Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1621 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2009 - 23:15

Вообщем - жду помощи!Кто и как ставил минимод на пыль от идущих войск! ;)и Подскажите где его найти ;)

Сообщение отредактировал AmuCTaD: 11 октября 2009 - 23:15

  • 0

#1622 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 октября 2009 - 23:47

Кто и как ставил минимод на пыль от идущих войск! и Подскажите где его найти

Пыль: ]]>http://ifolder.ru/14449365]]>
  • 0

#1623 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2009 - 14:42

Спасибо !!!Помогло,а мож я чё-то ненароком замудрил ....вообщем поле поднятия графы на макс уровень и Резолюшн на 1440 х 900 ....пыль смотриться отлично! ;)А кто пользуется RAJ - за и против не подскажите ....бо я поставил ...но читаю,что тут у всех много противоречий возникает ... :rolleyes:
  • 0

#1624 BerSerK

BerSerK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2009 - 19:59

Как ставить русик?
  • 0

#1625 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 октября 2009 - 20:14

BerSerK, в папку тест в дате заливай с заменай.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1626 BerSerK

BerSerK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2009 - 20:46

Я разобрался, надо устанавливать не в text, а просто в data. Зато другая проблема на карте кампании Новгородской Руси вообще нет, просто пространство в "тумане войны" и фсё, кроме того в каждой кампании кокой-то косяк с графой не видно не миникарты, не окна строительства вообще ничего кроме нескольких белых прямоугольников и надписи под городами странно отображаются(без доходов и т.д. и в больших разматых квадратах). Как исправить?Не клеется у меня с этими модами(
  • 0

#1627 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 12 октября 2009 - 21:12

По поводу белых прямоугольников,попробуй скопировать мою папку UI ]]>http://ifolder.ru/14103955]]> в папку data игры(не мода).Исходные файлы на всякий случай сохрани. 
  • 0

#1628 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2009 - 01:07

По-мойму, косяк как раз с модом, а не с Киндомсом, ведь игра грузиться и запускает в компанию ... видно плохо встал мод ...может какие-то другие моды\суб-моды исковеркали что-то ...Проверь - запусти Киндомс,если с ним всё впорядке - тода реинсталь мод ....Сие моё мнение ...так как легче идти по пути исключения проблем :mellow: ;)
  • 0

#1629 trogwar

trogwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 18.июн.09
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2009 - 01:12

У меня тоже так было,пока патч не поставил :lol:
  • 0

#1630 BerSerK

BerSerK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2009 - 01:48

По поводу белых прямоугольников,попробуй скопировать мою папку UI ]]>]]>http://ifolder.ru/14103955]]>]]> в папку data игры(не мода).Исходные файлы на всякий случай сохрани.

Спасибо большое, помогло! :mellow:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II