Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Kingdoms Grand Campaign Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#392744 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 27 апреля 2010 - 22:34

Изображение

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 4.0
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4.2
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4.3
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

РУСИФИКАТОР
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Установить KGM 3.0 в папку М2ТВ
2. Установить патч 4.2 и 4.3 в папку М2ТВ.
3. Установить фикс для дисплея по адресу SEGA\Medieval II Total War\data

Автор:
Dave Scarface
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#151 ЕTEST777

ЕTEST777

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 19.янв.11
Слава: 0

Отправлено 19 января 2011 - 00:56

Можно ли в этот мод добавить региональный наем ? Если есть, то как ? :huh:
  • 0

#152 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 13 февраля 2011 - 03:00

Можно ли в этот мод добавить региональный наем ? Если есть, то как ? :huh:

Конечно можно. Правятся файлы:export_descr_unit.txtexport_descr_buildings.txtdescr_regions.txtdescr_strat.txtи при необходимости battle_models.modeldb
  • 0

#153 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2011 - 14:36

классный мод
  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#154 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 14 февраля 2011 - 20:44

классный мод

Чем же он классный? Можешь описать свою кампанию? Чем именно понравился? Геймплей?
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#155 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 01 марта 2011 - 20:05

то, что юниты ванильные -= единств минус мода + мое имхо - не ставить битвы вх - а то вообще никто не убегает, 8(!) ацтеков прогнали 96 моих солдат (не крестьян) :lol: это перебор, имхо

Неужели действительно такой злой ИИ? Прикольно. Кто играл - подтвердите?
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#156 evangel

evangel

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 04.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2011 - 22:31

Цитата(НОРМАНН @ Nov 10 2009, 10:31) [post="296331"]Изображение

Для игры нужно всего 3 файла:

1)KGCM 3.0 (689мб)
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>

2)KGCM PATCH 4.2 (486мб)
]]>http://www.megaupload.com/?d=FR4G9WNL]]>

3)Kingdoms_Display_Fix
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>

Третий файл вообще крохотный, ставить в data Медивала. Это папка ui с тремя файлами, отвечает лишь за интерфейс и не влияет на Медивал и другие моды. Кстати этот фикс нужен и для мода Wind_of_Scandia и некоторых других.

Желательно KGCM PATCH 4.2 (486мб) загрузить на getthebit.com. Это финальный патч заменяющий все патчи вышедшие до этого.[/quote]



спасибо большое за мод! только у меня одна проблема, во время битвы панель интерфейса, там где отображаются отряды и т.п. белая... подскажите плиз как устранить эту проблему, ато я с ума сойду!!!!!)
  • 0

#157 evangel

evangel

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 04.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2011 - 23:56

На вот закинь в папку data мода.

Добрый человек, подскажи что сделать если это не помогло?))
  • 0

#158 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 05 марта 2011 - 00:12

Добрый человек, подскажи что сделать если это не помогло?))

Попытаться переустановить мод , толкьо без других модов на чистую ванилу.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#159 evangel

evangel

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 04.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2011 - 13:00

Попытаться переустановить мод , толкьо без других модов на чистую ванилу.

не помогло =(
  • 0

#160 mavrik

mavrik

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 06.мая.11
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2011 - 18:49

У меня проблемка :blowup: На страт карте гербы Тевтонийского ордена, Антиохийского княжества , Иерусалимского царства, Литвы, Ирландии не отображаюстя.Вместо их показуются башни, а в свитке хрестовых походов вообще цыфрой "1" :sad: На вылеты не жалуюсь и лаги тоже. Вот только дискомфорт через выше написанное большой((Как вылечить данную проблему ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II