Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2741 [KB]Ghost

[KB]Ghost

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2010 - 17:48

в RR_RC Америки нет точно, а Тимуриды?? в описании же написано "Экономика Монголов и Тимуридов позволяет проводить им экспансию" "Обновлены скрипты нашествия Монголов и Тимуридов" ?????????И ещё один вопрос- Литва меняет религию на католизм???
  • 0

#2742 ambroziy

ambroziy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2010 - 18:18

Мне надоели ПИРАТЫ, где это событие можно отключить?

смотри ответ здесь
  • 0

#2743 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 20 июля 2010 - 03:50

сыграл в сабмод Балтика. Вот так умирают тевтонские воины!

]]>Изображение]]>
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2744 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2010 - 09:12

После установки русификатора игра вылетатет при загрузке. Без русика все идет нормально. Подскажите в чем проблема!
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#2745 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2010 - 10:47

смотри ответ здесь

Спасибо.Я спрашивал о событие, что бы не платить за найм корсаров по 5000. Где этих пиратов можно убрать в моде, которые нападают на торговые пути?
  • 0

#2746 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 20 июля 2010 - 13:03

Спасибо.Я спрашивал о событие, что бы не платить за найм корсаров по 5000. Где этих пиратов можно убрать в моде, которые нападают на торговые пути?

Поставь 1000 и ты их не уведешь.pirate_spawn_value 1000

в описании же написано "Экономика Монголов и Тимуридов позволяет проводить им экспансию" "Обновлены скрипты нашествия Монголов и Тимуридов" ????????????

Да тут описание мода вообще задаёт много вопросов...1. Новые модели крестьян--->??? Для каких именно? Какие были те и остались.2.Экономика Монголов и Тимуридов позволяет проводить им экспансию--->??? Об этом говорим.3 Обновлён текст для Справедливого Принца (?)--->??? До сих пор так и непонятно.4 Добавлен скрипт, который распускает неиспользуемые отряды крестоносцев--->??? Кого распускает? Они у меня после завершения крестового похода некуда не пропадают.5 Новые списки (Англии, Половцев, Новгорода, Киева, Монголов и Тимуридов и других)--->??? Какие ещё списки?6. Судоходные реки--->??? Это самый большой вопрос--->ГДЕ???
  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#2747 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 20 июля 2010 - 14:54

Поставь 1000 и ты их не уведешь.pirate_spawn_value 1000

Это не совсем то, о чем спрашивал камрад.pirate_spawn_value отвечает только за респаун пиратов, которых можно увидить. А ему нужно отключить сообщения о нападении на торговые пути, а это надо искать в скриптах где-то.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2748 ambroziy

ambroziy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2010 - 19:19

На счёт крестьян, видел новых, вместо вил молоты и косы, преимущество против кавы. Лично моё мнение, текстуры сделаны наспех, можно было бы и по красивше (в сравнении со старыми крестьянами), ну и на поле явного преимущества не заметил, так же легко убиваются, и так же быстро пасуют.
  • 0

#2749 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 20 июля 2010 - 21:47

И чё вам эти пираты так не угодили?))) Вот тем кто играет в "Real Recruitment/Real Combat v3.0 "RU"" Пиратов больше нет)))Распаковать содержимое архива в директорию игры.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mods.rar   433,41К   11 Количество загрузок:

  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#2750 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2010 - 09:47

я не играю в Real Recruitment/Real Combat v3.0, а этот файл подойдет для чистой версии(без найма с заморочками)?НЕ понимаю, как вообще ведется подсчет прибыли. По прогнозу игра считает прибыль в районе 10.000 флоринов на следующий ход, а на деле получается от силы 2.500 флоринов.Объясните куда девается остальное?Версия 6.1, каперов нанимал,ярмарки устраивал, Рыцарей 4 шт. на 3 города и 2 замка, торгую со многими(больше 50%) торговые гильдии построены в городах, 3 кардинала, войска в городах и замках с бесплатным содержанием,фракция Шотландия с 1080 года, 1 год = 2хода.на данный момент сделано больше 100 ходов (более 50 лет).П.С. Играя за Тевтонов такого безобразия вроде не наблюдалось(может быть только в начале).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II