Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#31 voed

voed

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2007 - 23:24

Класный мод. Стоит у меня одновременно с иерусалимом 3.0 бетаКогда надоедают орды армий в иерусалиме играю в стайнлесскогда надоедает нехватка денег и армий опять перехожу на иерусалим.эти моды лучшие что я видел (Ярославичи не в счет). <_<Играю темпларами на H/H только с третьей попытки благодаря удачной дипломатии удалось продержатся и развится до пороха.

Сообщение отредактировал voed: 28 июля 2007 - 23:26

  • 0

#32 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2007 - 12:18

Встанет ли этот мод на версию от софтклаб (патч 1.2) или только на англицкую?И еще вопрос: есть в нем установщик или придеться ставить в ручную?
  • 0

#33 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 июля 2007 - 17:05

seva

Встанет ли этот мод на версию от софтклаб (патч 1.2) или только на англицкую?

Встанет. И работать будет нормально. Но иногда могут быть, а могут и не быть некие ошибки из-за русского софтклаба. Обычно,чтобы избавится от трабл, бывает достаточно копировать файлы events.dat , events.idx из папки sounds игры в папку sounds мода. Перед этим удалив всё из папки sounds мода.

И еще вопрос: есть в нем установщик или придеться ставить в ручную?

Установщик имеется. Но лучше сделать копию папки data игры, если будут использоваться одновременно другие моды.

Сообщение отредактировал U633: 29 июля 2007 - 17:07

  • 0

#34 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 30 июля 2007 - 12:09

Поиграл за Тамплиеров (двольно интересно!), возникли вопросы:1. Здесь 1 ход = 1 год, а может надо моменять на 1 ход = 0,5 года? А то трейты вроде на 2х ходовую систему заточены...2. Почему наследник с 0ой лояльностью появился?

Сообщение отредактировал drbr: 30 июля 2007 - 12:09

  • 0

#35 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 30 июля 2007 - 12:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> drbr

1. Здесь 1 ход = 1 год, а может надо моменять на 1 ход = 0,5 года? А то трейты вроде на 2х ходовую систему заточены...

Даже не один год, а полтора по дефолту. Пол-года можно сделать легко как и во всех модах в дескр_страт.

Я играю как раз с полугодовым ходом, уже до 1170 года добрался. Никаких неприятностей не заметил. Евенты происходят вроде бы как вовремя, персонажи старятся корректно, всьо зер гут вобщем.

ЗЫ вот что в моде плохо так это трейты. Минус звезду и мораль за то что тебя осадили в городе, каково?

Сообщение отредактировал DmDr: 30 июля 2007 - 12:24

  • 0
Besser Tot als Rot.

#36 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 30 июля 2007 - 12:39

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> drbr

Даже не один год, а полтора по дефолту.  Пол-года можно сделать легко как и во всех модах в дескр_страт.

Я играю как раз с полугодовым ходом, уже до 1170 года добрался. Никаких неприятностей не заметил. Евенты происходят вроде бы как вовремя, персонажи старятся корректно, всьо зер гут вобщем.

ЗЫ вот что в моде плохо так это трейты. Минус звезду и мораль за то что тебя осадили в городе, каково?

Точно - 1.5 года! Не слишком ли быстро? Тем более с такой скоростью перемещения юнитов...
А в export_descr_character_traits.txt есть тригеры про осенне-зимний период, зачем они?

Про пол года за ход:
1. А старение персов нормально идет?
2. Снег зимой появляется? А замедление?
3. Как там саплаем армий? А то заметил, что очень быстро запасы у армии кончаютя - нельзя до конца осады дожить сейчас.
  • 0

#37 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 30 июля 2007 - 13:04

Про пол года за ход:1. А старение персов нормально идет?2. Снег зимой появляется? А замедление?3. Как там саплаем армий? А то заметил, что очень быстро запасы у армии кончаютя - нельзя до конца осады дожить сейчас.

Старение нормально.Снег появляется кажен второй ход как положено. Замедление - ? Шото новое для меня :blink: А зачем оно?Саплай считается по ходам а не годам, так что в этом плане без изменений, не помню счас сколько точно но на дальний поход черт знает куда хватает. А в обратном пути - разоряем окрестности :)Конца осады кстати никогда не ждал :D Вобще с таким масштабом как в игре было бы лучше четыре хода в год.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#38 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 30 июля 2007 - 14:47

Старение нормально.
Снег появляется кажен второй ход как положено. Замедление - ? Шото новое для меня :blink: А зачем оно?

В смысле - замедление передвижение войск в зимний период.

Конца осады кстати никогда не ждал :D

А я люблю дожидаться конца, потому что в Риме мне не нравилось на улицах воевать. А здесь, правда, интересней стало, так что не важно :)

Вобще с таким масштабом как в игре было бы лучше четыре хода в год.

В смысле большая карта и медленный ход?

Кстати, про падение морали и командования при осаде: Щас просто ваяю быстренький превод VnVs и наткнулся на перевод этого трейта "Этот генерал позволил себя осадить, вместо того, чтобы правильно организовать перехват противника на подступах." Во как :) Может так и надо? ;) А дальше он вообще репутацию разрушит...
В принципе можно грохнуть этот тригер Dishonor1 и Dishonor2 в export_descr_character_traits.txt
  • 0

#39 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 30 июля 2007 - 15:30

В смысле - замедление передвижение войск в зимний период.

хз, я за тамплиеров, там снега нет. Врядли изменение хода на это влияет, это скорее движок сам должен делать.

Этот генерал позволил себя осадить, вместо того, чтобы правильно организовать перехват противника на подступах." Во как  Может так и надо?  А дальше он вообще репутацию разрушит...

вот это и есть приз зрительских симпатий за Самый Дурацкий Трейт :D Ну какая может быть разрушеная репутация если ты только что прогнал вражескую армию от своего города ?! Наоборот - герой защитнег! Сделано это было дабы стимулировать игрока к полевым сражениям.

В смысле большая карта и медленный ход?

Карта тут нормальная. Четыре хода будет соотносится с расстоянием преодолеваемым на карте. Напр, от Рима до Неаполя можно дойти пешком за месяц. При четырех ходах мы будем добиратся за три месяца. Уже нормально. Сейчас же мы проходим это за полгода. Конечно при четырех ходах кампания будет слишком долгой и надо менять весь страт. баланс. Вобщем это все мои эротические фантазии вызванные воспоминаниями об РТР 6 :)

Сообщение отредактировал DmDr: 30 июля 2007 - 15:31

  • 0
Besser Tot als Rot.

#40 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 30 июля 2007 - 16:20

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
Я тоже за тамплиеров, но все таки снег нужен :)
А все таки я убрал этот триггер - не честно это.
А как я вчера Иерусалим брал! Красота! Из 2300 солдат за пару минут до конца времени на площади осталась охрана полководца и пару десятков религиозных фанатиков! Потом тут же меня осадили, пришлось заключить мир на невыгодных условиях и т.д. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II