Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2891 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 16 сентября 2010 - 21:56

В общем такая проблема,играя за Литву,на повышенном уровне сложность звезд у полководцев максимум 3(а так 1,2),и от многочисленных битв прибавляется особенность-серьезно ранен,или сокрушен пневмонией,у противоборствующих тевтонов у всех 7 и более,играя в обратную сторону(за тевтонов) та же беда(только на старте у Гюнтера-5),а вновь образовавшихся полководцев-1,2 и не прибавляется(а вот у Литвы 6,7 и более).В чем проблема и как решается(если кто понял о чем я).

От многочисленных битв после "серьёзно ранен" идёт "покрыт шрамами" и это даже хорошо. Сокрушён пневмонией это из-за того что долго полководец был в походе. Время от времени вы его в город то возвращайте... Так сказать силы восстановить.На счёт звёзд. Не встречал такую проблему. Знаете как можно проверить... Глюк это у вас или нет... Это ввести одного полководца в деревеньку. И воспользовавшись читерством (если не знаете как напишите в личку. Подскажу) Отстройте деревню до Цитадели и посмотрите прибавляются звёзды или нет. Может быть просто вы плохо воюете генералами и из за этого они и не получают опыт ввиде звёзд. 

Сообщение отредактировал Алхимик: 16 сентября 2010 - 22:00

  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#2892 Alaphed

Alaphed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2010 - 08:55

[quote name='Алхимик' date='Sep 16 2010, 20:56' post='467497']
От многочисленных битв после "серьёзно ранен" идёт "покрыт шрамами" и это даже хорошо. Сокрушён пневмонией это из-за того что долго полководец был в походе. Время от времени вы его в город то возвращайте... Так сказать силы восстановить.

На счёт звёзд. Не встречал такую проблему. Знаете как можно проверить... Глюк это у вас или нет... Это ввести одного полководца в деревеньку. И воспользовавшись читерством (если не знаете как напишите в личку. Подскажу) Отстройте деревню до Цитадели и посмотрите прибавляются звёзды или нет. Может быть просто вы плохо воюете генералами и из за этого они и не получают опыт ввиде звёзд. 
Я на конкретном примере показал,про лечение я знаю,я пробовал в простую версию играть,так там все нормально,растет полководец-то,а здесь у ИИ как на дрожжах,а у меня сплошная стагнация,как там читерством проверить на Баг?
  • 0

#2893 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 17 сентября 2010 - 09:17

Я на конкретном примере показал,про лечение я знаю,я пробовал в простую версию играть,так там все нормально,растет полководец-то,а здесь у ИИ как на дрожжах,а у меня сплошная стагнация,как там читерством проверить на Баг?

Так у ИИ здесь как на дрожжах))) Это точно. А вот то что у тебя полководцы больше трёх звёзд не набирают это вопрос -_- На счёт проверки читерством лови в личке))) Что-бы других не подбивать)))
  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#2894 Alaphed

Alaphed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2010 - 10:48

[quote name='Алхимик' date='Sep 17 2010, 08:17' post='467707']
Так у ИИ здесь как на дрожжах))) Это точно. А вот то что у тебя полководцы больше трёх звёзд не набирают это вопрос -_- На счёт проверки читерством лови в личке))) Что-бы других не подбивать)))


Спасибо,способ больно заманчив для реализации,как то даже пробовать неохота.
  • 0

#2895 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2010 - 16:17

Русификатор на Real Recruitment/Real Combat v3.0 хотфикс от 13 августа.


Игра полностью пройдена за Тевтонский орден. Все вылеты которые встречались из-за русика исправлены. В частности самый распространённый вылет из-за события второго крестового похода (Поход 1101 года). Полностью переведены все юниты как названия так и их описание. Исправлены мелкие ошибки.

]]>http://totalwar.fun/hrgXikGamDMB]]> (Вирусов нет))) Проверенно Каспером :rolleyes:

Прошу прощения за быть может глупый вопрос, но этот русификатор ставить поверх основного русификатора к SS6.1, который в шапке, или вместо него?
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#2896 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 17 сентября 2010 - 22:14

Прошу прощения за быть может глупый вопрос, но этот русификатор ставить поверх основного русификатора к SS6.1, который в шапке, или вместо него?

Ну во первых русификатор к SS6.1 нельзя ставить на Real Recruitment/Real Combat v3.0 Но а если вы всё таки говорите о русике Real Recruitment/Real Combat v3.0 в шапке то хочешь поверх, хочешь заместо! без разницы))) Потому что это он и есть только как я и обещал дополнил перевод юнитов так как на том что в шапке не доставало описание некоторых. И исправил вылеты которые происходили из за русика.
  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#2897 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2010 - 10:46

Алхимик, я так понял, что твой руссификатор ставится сразу поверх Real Recruitment/Real Combat v3.0, а он идет на обеих компаниях без проблем?
  • 0

#2898 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 18 сентября 2010 - 15:30

Организуется Хот-сит на Stainless Steel 5.1 , желающие могут отписывать мне в лс.
  • 0

#2899 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 18 сентября 2010 - 16:31

Алхимик, я так понял, что твой руссификатор ставится сразу поверх Real Recruitment/Real Combat v3.0, а он идет на обеих компаниях без проблем?

На каких обеих??? В Real Recruitment/Real Combat v3.0 их больше чем две.

Установка:

1) Устанавливать на SS 6.1 без RR и BGR (снять все галочки во время установки SS 6.1)
2) Распаковываем содержимое архивов Real Recruitment/Real Combat v3.0 в папку с Medieval.
3) Запускаем файл FILE_TASKS.bat, ему потребуется около минуты на исполнение, если вы увидите сообщение 'Access Denied' не пугайтесь, так и должно быть.
4) Распаковываем содержимое архива Хотфикса от 13 августа в папку с Medieval.
5) Распаковываем содержимое русификатора в папку с Medieval
6) Запускаем файл FILE_TASKS2.bat, для исполнения ему потребуется всего несколько секунд.
  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#2900 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2010 - 16:41

Алхимик, спасибо!Сылка в шапке на закачку SS6.1 одним файлом глючная какя-то - на 99% закачки постоянно выдает, что файл отсутствует на сервере.
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II