Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1861 DEMONIUS

DEMONIUS

    Глава {F&H}

  • Сирома
  • 11 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 09.фев.09
Слава: 5

Отправлено 08 декабря 2009 - 20:23

Всем доброго времени суток. Поставил последний РС и РР и поймал такой вот баг, при нападении на повстанцев(пока только на них заметил) при размещении армии вылетает, экран черный и песочные часики бегают, притом слышно как ошибка выскакивает в винде. с чем это может быть связанно? ставил мод на СС 6.1 версия игры русская, кингдомс пропатчен до 1.5 версии. может в версии дело? или в том что игра была русская изначально? поделитесь опытом плз
  • 0

#1862 vavan

vavan

    Джура

  • Сирома
  • 68 сообщений
Регистрация: 11.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2009 - 00:06

оличный мод!!!спасибо за всё за добавление н фракций и новые текстуры всё остальное спасибо!!!!как зделать чтобы озвучка на своё место встала что бы французы например говорили голосом французов а не немцев??никто не знает???
  • 0

#1863 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 09 декабря 2009 - 00:25

оличный мод!!!спасибо за всё за добавление н фракций и новые текстуры всё остальное спасибо!!!!как зделать чтобы озвучка на своё место встала что бы французы например говорили голосом французов а не немцев??никто не знает???

В шапке этой темы - http://totalwar.fun/...p...0&start=200
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1864 walidius

walidius

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2009 - 01:18

Кто играл в фанатский патч 6.2, как вам впечатления?Насколько я понимаю, там дополнительная сложность реализована за счёт спонтанно появляющихся армий врагов?Никаких заморочек с гарнизонными скриптами, набором юнитов и временем их появления - верно?А где появляются армии противника - только ли на своей территории или в тылу тоже могут внезапно всплыть по скрипту? (Этого я не понял из campaign_script.txt)

в тылу тоже могут !!!
  • 0

#1865 Jkmalak

Jkmalak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2009 - 16:41

Можете пожалуйста дать рабочие ссылки на скачивания юнитов из русичей для мода SS :rolleyes: .
  • 0

#1866 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 09 декабря 2009 - 16:47

Ребята сто раз обсуждалось, но не как не могу заставить фракции Новгорода и Киева говорить на русском языке. Изменения в файле descr_sounds_accents.txt не к чему не приводят, хоть удаляй events.datevents.idx , хоть нет.Кто в этом разберется просьба скинуть готовый descr_sounds_accents.txt .Да ещё одно, где всё таки, необходимо вносить изменения в папке Data игры или в папке Мода
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#1867 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 09 декабря 2009 - 17:35

в тылу тоже могут !!!

Да, спасибо! А я уж раскатал губу... не всё так гладко.
  • 0

#1868 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 09 декабря 2009 - 18:45

Ребята сто раз обсуждалось, но не как не могу заставить фракции Новгорода и Киева говорить на русском языке. Изменения в файле descr_sounds_accents.txt не к чему не приводят, хоть удаляй events.dat
events.idx , хоть нет.
Кто в этом разберется просьба скинуть готовый descr_sounds_accents.txt .
Да ещё одно, где всё таки, необходимо вносить изменения в папке Data игры или в папке Мода

sgn82, а новую игру начал??
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#1869 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 09 декабря 2009 - 19:01

sgn82, а новую игру начал??

Изменения работают и без начатия новой компании, проверено.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1870 Jkmalak

Jkmalak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2009 - 19:09

Ауу! Никто не поможет?.. w:o
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II