Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1751 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 10 ноября 2009 - 19:10

Скажите, пожалуйста, а SS 6.1 включает в себя RegionsProvincesMod и Retrofit mod? И SS 6.1 вноит изменения только в главную компанию или в компании Киндомса тоже?Ответьте, пожалуйста, а то я бооольшой нуб по установке модов на М2ТВ.

Сообщение отредактировал Amdim93: 10 ноября 2009 - 22:33

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1752 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 11 ноября 2009 - 15:34

Так, ну с предыдущими вопросами разобрался.
Ребята, подскажите пожалуйста, как установить СС 6.1, надо ли где-нибудь что-нибудь прописывать?

И ещё вопрос: СС 6.1 совместим модом на небо/погоду?

Faq: Stainless Steel V6.1, часто задаваемые вопросы.
http://totalwar.fun/...p...0&start=180

Сообщение отредактировал U633: 11 ноября 2009 - 15:50

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1753 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 11 ноября 2009 - 15:47

Вроде в СС 6.1 погода и так впаянаУстановка мода вроде описана тут http://mods.totalwar...less-steel.htmlперед видеороликом. Как всё сделаешь ставишь русик и наслаждаешсья :rolleyes:
  • 0

#1754 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 11 ноября 2009 - 15:50

Вроде в СС 6.1 погода и так впаянаУстановка мода вроде описана тут http://mods.totalwar...less-steel.htmlперед видеороликом. Как всё сделаешь ставишь русик и наслаждаешсья :rolleyes:

Спасибо большое! А не подскажешь мод на кровь/грязь уже впаян в этот мод или надо отдельно ставить?

Сообщение отредактировал Amdim93: 11 ноября 2009 - 15:51

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1755 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 ноября 2009 - 15:52

Amdim93

Faq: Stainless Steel V6.1, часто задаваемые вопросы.

http://totalwar.fun/...p...0&start=180
  • 0

#1756 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 11 ноября 2009 - 16:05

Amdim93Ну шо то там впаяно но не всех оно устраивает , самый нормальный мод на СС 6.1 -Crimson Tide (Blood Mod)Он а так же куча других субмодов на СС вот тут ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=160920]]> -_-

Сообщение отредактировал Хелдир: 11 ноября 2009 - 16:10

  • 0

#1757 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 12 ноября 2009 - 19:28

Ребят, подскажите. Собираюсь отредактировать descr_strat, чтобы бы ло 1ход=1году. Так вот, собственно вопрос, даже два)). Редактировать нужно descr_strat самого мода или descr_strat обычной игры, всмысле оригинальной, или и тот, и тот? И второй вопрос: все скрипты и ивэнты приписаны к году или к ходу? Просто не хочу, чтобы пришествие монголов или открытие Америки произошли на 150-200 лет раньше положенного))Извиняюсь, если немного не по теме.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1758 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 ноября 2009 - 19:41

Собираюсь отредактировать descr_strat, чтобы бы ло 1ход=1году. Так вот, собственно вопрос, даже два)). Редактировать нужно descr_strat самого мода или descr_strat обычной игры, всмысле оригинальной, или и тот, и тот?

Редактировать нужно descr_strat самого мода. Причём их два, так как есть две компании: Late_Era_Campaign imperial_campaign

И второй вопрос: все скрипты и ивэнты приписаны к году или к ходу?

Скорее к ходу.

Сообщение отредактировал U633: 12 ноября 2009 - 19:42

  • 0

#1759 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 12 ноября 2009 - 19:49

Редактировать нужно descr_strat самого мода. Причём их два, так как есть две компании: Late_Era_Campaign imperial_campaign Скорее к ходу.

Ну я пока собираюсь играть в imperial_campaign, то есть в большую компанию, и я полагаю редактировать мне надо только в imperial_campaign.А вот насчёт хода это не есть гуд.Отдельный вопрос, не по теме, но всё же постить тоже не есть хорошо. Что нужно отредактировать, чтобы вместо хода, показывался год?
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1760 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 12 ноября 2009 - 20:18

Парни,выложите кто-нибудь файл descr_sounds_units_anims.txt Находится он в папке data самой игры(не мода!)А то я его удалил нечаянно, а переустанавливать всё слишком долго,много модов стоит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II