Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#241 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 06 февраля 2008 - 19:31

Наконец появился инет, Золд Горыныч огромное спасибо за перевод
  • 0

#242 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 февраля 2008 - 14:16

За перевод спасибо нашим Толмачам из Модоковальни там панове Андрей, Вадим, деамон и пр. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#243 Redart

Redart

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2008 - 17:34

Пытаюсь изменить карту - добавить провинций в моде SS5.1 Раньше делал это без проблем в ванилле.При запуске выдает ошибку без описания самой ошибки.В чем может быть проблема? или для добавления провинций в СС необходимы дополнительные корректировки текстовиков?Спасибо
  • 0

#244 PashtetX

PashtetX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 06.окт.07
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2008 - 21:07

народ... скажите пожалуйсто .. я не хочу ставить пока мод ... боюсь запороть оригенал просто.. потом виндозу сносить (было уже с модами так раньше у меня)..на русскую от софтклаба (крякнутую) можна ставить сейнтлес ?
  • 0

#245 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 февраля 2008 - 22:20

Изображение PashtetX
С прямыми руками - можно!
Некторые утверждают что для "Нержавейки" даже нужно ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#246 PashtetX

PashtetX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 06.окт.07
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2008 - 22:25

Цитата(Maxim Suvorov @ Feb 11 2008, 20:20) [post="90196"]Изображение PashtetX
С прямыми руками - можно!
Некторые утверждают что для "Нержавейки" даже нужно ;)[/quote]
эээ... обьясните для криворукого.. ) и недалекого - нержавейка - это софтклаб или пиратка ? ... 2-е есть особенности установки мода?... и последнее.... :blink: не будь суров товарисчь ! :freinds:
  • 0

#247 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 февраля 2008 - 23:51

PashtetX Ничего сложного. Делай копию папки data игры. А в оригинал data установится этот мод при автоустановке. Если мод не понравится там есть автодеинсталятор. Можно много модов ставить в игру. Но следить,что они меняют в data игры. Проще:для каждого крупного мода иметь отдельную дату.Англоверсия более корректно работает с модами.

нержавейка - это софтклаб или пиратка ?

Это перевод Stainless Steel - Нержавеющая сталь. :king:
  • 0

#248 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 13 февраля 2008 - 13:19

При установке Нержавейки перестал запускаться МедМанагер. Переустановка с перезагрузкой не помогли.Тока удаление мода - будьте бздительны!!!Всем удачных модов!
  • 0

#249 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 февраля 2008 - 13:29

Leshiy И без мод-менеджера можно кучу разных модов ставить одновременно.
  • 0

#250 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 13 февраля 2008 - 16:42

Я для модов в разных играх всегда пользуюсь JGME - просто и удобно...Мож кому надо...Вот залил дополнение к переводу для Фикспака Echad 2.0. ]]>Собственно вот...]]>1. Ставим ]]> Stainless Steel 5.1b Fix Pack 2.00 + Icon Pack]]>2. Русский полный перевод, выложенный раннее.3. Мое дополнение.До этого у меня была версия 1.90.После установки фикспака вначале не мог нанимать пеших юнитов, но через пару ходов они появились в слотах найма. Так что все нормально пошло.Рекомендую для харда и историчности добавить RR ]]>Отсюда]]> добавляет историчности в наборе войск. В основном нанимаешь конницу. Пешие регенерируются очень долго (пешие феодалы, например, ходов 10). Основная пехота - ополчение с копьями. Необходимо больше пользоваться наемниками.Или можно поверх фикспака 2.0 поставить ]]>Real Recruitment Beta 0.95/ Real Combat 1.41 released]]> - тоже интересно :) и совместимо.

Сообщение отредактировал drbr: 13 февраля 2008 - 16:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II