Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2661 Ферсах

Ферсах

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
  • Откуда:Тучково
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2010 - 12:31

Здравствуйте уважаемые поклонники серии Total War! Столкнулся с проблемой всабмоде RealRecruitment/Real Combat v3.0, скачивал Stainless Steel 6.1 и Real Recruitment/Real Combat v3.0с шапки  темы,устанавливал согласно приведенному выше алгоритму установки на чистый MedievalTotalWar 2 Kingdoms 1.5(Rus). В результате на 2-3 ходу выкидывает на рабочий стол,пробовал за несколько фракций. В system.log пишит следующие:12:06:14.953 [system.io] [trace] file open,,1A790AF0,,not found12:06:14.953 [system.io] [trace] pack open,packs/data_2.pack,data/ui/northern_european/eventpics/end_of_turn.tga,21730812:06:14.953 [system.io] [info] open: found data/ui/northern_european/eventpics/end_of_turn.tga (from: packs/data_2.pack)12:06:14.953 [system.io] [trace] pack close,,data/ui/northern_european/eventpics/end_of_turn.tga,,,-21730812:06:15.250 [system.io] [info] exists: found mods/Stainless_Steel_6/data/ui/northern_european/eventpics/1101_crusade.tga (from: C:\Program Files\Medieval II Total War Kingdoms)12:06:15.250 [system.io] [info] exists: missing mods/Stainless_Steel_6/data/ui/northern_european/eventpics/1101_crusade.tga.dds12:06:15.250 [system.io] [info] exists: found mods/Stainless_Steel_6/data/ui/northern_european/eventpics/1101_crusade.tga (from: C:\Program Files\Medieval II Total War Kingdoms)12:06:15.281 [bink] [debug] [data/fmv/faction/minor_win.bik]Pause on12:06:15.281 [bink] [debug] [data/fmv/faction/minor_win.bik]Pause on12:06:16.078 [system.rpt] [error] Просьба понимающим в этом откликнуься. Заранее благодарен!  
  • 0

#2662 GFreemanS

GFreemanS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 29.янв.09
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2010 - 15:58

Почему после появления гильдии ОРУЖЕЙНИКОВ оружие НЕ прокачивается? Как это исправить?

Версия SS 6.1

Дружище - я когда-то исправлял этот баг сам..
Попробуй сравнить:
в папке E:\Games\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data
файл export_descr_buildings.txt
найди строчку building guild_swordsmiths_guild
Если я не ошибаюсь, я вроде убрал "лишние" "точка с запятой" там для всех трех типов этой гильдии:
capability
{
;weapon_melee_blade 1
recruits_exp_bonus bonus 1

Если удалишь только этот символ то вроде все вернется на круги своя ;)
  • 0

#2663 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 30 июня 2010 - 22:32

Обновился РР\РК 3.0 ]]>http://www.megaupload.com/?d=K4OVNSMH]]>
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2664 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2010 - 00:09

Дружище - я когда-то исправлял этот баг сам..
Попробуй сравнить:
в папке E:\Games\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data
файл export_descr_buildings.txt
найди строчку building guild_swordsmiths_guild
Если я не ошибаюсь, я вроде убрал "лишние" "точка с запятой" там для всех трех типов этой гильдии:
capability
{
;weapon_melee_blade 1
recruits_exp_bonus bonus 1

Если удалишь только этот символ то вроде все вернется на круги своя ;)

Спасибо.
  • 0

#2665 Отец Сергий

Отец Сергий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2010 - 05:47

Здравствуйте, Скажите, можно ли сделать так, чтобы в SS 6.1 была возможность играть через хотсит не только в раннюю компанию, но и позднюю?? Ибо я считаю, что за несколько фракций гораздо прикольней играть, чем за одну))Заранее спасибо.
  • 0

#2666 ambroziy

ambroziy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2010 - 08:13

Знает кто-нибудь, как можно заставить мерцающее выделение своих/чужих войск не исчезать через 5 сек., но при повторном нажатие выключаться? Вообще, пытался кто-нибудь менять цвета выделения отрядов, например фиолетовый ориентир на, скажем, желтый, а то в сумерках, зимой плохо видно?
  • 0

#2667 Troeshin@

Troeshin@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 17.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 02 июля 2010 - 18:22

Необходимо обновить в шапке мода Battle for the Baltic 2.0. На твцентре есть нормальная версия + фикс, потребность установки Total Combat не актуальна. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=323155]]>
  • 0
На коліна стаю тільки перед Богом, та й то по охоті.

#2668 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 02 июля 2010 - 20:16

добавил в шапку, спасибо
  • 0

#2669 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 02 июля 2010 - 21:11

Хочу спросить знающих, на мод СС можно установить сразу все саб моды? Или же опять клонирование папок и в каждой по саб моду?
  • 0

#2670 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 02 июля 2010 - 21:14

Varyag ,Все -точно нельзя. Многие несовместимы.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II