Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2821 Владян

Владян

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 07.авг.10
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2010 - 00:07

так скачал Real Recruitment/Real Combat v3.0 и русификатор к нему,установил,а там ни цитаты не переведены,ни информация о фракциях,есть нормальный русик на него?подскажите плзну америки нет,по идее значит нельзя нанимпть,а может и можно
  • 0

#2822 finnk

finnk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 12.апр.10
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2010 - 00:34

Вот и я поэтому сомневаюсь что их нанимать можно.Есть событие-"открытие нового света" ,но больше ничего.Хотя когда выбираешь державу у Леона и Кастилии как раз изображены конкистадоры.Тогда вопрос следующий,кто-нибудь вообще их нанимал?И еще один-зачем португали нужна военная академия,если там нельзя никого нанять,тока повышение благополучия,как-то странно получается.
  • 0

#2823 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 10 августа 2010 - 16:05

Вот и я поэтому сомневаюсь что их нанимать можно.Есть событие-"открытие нового света" ,но больше ничего.Хотя когда выбираешь державу у Леона и Кастилии как раз изображены конкистадоры.Тогда вопрос следующий,кто-нибудь вообще их нанимал?И еще один-зачем португали нужна военная академия,если там нельзя никого нанять,тока повышение благополучия,как-то странно получается.

Скорее всего конкистадоров можна наимать только в Новом Свете -тоесть в Америке. В Европе ты их нанять несможеш.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#2824 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 12 августа 2010 - 23:30

Вышло новое обновление к РР\Рк за 12 августа.изменения:-Latest Germanicu5 BattleAI-Peasants are updated thanks to AWellesley's new models (early peasants have 2H crude weapons, later peasants have simple polearms), late peasants become available after about 1220-Seether's Alberi di Famiglia Regal v1.01 (http://www.twcenter....ghlight=alberto) is fully integrated (including new faction starting funds and updated King's Purses)-HRE has taken over Sicily in Late Campaign-Mongol and Timurid economy allows for them to expand much more powerfully-a number of stat fixes and updates-France has French Archers-new Mongol/Timurid icons by merlinuscdxx-Fair Prince's text updates-totally revised AI siege code to (hopefully) avoid CTD's some people are having-era-dependent garrison script (code adapted from Tsarsies)-updated Mongol and Timurid army composition and invasion scripts-Rozanov's script to destroy unused crusade units-Adana rebel garrison removed in Late Era-some missing events added bank into 1450 campaign-borders returned to minimap, but you can substitute descr_sm_factions_NO_BORDERS by romy instead if you prefer-other problems described in other threads fixed if possible-Cumans in Wallachia in early campaign buffed-most economies adjusted-some campaign script issues fixed-David.Coole's STRATWATER added-further stat updates-some Ghazis available in Anatolia even without a crusade-religious conversion slowed]]>http://www.megaupload.com/?d=9UE0VVJS]]>Разраб РР\РК взял небольшой перерыв до момента коргда 6.3 станет более стабилен. тогда он сделает новое обновление на 6.3
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2825 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 13 августа 2010 - 16:07

Продолжил работу над русификацией "Real Recruitment/Real Combat v3.0" начатой командой Колчака. А за основу был взят всё тотже русификатор 6.1 так как зачем что-то менять если и так отлично себя зарекомендовало.
Что из этого получилось судить вам.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#2826 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 13 августа 2010 - 17:35

Алхимик, как я понял ты сделал для построки гильдии оружейников скрытые ресурсы в определенных городах? А, если для гильдии не прописаны скрытые ресурсы ее можно будет построить и отчего зависит какую доп. постойку предлагают возвести?
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#2827 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 13 августа 2010 - 17:40

Алхимик,

тут уже вышло обновление августовское)))
  • 0

#2828 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 13 августа 2010 - 18:08

Так, перезалито пофиксенное обновление ]]>http://www.megaupload.com/?d=185H0D2D]]>.Играю пока и вроде нет вылетов...Должен заметить, что это обновление - финальная версия летнего патча. Следущее будет когда СС6.3 доведут до ума.Установка: СС6.1 + РР/Рк(осн пак который много весит)+апрельский фикс + июльский(по желанию) + августовское финальное обновление.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2829 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 13 августа 2010 - 19:18

Алхимик, как я понял ты сделал для построки гильдии оружейников скрытые ресурсы в определенных городах? А, если для гильдии не прописаны скрытые ресурсы ее можно будет построить и отчего зависит какую доп. постойку предлагают возвести?

Построив гильдию оружейников вы сможете переобучать рыцарей и лучников.



Алхимик,

тут уже вышло обновление августовское)))

Я ещё свой русик не тестил с августовским обновлением.) Попробую подольше повозится с ним. Так как я не трогал движок игры то думаю это будет несложно...

PS Забыл добавить.

5. Теперь всех из свиты вы сможете предавать между генералами. 
  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#2830 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 13 августа 2010 - 19:39

Построив гильдию оружейников вы сможете переобучать рыцарей и лучников.

Т.е. эту гильдию можно построить в любом городе как простое здание, ее не будут предлагать строить?
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Facebook (1), Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II