Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1991 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 04 января 2010 - 21:12

Спасибо за совет, однако 7z отказался открывать вторую часть KINGDOMS OF HEAVEN 1.02а, которая меньшего размера (скачивал с двух зеркал)

В первом архиве скорее всего инсталлятор, его и надо запускать для установки, и во время установки второй архив будет распакован и установлен автоматически. Сам не устанавливал этот саб-мод, но обычно именно так и делают.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1992 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 04 января 2010 - 22:18

Попробуй загружать сейвы из новой кампании, т.е. начни новую кампанию, а потом из неё загружай сейв, который тебе надо.

Загрузил таким способом один из сейвов, но снова вылет на загрузке через несколько ходов. Похоже, что ошибка после завершения крестового похода на Каир.
Попробую заново все переустановить и начать новую компанию. Уж грешу на то, что раньше устанавливал ULTIMATE AI, может от него мусор какой остался или удалился...

однако 7z отказался открывать вторую часть KINGDOMS OF HEAVEN 1.02а, которая меньшего размера (скачивал с двух зеркал)?

Обычно это разделение большого архива на части и распаковываются все части из запуска разархивирования первой. Полный размер мода 421.78 MB. Первую и вторую части скопируй в отдельную папку (если они не находятся в отдельной папке). Распакуй в другую папку. Затем вставь распакованное в игровую папку. Так будет всегда правильно...
Отличае версий:
v.102
- Scaled the Unhorsed Crusader Knights down to between castle- and fortress-tier to coincide with the other Crusader mercenaries.
- New models for the Crusader Knights (mounted and on foot) reflect the First Crusade, and both units have an armor upgrade to reflect the Third Crusade.
- With the Unhorsed Crusader Knights now taking the slot of light swordsmen for the crusader states, the Squires of Tripoli have been replaced with the fortress-tier Dismounted Knights of Tripoli.
- Edessan Squires have been scaled to fortress-tier, but have no armor upgrade. AP is powerful enough!
- Fixed a bug that would CTD whenever Antioch captured Jerusalem. The event now fires correctly.
- All other known bugs have been fixed!

v1.0 and v1.01
- Knights Templar and all their units were removed and replaced with new units for Antioch and Jerusalem.
- Knights Templar and Dismounted Knights Templar are still available through chapter houses, just like the other knightly orders.
- Adana was made into a rebel settlement to reflect the Armenian Kingdom of Cilicia, which was independent of the Seljuks.
- Aleppo's and Tortosa's features were swapped to reflect Aleppo's greater military significance and reputation.
- Gaza and Damietta's features were swapped to prevent the KoJ from so easily halting Egypt's military might.
- Acre and Nicosia were changed to cities in order to reflect their historical status more accurately.
- In the early campaign, Kerak is a middle-eastern town, as the crusaders had not yet built the citadel. In the late campaign, it is a northern European fortress, to reflect that the crusaders had built said citadel in the 1140s.
- The Early Campaign, since Jerusalem and Antioch are being jumped ahead roughly 20 years, will feature royal families as they were in 1100 AD.
- The Late Campaign features royal families as they were in 1220 AD.

Вообще все подробно и обо всем ]]>Kindoms of Heaven]]>
Там же и закачка последней версии мода одним файлом.
  • 0

#1993 SkyKeNny

SkyKeNny

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 00:59

Народ подскажите: 1) На 6.2 надо ставить RR и BGR или они там уже есть?2) Как уменьшить кровяную пыль от стрел? В 6.2 явно с ней переборщили :angry:
  • 0

#1994 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 06 января 2010 - 10:13

1) На 6.2 надо ставить RR и BGR или они там уже есть?

В последнем RR уже вмонтирован 6.2.Судя по тому, что здесь написанно ]]>Real Recruitment]]> , BGR ставится отдельно поверх.Так же написанно, что ставить поверх 6.1.Я ставил поверх коммулятивного 6.2 без BGR, но были проблемы с загрузкой сейвов. Причину так точно и не определил..
  • 0

#1995 SkyKeNny

SkyKeNny

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 13:47

В последнем RR уже вмонтирован 6.2.Судя по тому, что здесь написанно <noindex>]]>Real Recruitment]]></noindex> , BGR ставится отдельно поверх.Так же написанно, что ставить поверх 6.1.Я ставил поверх коммулятивного 6.2 без BGR, но были проблемы с загрузкой сейвов. Причину так точно и не определил..

А если ставить как написанно по верх 6.1 без BGR и RR, работает нормально? И вообще  стоит его ставить, я просто в инглеше неочень рублю, а хочется последнюю версию которая есть на данный момент.
  • 0

#1996 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 06 января 2010 - 14:08

А если ставить как написанно по верх 6.1 без BGR и RR, работает нормально? И вообще  стоит его ставить, я просто в инглеше неочень рублю, а хочется последнюю версию которая есть на данный момент.

RR - это и есть Реал Рекруитмен. РР - самый большой саб-мод для СС6.1, в который входит большинство других саб-модов. Ставить стоит.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1997 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 08 января 2010 - 21:00

Привет всем! У меня такая проблема: у меня пиратка была русскоязычная. пропатчил ее до версии 1.5 русскоязычным патчем, заменил его ехе-шник крякнутым. поставил СС 6.2 у меня традиционные вылеты на 6 ходу в самом конце (на ходе мятежников). все время. до того в мод не играл. причем это и с английским и с русским языком. как тут быть. играть очень хочется. заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Singleknight: 08 января 2010 - 21:13

  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#1998 Карликнос

Карликнос

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 января 2010 - 22:06

Парни, выручайте, ужасная проблемма. На страт. карте. все черт знает как. Названия городов - на огромных табличках, все мен изуродовано. У меня Медивал Киндомс 1.5 И S.S что надо. Не пойму в чем дело...
  • 0

#1999 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 08 января 2010 - 22:43

Парни, выручайте, ужасная проблемма. На страт. карте. все черт знает как. Названия городов - на огромных табличках, все мен изуродовано. У меня Медивал Киндомс 1.5 И S.S что надо. Не пойму в чем дело...

Патч 6.1 ставил? Другие моды стоят?
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2000 Карликнос

Карликнос

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 января 2010 - 23:10

6.1 ставил. А из модов только Broken Crescent. Беда...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II