Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3051 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 31 декабря 2011 - 02:46

Наверно этот вопрос уже был, просто нет времени перелопачивать 305 стр:) Как сделать нормальную озвучку у фракций? а то у меня турки с французким акцентом разговаривают, Киевская Русь как турки и т.д

удалить из дата саунд МОДА файлы ивентс.дат, ивентс айдиикс.запустить игру, обождать, играть с прав озвучкой.нащщет сабмодов - куда инсталлятор указывает - туды и ставь - самый верный способ (я не знаю, про какой саб идет речь).
  • 0
ask the dust

#3052 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 31 декабря 2011 - 17:52

удалить из дата саунд МОДА файлы ивентс.дат, ивентс айдиикс.запустить игру, обождать, играть с прав озвучкой.нащщет сабмодов - куда инсталлятор указывает - туды и ставь - самый верный способ (я не знаю, про какой саб идет речь).

сабмод называется Real Recruitment/Real Combat v3.0 он в архиве RAR, там находится файлы: setup-2a.bin setup-2b.bin setup-2c.binисталятора нет, куда распаковывать непонятно.не мог бы, если не сложно файлы по английски написать? а то не вполне понятно, что за файлы.

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 31 декабря 2011 - 20:55

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#3053 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 07 января 2012 - 06:25

Решение проблемы озвучки фракций:Голоса правится через descr_sounds_accents.txt .Вариант правильной озвучки:accent Englishfactions england, scotland, ireland, denmark, norwayaccent Scottishfactionsaccent Frenchfactions franceaccent Germanfactions hre, teutonic_orderaccent Mediterraneanfactions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, aragon, slave, kievan_rus, russia, poland, hungary, lithuania, cumansaccent East_Europeanfactionsaccent Arabicfactions turks, moors, egypt, kwarezmaccent Mongolianfactions mongolsaccent Irishfactionsaccent Jerusalemfactions jerusalem, knights_templarМожно и самому менять озвучку голосов как хочется.Чтобы изменения произошли надо ПОСЛЕ правки удалить в sound мода:events.datevents.idx
  • 0
ask the dust

#3054 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 10 января 2012 - 18:50

Решение проблемы озвучки фракций:Голоса правится через descr_sounds_accents.txt .Вариант правильной озвучки:accent Englishfactions england, scotland, ireland, denmark, norwayaccent Scottishfactionsaccent Frenchfactions franceaccent Germanfactions hre, teutonic_orderaccent Mediterraneanfactions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, aragon, slave, kievan_rus, russia, poland, hungary, lithuania, cumansaccent East_Europeanfactionsaccent Arabicfactions turks, moors, egypt, kwarezmaccent Mongolianfactions mongolsaccent Irishfactionsaccent Jerusalemfactions jerusalem, knights_templarМожно и самому менять озвучку голосов как хочется.Чтобы изменения произошли надо ПОСЛЕ правки удалить в sound мода:events.datevents.idx

Спасибо это сделал)) а моды как установить не знаешь? просто я читал что для того чтобы их установить нужно поставить галочки в инсталяторе, но дело в том что у меня в инсталяторе не было никаких галочек поэтому я эти сабмоды скачал отдельно, но как установит не знаю( подробности по сабмодам в преведущем сообщении)
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#3055 codenameray

codenameray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 27.дек.11
Слава: 0

Отправлено 15 января 2012 - 15:26

Народ, есть какое-то описание RR-RC 3.0 на русском. Не могу разобраться - надо оно мне вообще или нет? Меня обычный СС6.1 вроде как устраивает, не знаю - стоит ли ставить этот саб мод.

Сообщение отредактировал codenameray: 15 января 2012 - 16:52

  • 0

#3056 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 10 февраля 2012 - 16:34

Чтобы изменения произошли надо ПОСЛЕ правки удалить в sound мода:
events.dat
events.idx

Игра должна сгенерировать новые файлы дат. и идх. при запуске, но у меня почему то это не происходит и озвучка остается старой.((( кто нить может выложить эти файлы с правильной озвучкой?

Мед2 1.5 +СС6.1 я качал с торрента репак полный в сборе...


упс, натупил, не в папке мода менял))))

Сообщение отредактировал Dimitrius: 10 февраля 2012 - 16:46

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#3057 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 26 февраля 2012 - 12:31

Комрады кто нибудь качал минимод ZUMA? а то вес у него большой очень вот и думаю стоит оно того или нет, кто качал отпишитесь если не трудно
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#3058 Rol_RU

Rol_RU

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Россия, Юг
Регистрация: 06.мар.12
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2012 - 01:00

Камрады, возник вопрос:Имею небезизвестный образ реПака MTW + Kingdoms + SS6.1. Хочу удалить SS-6.1 и накатить 6.4, параллельно ставить не могу так мало места на винте. Собственно вопрос: что и как нужно удалить, чтобы убрать SS-6.1 и сохранить функционал всего остального?С ...\mods\Stainless_Stell_6 примерно понял - эту папку просто удалить? А что еще нужно снести?Поиск по теме ничего не дал, а 306 стр. я не осилил...Заранее спасибо! :cheers:

Сообщение отредактировал Rol_RU: 06 марта 2012 - 16:57

  • 0

#3059 Андрей.

Андрей.

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 06.мар.12
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2012 - 18:35

Здравствуйте! У меня проблема в кампании за Венецию в Stainless Steel 6.1. После 70-го хода на стратегической карте в некоторых провинциях сильно замедлилось передвижение войск и генерал не может строить в них форты и дозорные вышки. Войска нанимаются без проблем. Можно ли с этим что-нибуть сделать? Благодарю за внимание и надеюсь на Ваш совет. P.S. Незадолго до этого у нас с его святейшинством Папой Римским возникли некоторые разногласия, в результате которых он героически погиб, может это проклятие такое?)))

Сообщение отредактировал Андрей.: 07 марта 2012 - 03:35

  • 0

#3060 Nasupa

Nasupa

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2012 - 17:03

Доброго!Померла файлопомойка, на которую был выложен русификатор сабмода Battle for Baltic, если у кого остался - перезалейте, пожалуйста.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II