Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 21 марта 2007 - 14:26
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth
Скорее всего общее моральное состояние Виндоуза )). Рекомендую систему почистить.
Можеш попробывать поставить дрова постарее.Вроде 81 или как-то так. У людей вобще был чорный екран пока не откатили дрова на самую не глючную версию(81)
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 22 марта 2007 - 01:41
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Don Dilono
Можеш попробывать поставить дрова постарее.Вроде 81 или как-то так. У людей вобще был чорный екран пока не откатили дрова на самую не глючную версию(81)
Вполне возможно. Но возможно, что проблема также в самом виндовзе...
Добавленно - [mergetime]1174513277[/mergetime]
Итак первые впечления игроков - куча багов на радеонах и проблемы с топ конфигами с коре2 в особености в связке с Радонами. К слову на ДХ8 игра идет более стабильно.
После установки сталкера куда то делась батлфиелд. Две перустановки не помогли! Т.е. установка заканчивается все нормально, а батлфилда как не видно было так и нет. Косо смотрю на старфорс. Чего делать.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Итак первые впечления игроков - куча багов на радеонах и проблемы с топ конфигами с коре2 в особености в связке с Радонами. К слову на ДХ8 игра идет более стабильно.
не факт) у меня стабильно идет, правда на минимальных настройках
0
Як терпець урвався, то не налякать Тількиб дотягнуться, а на смерть начхать..!
------------------------------------- Були! Є! І будемо!!! _______________________ Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с) ____________________________________ Рабів до Раю не пускають..!
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 22 марта 2007 - 12:17
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gloom
не факт) у меня стабильно идет, правда на минимальных настройках
Вот именно - мин. настройки - это уже ДХ8 ренедер, а не 9 Директ... насколько я понял проблемы в осноном в народа возникают на средних настройках...
Добавленно - [mergetime]1174551447[/mergetime]
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth
AMD Athlon 64 3800
На сем процесоре у многих возникали тормоза. Причина до сих пор не ясна.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 22 марта 2007 - 19:15
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth
Может добить надо?..
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Не, я про неимоверной длинны палец =) Искажение текстур какое-то.
Вот еще, здесь лучше видно http://totalwar.fun/...1_(l05_bar).jpg
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.