Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#871 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2008 - 19:08

U633Cпасибо, уважаемый.
  • 0

#872 Expwolf

Expwolf

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Samara
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2008 - 23:58

играю тоже Русью, в\х\х только у меня с точностью до наоборотчитаю у всех все норм, прошу разложите все по полочкам, что к чему? может я не доустановил чего чтобы ии заработал во всю? стоит ssc1/2+hotfix+SSTC Horse animations и все это на установленой ss6/1..ИИ от Lustedом надо ставить отдельно или в ss уже встроен?..Вообщем проблема все та же скок голову не ломаю не пойму в чем моя ошибка.. Начинал за Русь, Норвегию, Орден..поиграл примерно по 100 ходов для интереса, ии полностью меня игнорит, разве что шпионов засылает, а его армии проходят как ни в чем не бывало мимоходом. Напрягает дико! Война начинаеться только после того как я 1й пойду в атаку, и что? всегда война на один фронт? Играю только на в\х\х. Подскажите камрады!
  • 0

#873 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 октября 2008 - 01:12

Expwolf

может я не доустановил чего чтобы ии заработал во всю?


Бывает при одном и том-же АИ разные компании: интересные и скучные.
В целом мод видимо заточен больше под западные фракции, там должно быть интереснее.
У меня за тевтонов и скандинавов всегда были не скучные хардкорные компании.

ИИ от ом надо ставить отдельно или в ss уже встроен?


АИ от Lusted уже встроен в мод.
  • 0

#874 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 13 октября 2008 - 20:12

Такая проблемка интересная - играю за французов, король умер без наследника, объявлен регент. После этого щелкаю кнопку "генеалогии", в смысле - династическое древо, а там какая-то непонять - король Вильгельм Завоеватель и его жена. Оба отмечены мертвыми. Ни нового короля, ни старых принцев/генералов - нет. Регент на троне у меня первый раз, мне интересно - это баг или какая-то фишка?
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#875 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 октября 2008 - 21:13

Изображение Kempfer
Есть такая фишка "скрытые генеалогические древа". -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#876 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 13 октября 2008 - 21:25

Вспомнил - я в самом начале английского вельможу переманил, Плантагенета. Это его потомок, получается? Забавно. Мне нравится этот мод все больше и больше. :vo: Ну, а потом-то все наладится и генеалогия будет по старому?

Сообщение отредактировал Kempfer: 14 октября 2008 - 01:12

  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#877 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 октября 2008 - 08:07

Изображение Kempfer

Вспомнил - я в самом начале английского вельможу переманил, Плантагенета. Это его потомок, получается?

Да. :)

Ну, а потом-то все наладится и генеалогия будет по старому?

Я тощно не помню как на движке м2тв, в РТВ в моде "Третий триумвират" после гибели всех представителей одной ветки, к власти приходили представители одной из "теневой" и их видно было, да, на древе...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#878 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 15 октября 2008 - 00:45

Интересный мод, только у меня получилась неприятность с этой новой фишкой "фуражом и снабжением", так вроде с виду работает и логично, пока не дёрнул чёрт меня захватить замок на территории врага, те замки что за деньги ставятся раньше был просто лагерь, сейчас замок. И вот в этом замке вражина начал прессовать мою армию, то один стек подошёл осадил, я обычно привык каждый ход делать вылазки дабы сокрашать численность у противника. И так получилось что держал он меня в этом замке ходов 5-6, уйти не уйдёшь бо в осаде, и фураж весь ушёл у генерала минуса полные. Нелепо выходит, замок может продержатся в осаде к примеру 8 дней а фураж и припасы заканчиваются уже на 4-5, или я не очень понял эту фишку, но по такой системе Суворов никогда бы не перешёл через Альпы. Мысль о том что армия могла бы иногда получать провизию и снабжение из тыла тоесть из соседней своей провинции отсутствует в принципе, "Расход" реализовали а "ПРиход" совсем отсутствует если на территории врага.У Ирландии попался отряд у которго вместо имени что то типа "No texxxxxxt" фраза об отсутствии текста.У Скотов был отряд командирский кажется а в нём у некоторых всадников были не те текстуры и выглядели они как из фильма ужасов как какие то зомби :)Один раз из армии пропало три отряда после боя их не оказалось хотя они точно были бо я их отвел в безопасное место, в одном был 1 воин, в другом 5, в других тоже что то около 3-5. Он как то взял и их жестоко округлил к нулю. В ваниле я такого никогда вроде не встречал чтоб пропадали.

Сообщение отредактировал ARTofWAR: 15 октября 2008 - 00:52

  • 0

#879 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 15 октября 2008 - 09:23

Один раз из армии пропало три отряда после боя их не оказалось хотя они точно были бо я их отвел в безопасное место, в одном был 1 воин, в другом 5, в других тоже что то около 3-5. Он как то взял и их жестоко округлил к нулю. В ваниле я такого никогда вроде не встречал чтоб пропадали.

Такое бывает, когда в армии есть отряды, аналогичные потрёпанным (они несут потери, и в них комп автоматом вливает ошмётки таких-же отрядов, пострадавших в предыдущих боях).
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#880 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2008 - 03:19

камрадырешил значит я попробывать композитный мод от зумы ...а там написано ставить на сс6.1 .. у меня есть 6.0 и есть патчик (то ли на 6.1, то ли он и есть 6.1)не подскажите..не подкините :)
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II