Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2781 ambroziy

ambroziy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2010 - 21:26

Копался в export_descr_unit и наткнулся на такой атрибут can_sap (может копать туннели), для кого и где его можно применить
  • 0

#2782 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 29 июля 2010 - 22:47

АИ Биг в дате мода отлично разнообразит процесс за счёт агрессивности .Только на в битвах у АИ какая т остранная тактика появляется не заводить отряды в город а отсавлять их за стенами по крайней мере штуки три отряда. Это напрягшает .Кто знает решени этой проблемы или посоветуйте АИ для битв того в кампании он действует отлично а вот в битвах ....иногда удивляет
  • 0

#2783 Георгий

Георгий

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Россия, Новгород Нижний
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2010 - 03:29

Скажите, плиз, кто точно знает на что в SS влият сложность кампании и битв?
  • 0

#2784 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 30 июля 2010 - 09:17

Тимуриды есть, но они неиграбельны, пока что.

А по-моему фракцию тимуридов переделали в Хорезм здесь и сделали не вторжением, а со старта. Вот и всё....
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#2785 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 30 июля 2010 - 10:48

А по-моему фракцию тимуридов переделали в Хорезм здесь и сделали не вторжением, а со старта. Вот и всё....

Нет ошибаешься... Есть и фракция Хорезм-шахов (код:KWAREZM) и совсем другая Тимуриды (код:TIMURIDS)
  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#2786 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2010 - 11:22

Мне понравился этот мод. Особенно новые трейты и анчи.
  • 0

#2787 [KB]Ghost

[KB]Ghost

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2010 - 11:51

Георгий"Скажите, плиз, кто точно знает на что в SS влият сложность кампании и битв?"Сложность компании влияет- 1) на агрессивность АИ    2) На его мастерство на карте  3) Он устраивает засады, строит форты более обдуманно)) 4) АИ может не атаковать город, а взять в осаду пока ты не вылезишь)) короче труднее захватить мир :rolleyes: Сложность битв- 1)Показатели атаки/защиты и мораль у юнитов АИ-чем выше сложность, тем выше эти параметры у юнитов соперника. 2) Чем выше сложность, тем чаще АИ проявляет генеральские способности( ставит колья, располагается на высоте и т.д)))

Сообщение отредактировал [KB]Ghost: 30 июля 2010 - 11:53

  • 0

#2788 ambroziy

ambroziy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2010 - 14:13

Георгий"Скажите, плиз, кто точно знает на что в SS влият сложность кампании и битв?"Сложность компании влияет- 1) на агрессивность АИ    2) На его мастерство на карте  3) Он устраивает засады, строит форты более обдуманно)) 4) АИ может не атаковать город, а взять в осаду пока ты не вылезишь)) короче труднее захватить мир :rolleyes: Сложность битв- 1)Показатели атаки/защиты и мораль у юнитов АИ-чем выше сложность, тем выше эти параметры у юнитов соперника. 2) Чем выше сложность, тем чаще АИ проявляет генеральские способности( ставит колья, располагается на высоте и т.д)))

Это про какой АИ ты тут рассказываешь, поставил Data_AI_Byg, но ничего подобного насчет кольев и фортов я за ним не наблюдал? :huh:
  • 0

#2789 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 июля 2010 - 14:15

АИ от увеличения сложности не умнеет, никак.
  • 0

xA0omDh.png


#2790 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2010 - 14:21

Значит, если я хочу поиграть без бонусов себе и АИ, то надо сложность на среднюю ставить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II