Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3081 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 02 июля 2013 - 19:28

День добрый, подскажите как уменьшить число юнитов в отряде где нибудь в скрипте? в настройках игры ставлю численность отряда на минимально, но не помогает.

В файле export_descr_unit в строках soldier. К примеру:
soldier Mailed_Knights, 24, 0, 1 - число 24 означает количество бойцов в отряде без учета офицеров. Это на минимуме. На максимуме в отряде будет в 2.5 раз больше. Количество офицеров не поменяется
  • 0

#3082 Anatolij

Anatolij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 23.окт.09
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2013 - 19:50

День добрый, подскажите как уменьшить число юнитов в отряде где нибудь в скрипте? в настройках игры ставлю численность отряда на минимально, но не помогает.

В файле export_descr_unit в строках soldier. К примеру:
soldier Mailed_Knights, 24, 0, 1 - число 24 означает количество бойцов в отряде без учета офицеров. Это на минимуме. На максимуме в отряде будет в 2.5 раз больше. Количество офицеров не поменяется

Я так понимаю это только в одном отряде уменьшится количество солдат?
  • 0

#3083 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 03 июля 2013 - 18:09

Я так понимаю это только в одном отряде уменьшится количество солдат?

Да вы правильно понимаете, это в том случае если вы хотите индивидуальный подход к каждому отряду.Если вам нужно общее значение по уменьшению тогда вас возможно устроит другой вариант:В папке мода находим файл с именем Stainless_Steel_Kingdoms Файл "CFG" откраваем его блокнотом, находим раздел [game] и добавляем в него такую строчку unit_size = small сохраняемся, заходим в игру и видим что все ваши отряды уменьшились.Меняя в этой строчке unit_size = значение слов после знака равенства вы можете увеличить или уменьшить количество солдат в отряде у всех видов войск.Вот эти варианты вы можете использовать:small - маленькийnormal - среднийlarge - большойhuge - огромный
  • 0

#3084 Anatolij

Anatolij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 23.окт.09
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2013 - 22:33

Gelo22, Спасибо большое.
  • 0

#3085 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 17 июля 2013 - 15:55

Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров в моде Stainless Steel v6.1.

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод восполняет этот пробел и позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

Ссылка для скачивания файла: ]]>http://rusfolder.com/37268810]]>

Установка:
1. В каталоге MTW2\mods\Stainless_Steel_6\data\sounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2\mods\Stainless_Steel_6\data есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_SS6.1).rar в каталог MTW2\mods\Stainless_Steel_6\data\sounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "Stainless Steel"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде Stainless Steel v6.1
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Stainless Steel", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода Stainless Steel v6.1(на всякий случай).
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#3086 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 29 июля 2013 - 18:06

Камрады, подскажите как избавиться от проблемы: при игре за сельджуков у меня озвучка французкая: все голоса и комментарии с французким акцентом. Как исправить положение? А то при взятии города не охотно слышать "Франция победила".П.С. Проверил descr_sounds_accents.txt - там к строчке accent Arabic относиться factions turks, moors, egypt, kwarezm. Соответственно все должно работать. В чем тогда проблема?
  • 0

#3087 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 29 июля 2013 - 23:53

Камрады, подскажите как избавиться от проблемы: при игре за сельджуков у меня озвучка французкая: все голоса и комментарии с французким акцентом. Как исправить положение? А то при взятии города не охотно слышать "Франция победила".П.С. Проверил descr_sounds_accents.txt - там к строчке accent Arabic относиться factions turks, moors, egypt, kwarezm. Соответственно все должно работать. В чем тогда проблема?

Попробуйте в папке sound мода удалить: events.datevents.idx
  • 0

#3088 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 30 июля 2013 - 23:26

Попробуйте в папке sound мода удалить: events.datevents.idx

Спасибо большое! Помогло!
  • 0

#3089 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 07 ноября 2013 - 17:42

Камрады, хочу поиграть в нержавейку, для начала 6.1. В связи с этим следующий вопрос: У меня Кингдомс версии 1.04, на него пойдёт SS версии 6.1?
  • 0

#3090 Furt

Furt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2014 - 18:33

Русификатор Stainless Steel 6.1 не совместим с сабмодом Basileia ton Romaion. На англицком этот мод с сабмодом работают хорошо, но стоит поставить русик игра не работает. В общем приходится выбирать - либо играть в русифицированный Stainless Steelно без византийского сабмода, либо ставить сабмод и играть на английском.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II