Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1831 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 02 декабря 2009 - 20:50

Не совсем понятно: в ридми сказано патч 6.2 не совместим с RR - значит или одно, или другое?

To play, you need a clean SS 6.1 install (no byg or rr ticked during patch 6.1 patch install too, if you have a previous rc installed over clean 6.1 then its ok also).This patch is not compatible with any submod right now.

Или кто-то ставил поверх Real Recruitment?
  • 0

#1832 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 02 декабря 2009 - 21:07

Amdim93, скачай патч 1.3 и не мучайся. Он для многих модов нужен, в любом случае пригодится.

Я тоже так думаю. Вот только для русской версии я патча 1.3 не видел. Ну, установить английский патч на русскую версию я думаю смогу (предварительно покопавшись в реестре), но останется ли у меня после установки патча русская локализация, и не будет ли из-за этого глюков? Вот, в чём вопрос.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1833 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 02 декабря 2009 - 21:41

Я тоже так думаю. Вот только для русской версии я патча 1.3 не видел. Ну, установить английский патч на русскую версию я думаю смогу (предварительно покопавшись в реестре), но останется ли у меня после установки патча русская локализация, и не будет ли из-за этого глюков? Вот, в чём вопрос.

Amdim93, а где написано что нужно обязательно 1.3, там по моему, главное чтобы киндомс стоял.
  • 0

#1834 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 02 декабря 2009 - 22:09

Скачал несколько часов назад Мед2 с киндомсом (пиратку). Так вот, после установки у меня версия Киндомса - 1.5, а Меда - 1.2. Хотя по идее должен быть 1.3. Вопрос: может кто-нибудь ставил нержавейку на 1.2? Корректно будет работать мод на версии 1.2? Или всё таки нужна версия 1.3?

У тебя уже версия меда 1.3, то отображается 1.2. Если стоит Киндомс то ето 100% версия 1.3 иначе киндомс бы непоставился.Никаких патчей ставить ненадо.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1835 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 02 декабря 2009 - 22:12

У тебя уже версия меда 1.3, то отображается 1.2. Если стоит Киндомс то ето 100% версия 1.3 иначе киндомс бы непоставился.Никаких патчей ставить ненадо.

Спасибо

Сообщение отредактировал Amdim93: 02 декабря 2009 - 22:13

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1836 dimon352

dimon352

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2009 - 03:10

Подскажите,где можна скачать русскую озвучку (только озвучку) и куда её вставлять.Очень надо.
  • 0

#1837 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 04 декабря 2009 - 21:37

Кто играл в фанатский патч 6.2, как вам впечатления?Насколько я понимаю, там дополнительная сложность реализована за счёт спонтанно появляющихся армий врагов?Никаких заморочек с гарнизонными скриптами, набором юнитов и временем их появления - верно?А где появляются армии противника - только ли на своей территории или в тылу тоже могут внезапно всплыть по скрипту? (Этого я не понял из campaign_script.txt)
  • 0

#1838 ono

ono

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 15.сен.09
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2009 - 22:21

Кто играл в фанатский патч 6.2, как вам впечатления?Насколько я понимаю, там дополнительная сложность реализована за счёт спонтанно появляющихся армий врагов?Никаких заморочек с гарнизонными скриптами, набором юнитов и временем их появления - верно?А где появляются армии противника - только ли на своей территории или в тылу тоже могут внезапно всплыть по скрипту? (Этого я не понял из campaign_script.txt)

На счет скрипта я не знаю!!Ну а так слажность покруче!Войска так же как и в 6.1,без саб модов!!!!Только на 6.1 не ставь вылетает и русик не ставь,по ненашенски соображай!!Можно тока по русски харектеристики на генералов сделать!!
  • 0

#1839 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 05 декабря 2009 - 13:56

Поставил RR+RC и прибалдел!Такого количества юнитов - так классно сделанных и у всех иконки в порядке... это я сравниваю впечатления после установки DLV6.2Ну вобщем сразу захотелось поиграть в него. Не знаю чё там со скриптами будет, но вроде BYGIV не обещают - только по желанию.Вот это стиль! Единственное чё убрал: вернул ножик из 6.1 на место бара загрузки - он хорошо смотрится, когда фон чёрный)Даю рекомендацию, как просто сделать юниты покрасивше :D из \mods\Stainless_Steel_6\data\ уберите куда-нибудь (недалеко) descr_geography_new.db,аналогично из \mods\Stainless_Steel_6\data\overlaytextures\ спрячьтеcold_01.texture, cold_02.texture, cold_03.textureв, dirt_01.texture, dirt_01.texture, dirt_01.textureВ результате юниты будут пачкаться гораздо медленнее, но по-прежнему красиво - проверьте!То есть до начала битвы они не станут сразу песочного оттенка - текстуры останутся контрастнее.Зато в процессе - всё будет, как надо ;) Я только не понял, почему РидМи никакого нету, чтобы понять, например, что за дядька вечно в битвах всплывает и просит ему что-то показать: мол нажми меня - а я тебе скрипт... белиберда. Как его отключить-та навечно?! Или чего он даёт, кто понял?А-ха-ха-ха-ха!Свершилось!Нет юнита сильнее Бердышников!/признали гады :lol: /О, я вот чё подумал, сразу-то не сообразил, - ведь это же тоже 6.2, т.к. RR+RC включают фанатский патч. Значит, легко быть не должно - красота!Этот момент неплохо бы в шапку.Ставьте все RR+RC и не парьтесь!

Сообщение отредактировал Semargl: 05 декабря 2009 - 08:48

  • 0

#1840 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 05 декабря 2009 - 23:27

У меня почему то РР устанавливается до 19 %,выскакивает сообщение:У кого-нибудь такое было?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  rgr.bmp   553,76К   7 Количество загрузок:

  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II