Технический ЧаВо
#71
Отправлено 04 января 2014 - 15:57
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#72
Отправлено 04 января 2014 - 23:37
#73
Отправлено 05 января 2014 - 00:33
На Зов Припяти есть супер хардкорный мод Мизери, рекомендую.
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#74
Отправлено 05 января 2014 - 17:07
#75
Отправлено 06 января 2014 - 16:49
Чистое Небо самая слабая часть, я даже дальше Болот не стал играть. Можно было вообще не покупать, если играл в Зов Припяти. Разве что для коллекции=)Если уж так интересны новые локации, модельки и оружие, добавленные в Чистом Небе, лучше поставь мод Народная солянка для Теней Чернобыля. Там все локации из ЧH заботливо перенесли в ТЧ, с квестами, зачастую более интересными и челленджевыми, чем тупой ванильный "контрстрайк c ботами на болотах".Да, вот тот мод для Зова, о котором я в прошлом посте говорил. ВесчѢ! Мод Года по версии Mod DataBase в 2013]]>http://www.moddb.com.../stalker-misery]]>И самый ожидаемый, лично мной, мод на сталкер ТЧ от поляков, которые начинали с неплохого Прибоя, лонг тайм агоу)]]>http://www.moddb.com/mods/lost-alpha]]>Рекомендую отслеживатьпервую и последнюю я прошел давненько. Первую даже дважды. А Чистонебо не проходил, так как то глюки, то комп не тянул.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 06 января 2014 - 17:13
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#76
Отправлено 07 января 2014 - 00:55
Сообщение отредактировал AppS: 07 января 2014 - 00:55
#77
Отправлено 07 января 2014 - 01:04
Ты не один такой) Поэтому, Все это есть в Народной СолянкеЧтоб после выбросов - смещались аномалии, монстры, бандиты и пр. и это был поиск с риском чего-то не заметить. Т.е. чтоб начинаешь в каком-то селе за кордоном. Получаешь наводку и это пройти туда и назад и было сутью игры.
А это есть в МизериЧтоб детекторы иногда сбой давали итд.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#78
Отправлено 08 января 2014 - 03:52
Чем он отличается от других модов?
А то на Сталкер быдло-модов очень много.
Мол взял там характеристики оружия изменил, вырезанных мобов вставил - и вот, новый мод готов!
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#79
Отправлено 08 января 2014 - 04:18
т.е. Народная солянка ответ на мои чаянья? Но ведь в ТЧ вообще без детекторов артефакты находились
#80
Отправлено 08 января 2014 - 04:52
Детекторы, в том виде, какие они в Зове, к сожалению, движок ТЧ не поддерживает. Зато в солянке есть многое другое, поверь. Одна "Варка артефактов" - преувлекательнейшее (еле это слово написал), смею заметить времяпрепровождение.
Цитата(Герцог @ Jan 8 2014, 03:52) [post="998271"]http://www.youtube.com/v/MiKDNDLcvuk
таймлапс выброса в моде
]]>http://www.youtube.c...E...fJQ&index=3]]>
Сообщение отредактировал Timorfeys: 08 января 2014 - 13:52
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II