Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2851 vagrion

vagrion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2010 - 11:43

На 2-ом ходу отсутствие вот этого эвента:{1101_CRUSADE_BODY}{1101_CRUSADE_TITLE}вызывает вылет.
  • 0

#2852 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 24 августа 2010 - 02:57

На 2-ом ходу отсутствие вот этого эвента:{1101_CRUSADE_BODY}{1101_CRUSADE_TITLE}вызывает вылет.

Ха точняк))) И блин как нарочно самые последние строки в файле)))
  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#2853 Adam Gontier

Adam Gontier

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:г.Чусовой Пермский край
Регистрация: 21.июл.10
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2010 - 20:18

всем привет! есть ли у кого-то ссылка на русификатор Stainless Steel 6.2?
  • 0

#2854 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 августа 2010 - 01:13

Adam Gontier,
а тот что в шапке, чем не устраивает?
  • 0

#2855 vagrion

vagrion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2010 - 10:21

всем привет! есть ли у кого-то ссылка на русификатор Stainless Steel 6.2?

Русификатор от SS 6.1 вполне подойдёт, только проблема возникнет с одним эвентом. Как вылетать начнёт (где-то в начале кампании) в конце хода, верни оригинальный файл historic_events обратно, или добавь сам недостающий эвент.Вроде тот же 1101.
  • 0

#2856 12.7mm

12.7mm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2010 - 15:08

Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой - установил SS 6.0 потом патч 6.1, далее поставил Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1. Начал играть, все отлично. Но наступил 1161г. пропускаю ход, и на том моменте когда должна ходить Шотландия выкидывает, с неустановленной ошибкой. Переигрывал, все один эффект. Переустановил мод SS6.1 и снова поставил Battle for the Baltic 2.0, перекинул сейвы, эффект один. Снес игру, все поставил по новой, и се равно выкидывает. Что к чему понять не могу.Если сталкивались с такой проблемой, подскажите как можно с этим справиться? Хотя выкидывало при переигровке не всегда на 1161г. но и раньше 1159, 1156, и один раз доиграл до 1163. Больше уже сил не осталось переигрывать и тестировать, что то происходит в Шотландии и хоп, вылет. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал 12.7mm: 28 августа 2010 - 15:38

  • 0

#2857 vagrion

vagrion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2010 - 20:52

Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой - установил SS 6.0 потом патч 6.1, далее поставил Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1. Начал играть, все отлично. Но наступил 1161г. пропускаю ход, и на том моменте когда должна ходить Шотландия выкидывает, с неустановленной ошибкой. Переигрывал, все один эффект. Переустановил мод SS6.1 и снова поставил Battle for the Baltic 2.0, перекинул сейвы, эффект один. Снес игру, все поставил по новой, и се равно выкидывает. Что к чему понять не могу.Если сталкивались с такой проблемой, подскажите как можно с этим справиться? Хотя выкидывало при переигровке не всегда на 1161г. но и раньше 1159, 1156, и один раз доиграл до 1163. Больше уже сил не осталось переигрывать и тестировать, что то происходит в Шотландии и хоп, вылет. Заранее спасибо.

А без "Battle for the Baltic 2.0" тоже выкидывает и ставил ли ты русификатор если да - то какой и какой версии?
  • 0

#2858 12.7mm

12.7mm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2010 - 07:22

Без Battle for the Baltic 2.0 не вылетает.Русификатор ставил только в первый раз, который в шапке на SS 6.1. версия 1.4Потом три раза все заново переустанавливал, и русификатор не ставил, играл на английской. Но сама Medieval Русская. Т.е. при игре встречаются фразы на Русском, такие например как, держава объявила войну, перемирие, союз и т.п. Но все остальное на Английском. Другие суб моды кроме Battle for the Baltic 2.0 до этого не ставил.P.c. Сегодня с утра, все заново еще раз поставил, начал играть, точней ходы пропускать, дошел до 1210г. Не выкинуло. Решил старые сейвы запустить, запустил, вылетает. Что такое....

Сообщение отредактировал 12.7mm: 29 августа 2010 - 11:08

  • 0

#2859 vagrion

vagrion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2010 - 16:02

Без Battle for the Baltic 2.0 не вылетает.Русификатор ставил только в первый раз, который в шапке на SS 6.1. версия 1.4Потом три раза все заново переустанавливал, и русификатор не ставил, играл на английской. Но сама Medieval Русская. Т.е. при игре встречаются фразы на Русском, такие например как, держава объявила войну, перемирие, союз и т.п. Но все остальное на Английском. Другие суб моды кроме Battle for the Baltic 2.0 до этого не ставил.P.c. Сегодня с утра, все заново еще раз поставил, начал играть, точней ходы пропускать, дошел до 1210г. Не выкинуло. Решил старые сейвы запустить, запустил, вылетает. Что такое....

Значит что-то в сэйвы закралось, вообще высока вероятность вылетов из-за того, что Medieval Русская.По своему опыту знаю что некоторые моды некорректно работают на русской локализации, особенно на репаках.
  • 0

#2860 12.7mm

12.7mm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2010 - 16:26

Плохо для меня. :( Английская версия не ставится. А какой мод порекомендуете скачать? раз с этим не получилось.Скачал вот Real Recruitment/Real Combat v3.0, что то не в восторге. Русские снова где то на перфектуре вооружений. Юниты прям ни в какое сравнение не идут. Мне как историку, и реконструктору, очень обидно за такую не объективность ( хотя реконструирую Германию 14-15в.)

Сообщение отредактировал 12.7mm: 29 августа 2010 - 17:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II