 ScipioN

ScipioN

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2009 - 12:30

Вопросы к ветеранам1. В выложенном на сайте переводе присутствует две схожие характеристики черт военачальников: командование и авторитет (например черта: "Однажды этот человек встретился с колдуном. С тех пор он постоянно чувствует себя плохо.-1 благочестие, -3 командование, -1 авторитет, -3 мораль войск. Отнимается только 1 звезда.) Что означает "командование" в этом и других контекстах.2. Интересная характеристика "управление", так и не вывел - на что она влияет и как проявляется.3. Некоторые смертельные характеристики полководцев ("Личная потеря"; "Поражение от спиртного") не отнимают звезд и остального, хотя должны - только мой глюк?.Благодарен, если кто поделиться мыслями

Сообщение отредактировал ScipioN: 01 сентября 2009 - 12:31

  • 0

#1475 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 01 сентября 2009 - 13:23

Не в data,а в папку Medieval 2.Очередность установки я указал...1 2 3 4 Сэйвы должны работать.

Блин, ну не идет, хоть ты тресни. Установил всё что ты залил на narod.ru кроме последнего horse animations (не люблю когда кони разлетаются по всей карте). При установке НЕ ставил галочки напротив RAJ 1.3. Пробовал и с хотфиксом и без него, всё равно при загрузке в битву игра вылетает. Уже ради эксперемента установил и SSTC_Horse_animations_reml.exe, результат тот же.Может я неправильно выразился раньше, но я хочу если это возможно установить ТОЛЬКО Тотал Комбат, без RR и без BGR. Помогите если это можно.

Сообщение отредактировал Pturs74: 01 сентября 2009 - 20:40

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1476 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 02 сентября 2009 - 22:06

Pturs74, насколько я помню RR и BGR включены в патч 6.1 Когда ставишь патч от установки этих модов можно отказаться, снять галочки напротив. 
  • 0

#1477 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 03 сентября 2009 - 13:48

[quote name='raymen' date='Sep 2 2009, 21:06' post='266545']

Да, ты прав, но я специально не ставил эти галочки, не хотел на столько "усложнять себе жизнь". Я хотел ТОЛЬКО Тотал Комбат, но кажется это к сожалению не возможно без RR и BGR.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1478 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 03 сентября 2009 - 14:17

Не пойму, че вам бгр и рр не нравяться? После них наоборот игра слишком легкая и неинтересная, главное последние заплатки на эти моды поставитЬ, и играть одно удовольствие :)
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#1479 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 03 сентября 2009 - 14:25

Как это невозможно ? :blink: Полно камрадов, в их числе и я, ставили себе SSTC без RR и BGR. 
  • 0

#1480 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 03 сентября 2009 - 14:50

а может кто нить выложить англ папку текст из 6.2
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II